skip to Main Content
Меню

Услуга «Кредит доверия» МегаФон: как отключить

Кредитные карты предполагают возможность «сделать баланс отрицательным», а именно взять средства в долг на мобильный. Это доступно для большинства абонентов провайдера «МегаФон». Поэтому можно не переживать о том, что на счету практически «ноль» и разговаривать по телефону, пока это разрешает предоставленный кредитный лимит. Что такое «Кредит доверия» и как использовать услугу? Рассмотрим это в подробностях.

Необходимо сказать, что сейчас «Кредит доверия» имеет другое название, эту опцию называют «Плати когда удобно». Однако многие пользователи до сих пор применяют старый термин, который и мы используем в этом обзоре.

Сущность опции

Опция «Кредит доверия» от общенационального провайдера «МегаФон» функционирует почти по всей территории страны. С ее помощью можно остаться на связи, даже если счет отрицательный. Раньше в подобных случаях доступ к мобильным услугам провайдер блокировал. Сейчас вы можете продолжать делать вызовы, посылать СМС-сообщения и даже выходить в Интернет.

Услуга от МегаФон является, своего рода, кредитным лимитом, аналогичным кредитке. Его рассчитывают, используя простой алгоритм. Для этого берут затраты за последние три месяца, а затем считают среднюю сумму. Итоговый лимит – это до 180 процентов от полученного результата. Но это исключительно на первом этапе, после этого пользователям могут в значительной степени увеличить размер суммы.

Посмотреть, как работает опция, можно запросив информацию по балансу. Наберите для этого стандартный запрос *100#, который позволяет увидеть три составляющие:

  • Сколько доступно.
  • Какой лимит предоставлен.
  • Состояние баланса.

Возле каждой из указанных срок прописана определенная сумма. Первая строчка – это сведения по общему счету, который складывается из основного баланса и кредита, который дает оператор. В следующей графе вы видите рассчитанный лимит по «Кредиту доверия» от провайдера МегаФон. Если говорить о последней строчке, это сведения по основному счету, который состоит из собственных финансов абонента.

К примеру, на счету было сто пятьдесят рублей, а лимит кредита составляет триста рублей. В такой ситуации в графе «Доступно» указывается четыреста пятьдесят рублей.

Как только пересечена отметка «ноль», счет становится отрицательный, и в процессе проверки вы увидите уведомление о сроках для погашения долга, который образовался на балансе. Тут же прописывают размер месячной задолженности. Оплатить долг достаточно просто, это можно сделать при помощи любого доступного инструмента для совершения платежей. Пополните баланс посредством терминала, банковской карточки, электронной системы оплаты, и пр.

Если у абонента есть непогашенный долг, ему отправляют два уведомления с предупреждением – первое присылают 21 числа, а другое – 26 того же месяца. В данных уведомлениях указывает размер платежа, а еще срок для проведения оплаты. Если вы не внесете средства, то уже 27 числа текущего месяца телефонный номер провайдер заблокирует. Вернуть собственный номер довольно просто, для этого пополняют баланс с помощью любого инструмента.

Кроме того, учтите, что предоставляемый лимит кредита стабильно каждый месяц пересчитывают. Чем больше трат проходит по номеру, тем больше будет размер пересчитанного лимита. Если вы в среднем потратите денег меньше, то и в рамках опции «Кредит доверия» МегаФон вам пересчитают лимит и сделают его меньшим.

Как подключить опцию на МегаФон

Если преимущества услугу заставили вас подумать об ее подключении, нужно набрать запрос *550*1# или отправить СМС-сообщение с текстовой частью «1» (кавычки не требуются). Отправлять сообщение необходимо на служебный номер 5050. Перед тем, как подключить опцию, проверьте, чтобы номер обслуживался оператором больше трех месяцев, а к балансу не были подключены дополнительно другие номера. В других обстоятельствах лимит не предоставят.

Как отключить опцию «Кредит доверия»

Не хотите использовать указанную услугу и желаете вернуть обыкновенное отображение состояния счета? Для этого отключите опцию, используя запрос *550*1#. Кроме того, можно отправить СМС-сообщение с числом «2» на номер провайдера 5050. Также абонент может обратиться в салон мобильной связи или к сотрудникам справочной службы оператора МегаФон.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 23.04.2018 в 16:38

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top