Интернет помощник MTS — это отличная возможность получать доступ к информации, касающейся вашего личного номера, с мобильных гаджетов. Вариант для смартфонов позволяет устранить неудобство при пользовании стандартной формой сайта с небольших экранов, поэтому мобильная версия помощника от MTS безусловно понравится абонентам.
Мобильный помощник МТС
В данной статье мы подробно поговорим об особенностях и правилах пользования сервисом, и также рассмотрим инновационные приложения “Мобильный помощник” и “Мой МТС”.
Что собой представляет мобильный интернет-помощник МТС
Классический “Личный кабинет от МТС”, адаптированный под нужды пользователей со смартфонами, и есть по сути мобильный интернет-помощник от МТС. Его функциональные способности ничем не отличаются от полноценной версии ЛК для ноутбуков и планшетных ПК, различие состоит лишь в размере страниц и их внешнем облике.
Какие операции здесь доступны?
- Установка или отключение функции “Гудок”;
- Подключение “родительского контроля” для отслеживания местонахождения членов семьи, близких и друзей;
- Траты или проверка баланса по бонусному счету;
- Запрос на детализацию расходов, контроль за движением средств на основном счету;
- Управление различными платными и стандартными опциями, а также дополнительными услугами.
Огромным плюсом интернет-помощника является его бесплатное использования. Хотите сменить тарифный план на более выгодный или заманчивый? Тарификация перехода и других услуг останется неизменной.
Приложение «Мой МТС»
Помимо преображенного вэб-интерфейса, в котором представлен интернет-помощник, он также функционирует в виде мобильного приложения “Мой МТС”, доступного для смартфонов, планшетов и т.д.
Его можно скачать в магазинах Андроид и Apple. Установка является абсолютно бесплатной, что несомненно порадует каждого абонента сотовой связи.
А вот пользователям гаджетов на системе Windows Phone пока приходится довольствоваться только классическим мобильным сервисом — разработка соответствующего приложения еще в процессе.
Приложение мой МТС. Смотрите видео
“Мой МТС” дарит удобство в использовании своим номером телефона. Его функциональные возможности полностью совпадают с мобильной версией интернет-помощника — здесь можно производить замену тарифа, получать подробную информацию по движению средств на основном и бонусном счетах, подключать дополнительные пакеты услуг и многое другое.
Не получается найти контент в магазине?
Закажите прямую ссылку для его установки, введя комбинацию *111*1# со своего гаджета на Андроид или ИОС.
Обратите внимание! Приложение работает исключительно в онлайн-режиме, и нуждается в подключении к интернет-сетям. Это может быть трафик сотового оператора или беспроводной Wi-Fi. Сервис функционирует на операционных системах версии выше iOS 7.0, и Андроид 2.3.
Сервис «МТС Сервис»
Для владельцев классических, кнопочных телефонов, которые не рассчитаны на установку вышеописанного приложения, предназначен “МТС Сервис”. Чтобы начать работу со своим номером телефона, достаточно ввести простую комбинацию *111#.
Она позволяет оказаться в простом, но достаточно информативном меню, которое позволяет осуществлять управление номером и получать информацию о нем в режиме офлайн.
Что здесь доступно?
- Информация о стоимости и особенностях, смена тарифного плана и т.д.;
- Управление платным контентом, подключение и отключение дополнительных услуг и подписок;
- Работа с бонусным и основным счетами;
- Проверка финансового состояния средств и многое другое.
Ваше устройство не отображает МТС-меню? Перейдите на английский вариант, набрав комбинацию *111*6*2#. Чтобы вернуться в обратное состояние, нужно ввести *111*6*1#.
Следует отметить, что “МТС Сервис” предоставляется абсолютно бесплатно, а проведение любых манипуляций в нем тарифицируется согласно стандартным расценкам оператора, как при работе с Личным кабинетом или совершении операций с помощью менеджеров горячей линии.
Прежде чем заказать понравившуюся услугу или отказаться от подписок, убедитесь в том, что вы ознакомились с их стоимостью и нюансами.
Сервис «Мобильный помощник»
Кроме вышеперечисленных услуг, абонентам МТС также доступен сервис “Мобильный помощник”. Он понравится людям, которые любят все воспринимать на слух, а не читать информацию на экране смартфона. Сервис представляет собой голосовой портал, попасть в который можно, набрав номер 111.
Звонки осуществляются на бесплатной основе, а работа с меню происходит посредством нажатия определенных кнопок в соответствии с подсказками робота.
Наглядный пример:
- под цифрой 1 скрывается проверка баланса основного и бонусного счета;
- цифры 1,2,1 позволяют оплатить операции с помощью банковской карты;
- нажатие цифры 3 дает возможность активировать заказанный платеж;
- под цифрой 4 расположился запрос по действующему тарифу на вашем номере;
- цифра 7 скрывает всевозможные допуслуги.
Кроме того, в “Мобильном помощнике” скрывается множество других функций, воспользоваться которыми можно, слушая подсказки автоответчика.
Обратите внимание! Все звонки на номер 111 автоматически записываются во избежание конфликтов с пользователями. Будьте внимательны, нажимая кнопки, чтобы не подключить случайным образом ненужную услугу.
Правила подключения мобильного помощника на MTС
В первый раз для входа следует воспользоваться паролем. Для его получения необходимо зайти на главную страницу и в соответствующем окне ввести свой номер телефона. На него придет пароль в виде СМС-сообщения. Сервисы “Мобильный помощник” и “МТС Сервис” не требуют пароля, и доступны всем пользователям сотового оператора без дополнительных опций.