Когда у абонентов Теле2 возникают любые трудности, связанные со сбоем настроек, определением телефона, есть вопросы по тарифам или особенным опциям, нужно набирать номер справочной службы и рассказать о проблеме оператору.
Номер телефона сервисного центра очень легко запомнить, также его пишут на обертках тарифных пакетов с симками, на карточках пополнения и рекламной продукции.
Узнаем из обзора, как можно связаться со справкой от Теле2 разными способами.
Техподдержка Теле 2 номер телефона
Предусмотрено несколько номеров телефонов справочной службы Теле2, как городских, так и международных или коротких сетевых.
Базовый номер для всех абонентов Теле2, который набирают с мобильного, это 611.
Звонить на него можно со своего мобильного с симкой от Теле2, если она не доступна, с другого телефона перезвонить на номер 611 не получиться. Вы можете для надежности, записать этот номер в память телефона. Кроме упаковки Пакета, номер справки написан на договоре по услугам от оператора.
Когда мобильный недоступен, поломан или повреждена сим-карта, можно позвонить со стационарного телефона. С городского номер справочной службы Теле2 отличается, в зависимости от региона нахождения. Для Санкт Петербурга и Ленобласти техподдержка: 8812-989-00-22. Для Москвы и области – 8495-97-97-611.
Для других городов и областей все номера отличаются:
- Краснодарский край – 8-861-2530055;
- Кемерово и область – 8-904-9900000;
- Псков и область – 8-8112-757575;
- Томск и область – 8-3822-941000;
- Челябинск и область – 8-351-2480611;
- Республика Карелия – 8-8142-594611.
Номера техподдержки пишут на сайте Теле2, при входе. Вы просто выбираете свой город и вся актуальная информация по тарифам, телефонам справки и прочим деталям автоматически появляются на странице именно для вашего региона. Без изменений остается короткий номер 611 и международный, на который необходимо звонить, находясь в роуминге – это +7-951-52-00-611.
Звонить на номер в роуминге можно бесплатно, как внутри России, так и за ее пределами, для этого необходимо совершать звонок с вашей сим-карты Теле2.
Как дозвониться с мобильного в техподдержку?
Звонки в справочную службу с мобильного совершаются двумя способами – со своего, если вы абонент Теле2, или с другого мобильного оператора. В первом случае набирать надо номер 611, а во втором – межрегиональный номер, соответствующий вашему региону. При этом не важно, звоните вы со стационарного или с мобильного, но другого оператора.
Тарификация звонков соответствует тарифному плану. Для городского телефона – по городским расценкам.
Другие способы связаться со справкой и техподдержкой Теле2
Звонок по телефону в справочную службу по короткому номеру 611 помогает в большинстве случаев, так можно вспомнить свой тариф, узнать, сколько пакетных минут еще осталось в пользование или какие услуги вы подключили.
Решить ваш вопрос берется голосовое меню или можно дождаться связи с оператором и личного общения. Если вам это не подходит – зайдите на официальный сайт Теле2 – там можно заполнить форму обратной связи и описать вашу проблему, предложение или оставить благодарность. Для этого вы пишите свой регион и указываете тему вопроса из перечня.
Форма на сайте помогает:
- Задать вопрос по любой теме, связанной с Теле2;
- Оставить жалобу на плохую связь;
- Поблагодарить мобильный оператор;
- Высказать пожелание для улучшения качества услуг в дальнейшем.
Также в своем профиле в Личном кабинете можно решить множество вопросов самостоятельно. Есть форма связи через онлайн мессенджер. Случается, что ваша проблема не вписывается в рамки форм, не находится в голосовом меню по номеру и оператор не знает, как вам помочь. Тогда нужно обратиться в офис работы с абонентами.