skip to Main Content
Меню

Все о личном кабинете Теле2

Управлять собственным телефонным номером самому – прекрасная возможность не обращаться в фирменные офисы, обслуживающие абонентов этого оператора и к операторам сервисной службы. Поэтому все операторы сотовой связи создают личный кабинет, где пользователи их услугами могут подключать и отключать функции, подбирать ТП, выполнять различные операции, в частности просмотреть детализацию.

Войти в ЛК этого оператора

https://login.tele2.ru/

Данный ресурс был создан для широкого спектра целей, например, для определения и ознакомления с действующим на текущее время тарифом.

Отличительной его чертой выступает удобство в использовании и большой функционал. При возникновении любых проблемных ситуаций, связанных с тарифом, пользователей может быстро заказать детализацию. Эта функция позволит определить, куда списываются средства со счета.

Точно таким же путем есть возможность разобраться с нужными и ненужными подключениями, в виде опций и предоставляемых услуг, понять, какие из них являются платными подписками и, если они не нужны, то отключить их. Ресурсом могут пользоваться абоненты, независимо от их тарифного плана. Доступ к ЛК получить можно абсолютного с любого компьютерного устройства, которое подключено к интернету. Этот сервис полностью бесплатный и абонплата за его использование не предусматривается.

Каким образом пройти регистрацию

Чтобы человек мог использовать в своих целях сервис самообслуживания, ему необходимо зарегистрироваться. На официальном сайте пользователь должен войти в нужный раздел. В пункте «По номеру и паролю» кликнуть на строку «Вспомнить или получить пароль». Здесь, в соответствующей строке, указывается телефонный номер. Спустя пару минут будет получено СМС, в котором указан пароль.

В принципе, регистрация на этом и заканчивается. Остается использовать пароль из сообщения. Кроме этого, можно зайти и в качестве незарегистрированного пользователя. После того, как вы зайдете в ЛК, введите действующий номер. Дальше вам нужно ответить на уведомление, пришедшее на мобильное устройство. Таким образом, вы попадете на сервис без введения пароля в автоматическом режиме.

Как входить

Для вхождения в ЛК этого мобильного оператора нужно перейти по login.tele2.ru или на официальном сайте отыскать требуемую ссылку, ведущую на страницу. После этого вводится пароль и ваш логин, которым является номер вашей мобилки. Не всегда абонент наизусть помнит собственный номер. Узнать его несложно. Как это сделать, прочитайте здесь.

Порядок пользования личным кабинетом

Полезный сервис был разработан таким образом, чтобы пользователи без каких-либо сложностей могли использовать его в своих целях. В аналогичных ресурсах других сотовых операторов можно запутаться, но не в этом случае.

После прохождения авторизации человек сможет увидеть свои личные данные, баланс по лицевому счету, перечень опций и услуг, подключенных к вашему номеру, а также списание средств за месяц. В ЛК есть и пункт, позволяющий пополнить счет. При нажатии на него вы сможете закинуть деньги, используя для этого карточки банков MasterCard и VISA.

Кроме всего описанного на первой странице, стартовой, ЛК вы найдете подробную информацию об используемом тарифе и действующих услугах, например, широко распространенная опция «Черный список». Здесь есть и специальные кнопки, позволяющие самостоятельно управлять ТП и функциями. Сменить старый тариф на новый, отключить какую-то услугу, а также подключить другую можно при помощи одного-двух кликов.

На этой же странице находится и пункт «Расходы». Выбрав «Подробнее о расходах», можно заказать для себя детализацию функций, в частности СМС, звонков и так далее. Также вы увидите итоговые данные по денежным тратам. В том случае, когда недостаточно денег на счету, доступна активация обещанного платежа.

Следовательно, понять, как работает личный кабинет, сможет абсолютно каждый пользователь. Это очень простой и легкий в обращении сервис. После того, как все действия будут произведены, нужно кликнуть на пункт «Выйти», после чего вы покинете ЛК.

Внимание!

Чтобы не допустить несанкционированное посещение вашего личного кабинета сторонними лицами, не рекомендуется в своем браузере сохранять пароль и логин. Можно использовать и старый вариант ресурса, отличающийся своей структурой.

ЛК корпоративный

Работа сервиса рассчитана и на корпоративных абонентов. Ссылка, по которой следует заходить, находится в спецразделе «Бизнес-клиентам». Чтобы здесь зарегистрироваться, потребуется внести определенные данные. В форме потребуется указать регион, где пользователь регистрируется, телефонный номер, PUK-код. Информация есть в документе, прилагаемом к симке.

Чтобы узнать более детальную информацию, можно сделать звонок на номер 636. В некоторых случаях, для прохождения регистрации, нужно будет подать заявление. Какие возможности открывает корпоративный личный кабинет? На его страницах пользователь узнает количество денег на счету. Также он сможет изменить действующий тариф на другой, более подходящий, заказать счет-фактуры и документацию, создать группы пользователей и осуществлять управление, подключать или отключать различные опции. В принципе, функционал этого ЛК практически не отличается от простого. Работа на ресурсе не подразумевает внесения абонплаты.

Удаление ЛК

На Теле2 удалить личный кабинет можно только в одном случае, а именно при расторжении договора с оператором об оказании услуги. Другими словами, нужно просто отказаться от использования номера этого сотового оператора. В противном случае при ненадобности сервера достаточно запаролить его и не использовать.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 15.07.2018 в 13:07

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Комментариев: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top