skip to Main Content
Меню

Как получить пароль от Личного кабинета МегаФон

Чтобы управлять своим номером, подключить или отключать услуги, переводить деньги и просто заказывать отдельные опции, проще всего пользоваться личным кабинетом на сайте. Доступ к нему через веб или мобильную версию с любого устройства. За удобство и многофункциональность данный способ полюбили и постоянно пользуются большинство пользователей. Чтобы иметь возможность заходить в профиль, его нужно активировать, а для этого оператор предусмотрел несколько простых методов, которые занимают 5 минут времени.

Что можно делать в персональном профайле

 

Популярность частного аккаунта объясняется большими возможностями, которые он предоставляет. Их намного больше, чем в других способах настроек. Функционал предусматривает как базовую, так и точную настройку всех параметров конкретного пользователя. Корпоративные заказчики могут при помощи общего профайла руководить операциями или контролировать расход средств, видеть движения по счету, смотреть списки звонков.

Также можно подключать или менять тарифные планы и другие опции, как по звонкам, так и по интернет-услугам. Видеть, когда пополнять счет и на что есть подписки, вовремя их добавлять или убирать.

Как получить пароль от личного кабинета МегаФон по телефонной связи

 

В профайл входим через приложение-программу на смартфоне или планшете с симкой Megafon на портале. Там есть окошко для регистрации. В качестве логина вводим телефонный номер в международном формате. Осталось только написать кодовое слово, но его нельзя самостоятельно придумать. Чтобы привязать аккаунт к настоящему владельцу, который купил сим-карту и составил контракт, необходимо пройти определенную процедуру проверки.

Для того, чтобы зарегистрировать свой профиль впервые, пользователю необходимо взять аппарат (можно, как новые, так и старые модели) и провести одну из таких операция на выбор:

По смс: для этого отправляйте текст с двумя нулями 00 на сервисный номер 000-105. После запроса в ответ приходит смс-сообщение с кодом.

По USSD-запросу: *105*00#, после чего на экране появляется ответ.

Звонок оператору в сервисный центр. Для того, чтобы перезвонить с мобильного с мегафоновской симкой, достаточно ввести 0500. Для звонка со стационарного подойдет 8-800-550-05-00, а в роуминге звонить на другой номер: +7926-111-0500. Их же можно набирать корпоративным клиентам. Он спрашивает личные данные и после того, как удостоверится в личности, отправляет на сотовый sms.

Все эти способы предполагают получение смс-сообщения, в котором будет написан pin-код. Его понадобится ввести в форму на сайте и нажать «Войти». Секретная комбинация будет выступать динамическим паролем, но его можно заменить на статический, который легче запомнить и поставить на автосохранение. Для этого требуется перейти в соответствующую вкладку меню в ЛК и заменить данные в параметрах безопасности.

Можно ли войти в профиль другими методами?

Зайти в настройки сим-карты можно и без телефона на планшете. Для этого предназначены опции в экспресс-меню устройства. Заходите в него и вводите такую комбинацию: *105# и звонок. Переходите по клавишам и настраиваете вход. Автовход в разделе «Кабинет» предусмотрен для захода с компьютера или с модема. Пароль при этом не нужен.

Раньше в пользование клиентам Megafon предоставлял «Сервис Гид», сейчас им не пользуются, его функционал перешел в стандартный Личный кабинет. После регистрации, пользоваться ЛК можно, авторизируясь, нажав кнопку на сайте.

Как восстановить данные

Часто люди теряют свои пин-коды или забывают кодовые слова, что именно создали для конкретного ресурса. В таком случае система не пропускает пользователя, оберегая персональную информацию своих клиентов. Но это не повод для беспокойства, ведь утраченную информацию можно восстановить.

  • Для этого есть услуга восстановления. Это можно сделать такими методами:
  • Пройти повторную авторизацию, отослав тот же запрос по ussd или sms;
  • Отправить *105*01#;
  • Связаться с техподдержкой и сообщить свою ситуацию.

На указанный номер придет текстовое сообщение с восстановленными параметрами доступа. В этом случае все предыдущие настройки со стационарным пин-кодом уже утрачены, потребуется его придумать заново и сохранить.

Получение кода-пароля делает профайл доступным тем, у кого он есть. Это значит, что любой человек, завладевший вашими персональными данными может воспользоваться ими для своих махинаций. По этой причине оператор предупреждает, что передавать секретные пины никому нельзя, даже если они одноразовые.

Если у вас не получилось зарегистрироваться из-за того, что в ответ на ваш заказ было отправлено уведомление «невозможно сгенерировать ключ», это сбой системы. Попробуйте повторить процедуру в другое время. Если связь не восстановилась и не получается зарегистрироваться, лучше перезвонить в техподдрежку или обратиться в абонентский отдел, чтобы разрешить проблему.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 26.03.2018 в 14:37

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг выключен (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top