У абонентов часто возникают вопросы, связанные со связью и необходимость решить появившиеся проблемы. Для этих целей существует сервисная служба. Связаться с операторами можно как в телефонном режиме, так и используя интернет-ресурс. Естественно, проще всего это сделать при помощи телефона. Номер, на который следует звонить, вы найдете в этом обзоре.
Связаться с сервисным центром оператора можно не только из домашней сети. Находясь в международном роуминге, связаться с оператором можно бесплатно по специальному номеру телефона. Чтобы подробнее разобраться в особенностях всех каналов связи, давайте поговорим о каждом из них детальнее.
Номер сервисного центра Теле2 611
Бесплатный номер сервисной службы оператора Теле2
После покупки симки с номером мобильного телефона, человек сразу же получает и специальный абонентский справочник. В нем и указывается бесплатный короткий номер службы поддержки оператора Теле2, а именно 611. Пользоваться им может абсолютно каждый, несмотря на то, какой ТП используется для обеспечения связи. Пока человек находится в своем регионе, оплата за совершенные звонки не взымается.
Не всегда есть возможность звонить в сервисный центр с мобильного. Иногда требуется срочно связаться с городского, стационарного телефона. Для этой цели существует другой номер – 8-495-97-97-611.
Он является дублем предыдущего, короткого и дает возможность связаться с консультантом посредством автоматического интеллектуального информатора. Оптимальный вариант – внесение этих номеров в контакты. Тогда вы их не забудете и не потеряете.
Для справки – позвонить на любой длинный номер у пользователей есть возможность с номеров любых операторов,например, с МТС. В специальном обзоре, ранее, мы уже рассказывали о других необходимых абоненту командах и номерах. Для абонентов своего региона подходит именно короткий вариант 611. При помощи его можно связаться со справочной региональной службой. Если нужно совершать дозвон с мобильных других операторов и стационарных телефонов, то в этом плане есть различные решения.
Для каждого отдельного региона предусмотрен свой номер телефона:
- Ростов и область – +7-863-2-145-000;
- Нижний Новгород и область – +7-831-2-911-611;
- Воронеж и область – +7-473-258-06-11;
- Омск и область – +7-3812-50-50-50.
Внимание! Для каждого региона есть свой номер. Найти нужный можно на официальном сайте мобильного оператора. В списке нужно выбрать свой регион.
Если вы обращаетесь за помощью к специалистам сервисного центра, обязательно заранее подготовьте свои паспортные данные. Это нужно, чтобы вас могли идентифицировать. Подойдет и кодовое слово, которое указывается предварительно.
Звонок в момент пребывания в роуминге
В том случае, когда вы в международном или любом другом роуминге, в частности региональном, и необходимо связаться со специалистом службы поддержки, о номере из трех цифр (611) можно не вспоминать, так как он не функционирует. Вместо него вы набираете другой номер – +7-951-520-0611. Независимо от того, где вы находитесь, использование его для дозвона абсолютно бесплатное.
Каким образом получить помощь консультантов на сайте оператора
Есть ли еще способы получить помощь специалистов? Да. Возможно, позвонить в телефонном режиме не удается, но доступ к интернету у вас есть. В этом случае нужно посетить официальный сайт оператора. Здесь находите ссылку «Обратная связь», которая расположена в меню с названием «Помощь».
После того, как откроется специальная форма, указываете регион, где живете и то, что вы являетесь абонентом оператора Теле2. Также указываете суть своего обращения и вопроса. Дальше задаете интересующий вопрос. После этого вводите контактную информацию в виде контактного номера телефона и адреса электронной почты.
Обязательно вписываете и тот номер, относительно которого вы задаете вопрос. В этой форме есть возможность выразить благодарность, оставить жалобу или пожелание вместо вопроса.
Не забывайте, что форма обратной связи не гарантирует то, что вы получите ответ практически сразу. Моментальное реагирование здесь не предусмотрено. Если информация необходима в срочном порядке, звоните в сервисный центр по одному из указанных номеров или посетите офис, обслуживающий клиентов.
Внимание! Получить ответ на свой вопрос относительно сетевых проблем вы сможете и путем посещения «Личного кабинете». Но сначала нужно пройти несложный этап и получить пароль. Отдельные вопросы можно решить и путем использования Telegram (всем известного мессенджера). Для этого отыщите контакт Tele2_support.