Нет времени пополнить баланс или часто забываете это сделать, удобная услуга — автоплатеж Билайн специально для вас. Как подключить ее, изменить, отключить автоплатеж Билайн, мы рассмотрим в этой статье. Все особенности и нюансы предложения.
После того, как вы включите функцию, деньги будут автоматически поступать на счет. Будьте уверены, что вы не останетесь без средств в самый неподходящий момент.
Есть несколько способов управлять платежами
Наш оператор предлагает клиентам две выгодные опции “Автооплата”, а также “Автоплатеж”.
Они функционируют так: банковская карта привязывается к номеру абонента. Как только заканчиваются денежные средства, достигается установленная граница лимита — ваш телефон пополняется на ту сумму, которую вы укажите.
Выгодно то, что не взимается комиссия и плата при активации.
Но есть ряд ограничений, таких как:
- Максимальный платеж — 1.5 тысячи рублей в сутки, в месяц составляет 2 тыс.
- Возможность подключить к номеру не больше 3-х карт, производить не более 5 привязок в год.
- В случае регистрации карточки в офисе мобильного оператора или в отделении Сбербанка России, будьте готовы к лимитным ограничениям, которые мы указали выше.
Кроме вышеперечисленного, оператор предоставляет “Платеж автодоверительный”. Если на балансе меньше 50 рублей, пополнение осуществляется автоматически.
“Обещанный платеж” — это средства фактически в долг, за определенную плату.
Всю актуальную информацию про регулярные оплаты, возможно получить у банков партнеров компании мобильной связи и непосредственно у нас в офисах.
Произвести подключение возможно несколькими способами:
- Позвонить на горячую линию.
- Использовать USSD команду.
- Интернет сервисы.
- Банковский сайт.
Активация с использованием USSD самая простая.
- Вам необходимо набрать следующее: *114*9#, нажать кнопку вызова, а дальше придерживаться инструкций, которые получите в СМС сообщении.
- Звонок на короткий номер — 0533.
- Позвонить в службу технической поддержки — 0611, чтобы активировать автопополнение. Сотрудник поможет вам активировать услугу.
- При помощи интернета. Подключение на официальном сайте или в специализированном приложении.
Чтобы активизировать оплату таким методом, необходимо придерживаться инструкции:
- Зайти на официальный сайт.
- Войти в личный аккаунт.
- Найти пункт — «пополнить счет» в главном меню, активировать автооплату.
- Заполните поля, внесите реквизиты банковской карты, срок действия, укажите лимит остатка и желаемую сумму автоперевода средств.
- В случае необходимости, подтвердите цифрами или картинками, что вы не робот, в общем то, что предложат.
- Поставьте галочку о согласии внизу страницы.
- Кликните на кнопку «сохранить» и ожидайте пока система выдаст сообщение о подтверждении операции.
Активация с помощью банка
Наши партнеры создали удобное управление регулярными зачислениями.
Что для этого нужно предпринять:
- Зайдите на свою страничку в персональный аккаунт интернет-банкинга, где вы обслуживаетесь.
Дальнейшие действия, это займет не более 5-7 минут:
- Найдите пункт — “мои автоплатежи”. Если вы клиент Сбербанка, данный раздел увидите слева на странице.
- Нажмите — «подключение».
- Из предложенного списка выберите нужного поставщика услуг сотовой связи.
- Кликните — подключить, таким образом подтвердите свои действия.
- Укажите реквизиты, откуда будет осуществляться перечисление денег.
- Далее кликните “продолжить”.
- Внесите данные о минимальном остатке, а также сумме желаемого зачисления в соответствующих разделах.
- Нажмите подтверждение о сохранении информации, и дождитесь сообщения об успешном проведении операции.
Рассмотрим, как отключить функцию автопополнения
Чтобы деактивировать функцию, выполните следующие действия:
- Используйте голосовое меню, наберите следующие цифры — 0533.
- Воспользуйтесь USSD код — *114# и нажмите вызов.
- Также можно использовать банкомат.
- Отключиться возможно, используя свой личный кабинет, в меню найдите “автоматические оплаты”, далее выполните все инструкции и кликните соответствующую кнопку-подтверждение.
Решили осуществить отключение через терминал, тогда вы должны выполнить следующие шаги для деактивации:
- Вставьте вашу карточку в терминал.
- В разделе автооплат выберете из списка нашу компанию.
- Найдите кнопку “отключить” в меню.
- Далее следуйте указаниям и подтвердите изменения.
Если все варианты, перечисленные в статье, по какой-то причине не являются для вас оптимальными, произвести отключение можно при помощи колл-центра банка, в котором обсуживаетесь. Позвоните на горячую линию и следуйте указаниям.
Телефон для клиентов Сбербанка 800 555 55 50.
В заключении отметим, что данный способ пополнения, является выгодным, для деловых и занятых людей, тех, кто много и часто пользуется сотовой связью, и интернетом. Не всегда следят за состоянием счета.
Теперь у вас нет необходимости тратить много времени на подключение и отключение — это происходит в течение нескольких минут. Вам остается выбрать удобный для вас вариант и не беспокоиться о состоянии баланса.