skip to Main Content
Меню

Бесплатный номер оператора МТС

Пользователи сотового оператора “MTS” наверняка сталкивались с необходимостью получить разъяснения по каким-либо услугам компании, поменять тарифный план на более выгодный либо ознакомиться с новыми условиями действующего тарифа. Нередкими также являются вопросы, которые касаются основного и бонусного балансов, или проблемы со связью. Для своевременной реакции на запросы абонентов создана справочная служба. Позвонить оператору МТС можно с любого телефона из разных уголков Российской Федерации. Для удобства пользователей и быстрой реакции менеджеров созданы несколько номеров, которые работают круглосуточно. Обратите внимание — подобные службы являются абсолютно бесплатными, и не имеют ограничений по количеству обращений.

Контактный центр оператора МТС поможет справиться с любыми возникающими у абонентов трудностями. Здесь можно найти ответы на вопросы, которые касаются связи, платного контента, роуминга, интернет-трафика и многое другое. Вы можете заблокировать телефон, доступ к которому был потерян, заказать заинтересовавшую вас услугу и многое другое. Обратите внимание: некоторые операции осуществляются только в сервисных центрах в режиме реального времени. А вот рассказать о них подробнее могут консультанты по телефону.

Контактный центр сотрудничает с физлицами и юрлицами, которые могут быть пользователями MTS или любого другого сотового оператора страны.

Бесплатный номер оператора МТС

Взгляните на обложку своей СИМ-карты. На обратной стороне всегда указывается действующий контактный телефон сотового оператора. Кроме того, на данный момент единым номером оператора МТС является 8-800-250-0890. Здесь работает как автоответчик, так и живые операторы, которые могут подробно ответить на вопросы, оставшиеся после прослушивания голосового меню. Следует запомнить также короткий номер 0890 — по нему абоненты МТС могут дозваниваться из любой точки страны без тарификации, и также получать необходимую информацию.Бесплатный номер оператора МТС

Следует заметить, что оба номера работают круглые сутки, и онлайн-консультанты с готовностью общаются с пользователями 24/7. Однако иногда случается так называемый “час пик” — когда слишком большое количество абонентов одновременно желают соединиться с менеджером, в результате чего возникает томительное ожидание. Такое происходит в вечернее время суток, а также в случае возникновения проблем с работой сотовой компании. Если в данный момент все операторы заняты, попробуйте соединиться с ними в другое время, когда поток желающих поубавится.

Короткий номер 0890 рассчитан только на абонентов МТС, в то время как по телефону 8-800-250-0890 могут дозвониться абсолютно все желающие. На него проходят звонки не только с пакетов других сотовых операторов, но и с городских телефонов из разных уголков России. Если вы нуждаетесь в немедленной консультации, смело звоните на номер оператора “МТС”, слушайте подсказки голосового меню или ожидайте ответа сотрудника, если автоответчик не сумел предоставить необходимую информацию.

Позвонить оператору МТС в роуминге

Если вы отправляетесь за пределы внутрисетевого роуминга, вы в любое время можете связаться с контактным центром МТС по короткому номеру 0890. Планируете зарубежную поездку, или хотите посетить отдаленный уголок родины? Тогда запишите в свою книжку телефон +7-495-766-01-66. Он доступен для звонков как на территории РФ, так и за ее пределами. Стоит заметить, что абоненты МТС могут пользоваться услугой данного контактного центра абсолютно бесплатно, где бы они не находились. А вот пользователи других сотовых операторов обязаны заплатить за звонок определенную сумму.

Обратите внимание, что данный телефон необходимо набирать в международном формате (через +7).

Получение помощи на сайте МТС

Если вы не хотите проводить время на трубке в ожидании ответа оператора, есть возможность получить квалифицированную подсказку в режиме онлайн. Для этого стоит зайти на официальный сайт MTS и воспользоваться Личным кабинетом. Здесь можно найти всю необходимую информацию по движению средств, тарифным планам, подключить или отключить какую-либо услугу, заказать детализацию звонков и многое другое.

Также на официальном сайте представлен раздел “Помощь и обслуживание”. Здесь можно оставить свой вопрос, пожаловаться на качество обслуживания или действия злоумышленников либо поблагодарить оператора за сотрудничество. Чтобы составить свое сообщение, необходимо заполнить специальную форму с разделами:

  • место вашего проживания;
  • тематика задаваемого вопроса;
  • текст послания;
  • как к вам обращаться;
  • э-мейл для обратной связи.

В течение 24 часов представители технической поддержки ответят на ваш запрос официальным письмом по указанному электронному адресу. Старайтесь как можно точнее сформулировать свой вопрос, чтобы получить удовлетворяющий ответ.

Такой способ идеально подходит для решения не срочных вопросов. Если же помощь нужна здесь и сейчас, следует звонить по указанным номерам телефона. Также вы можете пообщаться со специалистами компании МТС в онлайн-чате на главной странице сайта.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 30.03.2018 в 18:12

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top