skip to Main Content
Меню

Детализация звонков на МТС

Бывали ли у вас случаи, когда с вашего баланса “уходили” средства, хотя вы не совершали ни одного звонка? Либо же, вы хотите оптимизировать свои расходы и желаете узнать количество средств, потраченных на последние исходящие звонки? В данной обзорной статье мы рассмотрим наиболее популярные способы детализации звонков мобильного оператора МТС.

Раньше абоненты должны были посещать офис, где консультируют клиентов МТС. Теперь же, для получения подробной информации, операторы предоставляют функционал для самообслуживания. Это значит, что клиенты получают все необходимые инструменты, чтобы делать детализацию, не выходя из дома. Удобство данных инструментов создано продуманными Личными Кабинетами на официальных сайтах оператора, где вы можете управлять всеми подключёнными опциями-модификаторами, а также запрашивать детализацию своих звонков.

Вся необходимая информация теперь находится в “Интернет-помощнике” на официальном сайте мобильного оператора. Теперь нет необходимости искать паспорт, копию договора и идти со всем этим добром в ближайший офис обслуживания клиентов. Вы можете в несколько кликов просмотреть все совершённые действия со своего номера и оптимизировать их в несколько кликов, отключая или подключая используемые услуги в тот или иной промежуток времени.

Как детализировать собственные звонки?

Как было сказано выше, вам необходимо воспользоваться “Интернет-помощником” в личном кабинете на сайте МТС. Авторизуемся сперва: введём свой номер телефона и пароль, который был вам выслан в СМСке. Далее, найдите пункт в личном кабинете, который называется “Детализация разговоров” и следуйте дальнейшим указаниям, описанным в данной статье:

  • Выбираем любой интересующий нас период за последние полгода (максимально возможная дата для детализации);
  • Выбираем способ получения отчёта о совершённых действиях. Вы можете просмотреть его прямо в данном окне, либо же заказать на электронную почту, где у вас будет возможность более тщательно проанализировать его. Для этого вводим адрес своего электронного ящика и идём дальше.
  • Выбираем формат отчёта. Стоит обратить ваше внимание, что для большинства предложенных форматов вам потребуется предустановленный офисный пакет, либо другая программа, способная работать со следующими форматами: .xls, .pdf, .html. Последний формат не требует ничего и открывается прямо в браузере при запуске. Содержимое же самих отчётов будет одинаковым, вне зависимости от формата, который вы выбрали.
  • Подтверждаем все параметры заказа детализации. Для большинства тарифных планов, детализация абсолютно бесплатна, что, несомненно, радует многих абонентов. Соглашаемся со всеми условиями и ожидаем отчёт.

Время ожидания может быть разным: от нескольких минут до пары часов, поэтому запаситесь терпением. Системе необходимо сформировать отчёт, а это зависит от уровня загруженности сети. После получения результата, вы сможете проанализировать все интересующие вас затраты.

В отчёте указаны все ваши действия: входящие и исходящие, СМСки, технические команды и прочие действия, с которыми связаны списания средств.

Получение детализации через СМС

В СМСке вы сможете увидеть лишь дату и время использования той или иной услуги, поэтому данный отчёт не будет отображать всей сути дела. Однако, для ознакомления вам этого вполне хватит. Если вы хотите просмотреть тексты отправленных сообщений, то такой возможности оператор не предоставляет, так как, по заверению официального представителя МТС, сервера не хранят тексты, а лишь фиксируют факт отправки.

Детализация счёта

Это строгий финансовый документ, где отображается подробная финансовая информация, например, пополнения счёта в разные периоды времени. Заказав такой документ, вы сможете проанализировать все свои поступления и сделать некоторые выводы.

Как вы видите, заказав данные типы отчётов, вы сможете полностью проанализировать все свои растраты и, не торопясь, дома, оптимизировать их, а не тратить время на походы по центрам обслуживания клиентов.

Перед заказом, убедитесь в правильности своих действий, так как некоторые тарифные планы могут брать определённую плату за пользование данным функционалом.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 04.09.2018 в 23:58

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top