skip to Main Content
Меню

Как пользоваться ИСПА Ростелеком

Личными кабинетами оператор Ростелеком начал обзаводиться в прошлом десятилетии. Тогда их функционал не был комфортным и простым. При этом с обязанностями они справлялись отлично. ИСПА оператора Ростелеком – и есть тот прежний управленческий функциональный набор, сохранившийся на отдельных территориях. В этой статье мы рассмотрим все его функции.

Что из себя представляет ИСПА Ростелекома

Из первых букв сокращения можно легко заметить, что речь идет об абонентской поддержке через интернет-сеть. Этот сервис предшествовал тому Личному кабинету, который доступен сейчас и осуществлял управление интернет-доступом и прочими опциями на расстоянии в интернет-браузере. Он функционирует в сети Ростелеком Сибирь, используется абонентами Забайкалья, Новосибирска, Алтая и Горноалтайского региона, Хакасии, Кемерово, Иркутске, Красноярске и их регионах, Омске и Томске с областями.

На остальных территориях сервис Ростелекома ИСПА не работает, его функции исполняются Личным Кабинетом и аналогами из предыдущих пользовательских сервисов. На сегодня провайдер активно популяризует новый тип сервиса – он комфортнее и содержит больше полезных и необходимых опций.

Зарегистрироваться в ИСПА Ростелеком можно одним из 2 вариантов:

  • Самостоятельно – пользователь должен набрать 8-805-350-0-350 и провести регистрацию учетной записи, создав пароль в пятизначной цифровой комбинации. Связь и услуги интернета должны подключаться на один платежный счет, иначе из сервиса будет доступно только управление связью. Данный метод регистрации недоступен для спаренных линий связи.
  • В абонентском центре – путем подачи заявки при наличии паспорта. Данные для входа выдаются там же.

С учетом популяризации обновленных Личных кабинетов пользователя могут отказаться регистрировать. Расстраиваться по этому поводу не нужно – новый сервис гораздо комфортнее и функциональнее.

Войти в сервис ИСПА Ростелеком можно по адресу ispa.sibirtelecom.ru путем введения в форму регистрационных данных. Если вы регистрировались сами, то в роли логина будет договорной номер. При авторизации следует верно выбирать региональные данные. После входа вы окажетесь внутри сервиса, откуда можно осуществлять управление опциями.

Процесс управления опциями

Сервис ИСПА Ростелеком предоставляет такой функциональный набор:

  • Изменение тарифов и пакетов – это касается связи, интернет-услуг и телевидения;
  • Регулирование опций СМС-информатора о значимых событиях;
  • Активация опции Антивирус DrWeb;
  • Подключений информ-рассылки обновлений;
  • Онлайн-платежи через карты банков;
  • Запросы отчетов и финансовых выписок по счету.

Таким образом, в ИСПА от оператора Ростелеком предоставлена полная функциональная панель инструментов, управляющая сервисами и опциями.

Давние пользователи Ростелекома имеют возможность, когда захотят, сменить ИСПА на обновленный современный ЛК, имеющий похожие, но усовершенствованные функции. Для осуществления перехода нужно зарегистрироваться и внести в свою учетную запись полный перечень подключенных сервисов. Также пользователям доступно пользование приложением для мобильников Мой Ростелеком. После авторизации в нем, им станут доступны все опции, подключенные в веб-варианте.

Согласно новым данным, сервис ИСПА Ростелеком Будет ликвидирован 1.01.2018, оставляя только ЛК.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 19.04.2018 в 22:57

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top