skip to Main Content
Меню

Как позвонить в контактный центр МТС

Служба поддержки МТС работает в круглосуточном режиме, принимает десятки и сотни звонков ежедневно. В контактный центр звонят, чтобы решить техническую или денежную проблему, проконсультироваться по тарифному плану, подключению разных опций. В этой статье мы рассмотрим доступные абонентам способы связаться с сотрудниками из центра обслуживания данного оператора.

Напоминаем, что номер контактного центра – 0890 или же 88002500890.

Как дозвониться по бесплатному номеру

Чтобы сделать звонок в центр техподдержки, запомните или запишите в список контактов удобный короткий номер оператора – 0890. Он работает на территории РФ, а также в Беларуси и в Украине, в сетях провайдера МТС. Дозвонившись, вы услышите подсказки голосового меню. Нажимайте на кнопку, которая будет соответствовать разговору с сотрудником-консультантом. Звонок могут принять сразу или спустя какое-то время. Это зависит от того, насколько колл-центр загружен. Иногда ожидать разговора с консультантом можно до двадцати-тридцати минут. Если после этого вас не соединят, позвоните повторно.
Указанный номер доступен для всех абонентов оператора МТС. Позвонить можно в любое время дня и ночи совершенно бесплатно. Что делать, если звоните с мобильного другой сети или с городского телефона? Функционирует другой вариант – номер 88002500890, и тоже круглосуточно. По факту он повторяет опции короткого номера, но тот недоступен для других сотовых компаний.
Позвонить на 88002500890 можно из любой точки РФ, эта услуга доступна с любого мобильного или стационарного телефона.

Звоним в центр поддержки из роуминга

Если абонент находится во внутреннем роуминге российской, украинской, белорусской сети МТС, связаться с контактным центром можно с помощью 0890 (бесплатно). Говоря о тех, кто находится в международном или национальном роуминге, для них актуальным будет другой вариант 74957660166. Вызов бесплатный, так как создан исключительно для дозвона из роуминга. Набирайте обязательно в международном формате, добавляя семерку с плюсом. Тут вам окажут помощь по различным вопросам, возникающим во время нахождения пользователей сети МТС в роуминге.

Альтернативные варианты связи с техподдержкой МТС

Как иначе связаться с сотрудниками центра обслуживания? Если указанных номеров недостаточно, попытайтесь использовать специальный чат с оператором. Он является доступным не только для абонентов данной компании, но и для других мобильных пользователей. Это доступный вариант для общения со специалистами. Создавая запрос по своей проблеме в чате, укажите телефонный номер, опишите, в чем состоят трудности, представьтесь.
Помните, что на ряд вопросов с помощью чата ответить трудно. Если требуется срочное получение консультации, обращайтесь по телефону к сотрудникам технического обслуживания. Иначе решить проблему будет сложно, и процесс затянется надолго.
Другим вариантом связаться со службой поддержки МТС будет форма регистрации жалоб. Этот канал создан для выражения претензий и передачи сведений о мошенничестве. Тут трудно решить конкретные проблемы, так как данный вариант считается односторонним. Ответ можно получить по указанным контактам.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 14.04.2018 в 23:46

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top