Служба поддержки МТС работает в круглосуточном режиме, принимает десятки и сотни звонков ежедневно. В контактный центр звонят, чтобы решить техническую или денежную проблему, проконсультироваться по тарифному плану, подключению разных опций.
В этой статье мы рассмотрим доступные абонентам способы связаться с сотрудниками из центра обслуживания данного оператора.
Напоминаем, что номер контактного центра – 0890 или же 88002500890.
Как дозвониться по бесплатному номеру
Чтобы сделать звонок в центр техподдержки, запомните или запишите в список контактов удобный короткий номер оператора – 0890. Он работает на территории РФ, а также в Беларуси и в Украине, в сетях провайдера МТС. Дозвонившись, вы услышите подсказки голосового меню.
Нажимайте на кнопку, которая будет соответствовать разговору с сотрудником-консультантом. Звонок могут принять сразу или спустя какое-то время. Это зависит от того, насколько колл-центр загружен. Иногда ожидать разговора с консультантом можно до двадцати-тридцати минут.
Если после этого вас не соединят, позвоните повторно. Указанный номер доступен для всех абонентов оператора МТС.
Позвонить можно в любое время дня и ночи совершенно бесплатно. Что делать, если звоните с мобильного другой сети или с городского телефона? Функционирует другой вариант – номер 88002500890, и тоже круглосуточно.
По факту он повторяет опции короткого номера, но тот недоступен для других сотовых компаний.
Позвонить на 88002500890 можно из любой точки РФ, эта услуга доступна с любого мобильного или стационарного телефона.
Звоним в центр поддержки из роуминга
Если абонент находится во внутреннем роуминге российской, украинской, белорусской сети МТС, связаться с контактным центром можно с помощью 0890 (бесплатно).
Говоря о тех, кто находится в международном или национальном роуминге, для них актуальным будет другой вариант 74957660166. Вызов бесплатный, так как создан исключительно для дозвона из роуминга.
Набирайте обязательно в международном формате, добавляя семерку с плюсом. Тут вам окажут помощь по различным вопросам, возникающим во время нахождения пользователей сети МТС в роуминге.
Альтернативные варианты связи с техподдержкой МТС
Как иначе связаться с сотрудниками центра обслуживания?
Если указанных номеров недостаточно, попытайтесь использовать специальный чат с оператором. Он является доступным не только для абонентов данной компании, но и для других мобильных пользователей. Это доступный вариант для общения со специалистами.
Создавая запрос по своей проблеме в чате, укажите телефонный номер, опишите, в чем состоят трудности, представьтесь. Помните, что на ряд вопросов с помощью чата ответить трудно. Если требуется срочное получение консультации, обращайтесь по телефону к сотрудникам технического обслуживания.
Иначе решить проблему будет сложно, и процесс затянется надолго. Другим вариантом связаться со службой поддержки МТС будет форма регистрации жалоб. Этот канал создан для выражения претензий и передачи сведений о мошенничестве. Тут трудно решить конкретные проблемы, так как данный вариант считается односторонним. Ответ можно получить по указанным контактам.