Мобильными телефонами и другими гаджетами с симками пользуются в России почти все. Невозможно представить себе жизнь без современных услуг связи, как телефонной, так и интернет, а все вместе доступно в смартфонах, на планшетах или ограничено на мобильных старых моделях.
Как узнать свой тариф на МегаФоне
Ассортимент опций и обновления постоянно появляются, и чтобы успеть идти в ногу со временем, МегаФон постоянно расширяет линейку своих тарифных планов.
Пользователи могут подобрать для себя удобную тарификацию по звонкам, количество трафика и его скорость, а также особые функции, исходя из своих требований. Чтобы вовремя перейти на более выгодный тариф, нужно знать свой и сравнить их.
Есть такая функция у оператора, которая позволяет абоненту узнать или вспомнить, к какому ТП он подключался. Разберем все способы в нашем обзоре. Это одинаково доступно, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.
По номеру телефона
Как узнать свой тариф на МегаФоне проще всего? Это связаться со справочной службой. Этот способ подходит тем, кто не дружит с технологиями и сложными методами сбора информации.
Перезвонить по телефону бесплатно можно прямо с сим карты МегаФон, для чего три варианта. В первом случае набирайте короткий набор 0505. Всего четыре цифры, и вы оказываетесь в голосовом меню. Автоответчик проведет вас по алгоритму, во время чего вам потребуется только следовать инструкциям.
Эта горячая линия занимается вообще всеми вопросами абонентов, поэтому с помощью голосовых подсказок придется добраться до своего пункта. Как только услышите предложение узнать свой ТП – нажимайте соответствующую клавишу.
Некоторым сложно на слух определить и запомнить информацию, для упрощения восприятия есть опция заказа ответа через смс. Для этого, находясь в меню, потребуется просто нажать 3 раза единицу. Через несколько секунд вы получите сообщение с нужными данными, а его можно сохранить на будущее.
Кроме голосового портала с мобильного, есть второй способ – звонок на городской номер операторской службы. Звонить можно со своего сотового с мегафоновской симкой, так как с нее считывается дата-данные о вас. Набирайте такие кнопки: 8-800-55-00-500. Как только услышите автоинформатор, следуйте его инструкциям. Если ничего не поняли – дождитесь связи с оператором. Ему можно задать свой вопрос.
Третий способ – позвонить по 0500. После того, как автоответчик ответил, вы можете сразу переходить в подменю, для чего просто нажмите 4 на клавиатуре. Ответная реакция – вам сообщат название текущего тарифного предложения.
По USSD команде
На телефоне есть такая функция, как командные комбинации. Если ввести определенную последовательность цифр и знаков, получите ответ на запрос. Для многих именно так легче узнавать что-то, менять или устанавливать. Достоинство здесь хорошее – не надо тратить время и слушать длинные разговоры автоинформатора.
Откройте телефонную книгу в устройстве и наберите такую комбинацию: *105*3# и вызов. В ответ на экране высветится вся требуемая информация, которую можно посмотреть. Также будут доступны кнопки для дальнейшей настройки, в том числе и выбрать другой тариф.
Проверка в Личном кабинете
Если вы новый пользователь, вам потребуется обязательно зарегистрироваться на портале, чтобы получить доступ в профайл. Это очень полезное дело, так как в любое время дня и ночи при наличии интернета вы сможете не только запросить и узнать интересующий вопрос, но и управлять своим счетом.
Если вы уже зарегистрированный клиент, то придется только авторизироваться. Сделать это можно на официальном сайте с компьютера или с приложения на смартфоне или планшете. Как только пройдет авторизация с заполнением полей логина и пароля, будут доступны все вкладки с описаниями и предложениями. Перейдите в раздел «Услуги», а оттуда в «Тарифы».
Проверять данные по абоненту вправе только он сам, для чего к нему на телефон приходит сообщение с одноразовым паролем, которое надо подтвердить. Такая операция позволяет гарантировать недоступность личных счетов по сим картам посторонним.
Можно ли отключить
Все устройства призваны работать от сотовых сетей связи, а для этого обязательно быть подключенным к какому-то мобильному ТП. Только так девайс будет работать и ловить сигнал. Принадлежность к определенной услуге-тарифу идентифицирует абонента и удалить его без смены невозможно.
Чтобы поменять одно предложение на другое, нет надобности сначала удалять, а потом устанавливать выбранный план.
Чтобы упростить жизнь пользователям и сделать все процессы прозрачными, оператор предусмотрел замену одним этапом. Это значит, что достаточно просто выбрать удобный вариант и сразу перейти на него, выполнив действия, которые предписаны инструкцией. Для этого также подойдут все вышеописанные методы. А старый МТП просто автоматически перестанет действовать.