skip to Main Content
Меню

Как узнать задолженность на Ростелеком

Как правило, человеку свойственно просто забыть о том, что необходимо пополнить счет на собственном телефоне или по интернету. В итоге на номере появляется задолженность, услуги связи не предоставляются, в интернет зайти нельзя и вообще, все услуги связи полностью заблокированы. Таким образом, абонент и узнает, что на балансе минус. У него нет возможности даже позвонить, не то, что воспользоваться интернет-ресурсом. Не оплатил, значит забудь о телефоне и об интернете тоже на ближайшее время. Или срочно найди возможность пополнить баланс и возобновить доступ к связи. Как проверить сумму задолженности у этого оператора – позвонить в справочную или посмотреть на www.rt.ru? На самом деле вариантов много. В этом обзоре мы постараемся разобраться в каждом из них и определить для себя наиболее оптимальный.

Узнаем информацию по задолженности при помощи интернета

Проще всего получить необходимые сведения по задолженности по интернету и даже стационарному телефону оператора – это войти в ЛК на официальном сайте. Здесь можно управлять собственным номером и выполнять другие действия. В данном случае нужно перейти в раздел по управлению услуг, найти нужное и посмотреть, что на балансе. Прямо здесь можно и оплатить требуемую сумму. Без очередного платежа услуги по предоставлению связи будут недоступны.

В том случае, если раньше вы не проходили регистрацию в ЛК, то сделать это нужно сейчас, тем более, что времени много не нужно. После несложной процедуры следует добавить подключенные услуги. Во время регистрации вы вносите собственные данные, выбираете регион. В эту же специальную форму необходимо вписать номер мобильного телефона, а также адрес почты. Как только процедура пройдет подтверждение, у вас появится возможность добавить требуемые функции и услуги. Это может быть цифровое TV, телефон либо интернет.

Внимание!

Как добавить одну или несколько услуг в своем ЛК, вы узнаете из детальной инструкции, которая будет предоставлена вам в момент проведения операции.

Следует отметить, что работу в ЛК на сайте Ростелекома освоить не сложно. Вопросов в процессе пользования у вас возникнуть не должно. Если же задолженность все-таки образуется, независимо от того, по каким из предоставляемых услуг, на почту придет извещение о сложившейся ситуации. В тексте будет изложена информация о типе услуги и размере долга по оплате.

Получаем информацию по возникшей телефонной задолженности

Как можно уточнить, какая образовалась задолженность на вашему телефонному номеру? Первое, что можно сделать, это дозвониться до службы техподдержки и пообщаться с консультантом. Для этого вам нужно назвать номер (как его узнать, следует почитать в соответствующем обзоре). Идентификационные данные тоже понадобятся (паспортные данные, фамилия, имя, отчество пользователя и другие), поэтому паспорт должен быть под рукой. Оператор проверит доступную ему информацию и сообщит вам сумму, которую нужно погасить. Есть просрочка по оплате интернета? Для этого надо узнать состояние лицевого счета. Просто свяжитесь с оператором и назовите ему номер лицевого счета. Как только пройдет идентификация, вам сообщат состояние баланса.

Узнать данные не по своему счету, а по чужому, вряд ли получится. Для уточнения номера техподдержки, который действует в собственном регионе, нужно зайти на сайт оператора, найти регион и зайти в раздел под названием «Поддержка». Все, что потребуется там есть. Есть и такая вещь, как автоинформатор, которая доступна в отдельных регионах. Благодаря ей всегда можно узнать сведения по задолженности.

Внимание!

Есть и такой вариант, как обратные автоинформаторы. Они функционируют не во всех регионах. Суть заключается в том, что они сами звонят абоненту и рассказывают им о задолженности, которая на текущий момент образовалась на телефоне или счетах.

Узнаем сумму задолженности при помощи банкомата

Если вы являетесь клиентом Сбербанка и у вас есть банковская карточка, то можно получить необходимые данные, используя первый же банкомат. Процедура стандартная. Вставляется карта, вводится PIN-код, совершается переход в специальный раздел (платежей), где есть пункт оплаты услуг, предоставляемых этим оператором. После ввода своего номера либо лицевого счета сразу же отобразится онлайн вся информация. При наличии финансовых средств на карте, можно сразу же оплатить образовавшийся долг. Так будет восстановлен доступ к связи.

Внимание!

Интернет-банкинг Сбербанка тоже может помочь в получении информации по задолженности по стационарному телефону и интернету достаточно в разделе «Платежи и переводы», где просто понадобится выбрать своего оператора.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 10.02.2019 в 12:07

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top