skip to Main Content
Меню

Номер телефона МегаФон оператора

Малейшая проблема с мобильной связью и каждый из нас уже висит на телефоне и пытается дозвониться до сотрудников контактного центра. Конечно же, опытные, профессиональные консультанты смогут решить проблему и ответят на все ваши вопросы. В этой ситуации необходимо знать контактный номер, по которому следует связываться с оператором центра. Очень многие абоненты его хорошо знают, но есть и те, которым эта информация неизвестна. Чтобы вы имели представление, как в сложной ситуации связаться с теми, кто сможет помочь, мы сегодня предоставим вам сведения обо всех активных телефонных номерах.

Сервисы самообслуживания

Как и другие мобильные операторы, МегаФон хочет, чтобы его пользователи перешли на самообслуживание, и прилагает к этому немалые усилия. Прежде всего, вместо непонятного для многих из нас ресурса под названием «Сервис-Гид» появился ЛК, наделенный огромным функционалом и понятным, удобным интерфейсом.

Среди максимально нужных функций для абонента можно выделить несколько:

  • Смена и просмотр тарифных планов;
  • Управление опциями и услугами – есть возможность проверить, что подключено к номеру и удалить то, что вам не понадобится или мешает;
  • Контроль финансовых расходов – здесь можно детализировать все списания;
  • Программа бонусов – можно ознакомиться с информацией о количестве предоставленных бонусов и заказать вознаграждение.
  • В принципе, в распоряжении абонента есть практически все, что может понадобиться для получения подробной информации по своей симке.

При обнаружении странных и непонятных списаний, слишком уж подозрительной абонплате, увеличенном количестве денег, снятых за разговор, достаточно посетить ЛК, зайти в соответствующий раздел, заказать детализацию и проанализировать полученные сведения. Есть и другой инструмент для этой цели. Тот же Личный кабинет, но в мобильной версии.

Главные контактные номера оператора

До недавнего времени актуальный номер справочного сервиса этого оператора присутствовал на всех рекламных и информационных материалах. А не только на официальном ресурсе. В условиях криза оператор, как и другие представители этого сегмента рынка, стали более экономными, сократив количество листовок и сотрудников в своем контактном центре. Это повлияло и на скорость дозвона. То есть, потребуется терпение, чтобы связаться с консультантом. Да и на видной части сайта номер сегодня не увидишь.

Те, кто давно уже пользуются услугами этой связи, в курсе, что есть номер телефона 0500, работающий очень давно и сегодня в том числе, по которому можно обращаться, если в этом есть необходимость. Проблемы могут быть различными, начиная от потери на счету финансов, блокировки симки, вопросы, связанные с уточнением действующего тарифа и новых ТП, доступных функций, плохой связи в некоторых населенных пунктах и так далее.

Это внутрисетевой номер, на который можно позвонить только с устройства, подключенного к этому оператору, с симок, обслуживаемых другими компаниями, дозвониться до консультанта невозможно. Первое, что вам становится доступным, при наборе, это всезнающий голосовой информатор, от которого можно получить часть полезной информации. Если вам это не подходит, просто нажмите на восьмерку. После этого звонок будет перенаправлен непосредственно на оператора.

Внимание!

Не забывайте, что болтовня автоинформатора по своей структуре в разных регионах может быть отличной. Поэтому слушайте его очень внимательно, иначе можете пропустить ту кнопку, которая позволит выйти на живого консультанта.

При отсутствии собственной мобилки звоните на другой номер, прямой 8-800-550-0500. По большому счету это дублер предыдущего контакта, повторяющий функционал, но дающий пользователям больше возможностей. По нему вы сможете связаться с оператором с любого мобильного или стационарного телефона. Плата за соединение с вас не списывается. Если же человек находится в роуминге и у него возникла сложная ситуация, требующая немедленного решения, то он может связаться с оператором при помощи контакта +7-926-111-05-00. При этом не важно, с какого уголка планеты вам приходится держать связь. Он активен везде.

Альтернативные варианты связи

Нет желания ждать соединения с консультантами сервисного центра, тогда попробуйте использовать альтернативу, позволяющую связаться с сервисной службой этого сотового оператора. На 0500 можно отправить сообщение, где в текстовом поле указывается волнующий вас вопрос, проблема. По истечении какого-то времени вам придет ответ. Возможно, это будет СМС или звонок от оператора контактного центра.

Но есть и более оригинальное решение, представленное в виде специального мобильного приложения под названием «Мой МегаФон». Вы сможете в специальном разделе оставить обращение к специалистам компании. в чате вам будет отправлен и ответ.

Внимание!

Этот вариант не является средством для оперативного получения ответа. На его поступление может уйти и около тридцати минут. Хотя, как показывает практика, в режиме рабочего времени специалисты быстро реагируют на такие обращения.

Ну и напоследок поговорим еще об одном коротком контакте этого оператора 0505. Он предназначается для предоставления пользователю информации в режиме автоответчика. Сюда есть смысл звонить, если в общении с живым оператором необходимости нет. Тем ни менее, полученная информация будет исчерпывающей и познавательной, полезной. Все звонки сюда бесплатны, если человек находится в своем регионе.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 08.01.2019 в 21:16

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг выключен (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top