Мобильный провайдер Beeline активно подходит к внедрению различных опций и сервисов, но использование справочной службы все еще остается для клиентов проблемным. Это является причиной для недовольства многих клиентов оператора.
Однако выход для получения помощи и консультации у сотрудников Beeline остается – это фирменной приложение «Мой Билайн» для смартфонов. Предлагаем разобраться с тем, как оно работает, а также с принципами функционирования чата.
Мобильный сервис «Мой Билайн»
С помощью чата с сотрудниками компании Beeline можно решить различные вопросы, связанные с мобильными услугами. Для получения доступа к нему следует установить на смартфон фирменное приложение «Мой Билайн». Это могут сделать все те, чьи девайсы основаны на операционных системах Андроид и iOS – именно для них реализован чат от оператора Билайн.
В возможности данного мобильного сервиса входит не только чат с сотрудниками компании, но и другие полезные опции для управления номером Beeline. К примеру, он подходит для изменения тарифного плана.
Необходимо просто подобрать тот тарифный план, который вам нравится, прочесть внимательно его условия, а затем за несколько кликов перейти к нему и пользоваться в дальнейшем без всяческих затруднений.
Также приложение позволяет контролировать те мобильные услуги, которые вы подключили. Их перечень отображается в особом разделе. Если необходимо, можно подключать новые опции или отключать те услуги, которыми вы уже не пользуетесь. Кроме того, оператор предлагает возможности для управления интернет-опциями, что выгодно для множества клиентов Beeline, которые активно пользуются подключением к сети.
Для получения открытого доступа к онлайн-чату с сотрудниками Beeline, скачайте фирменную программу «Мой Билайн». Это можно сделать в онлайн-магазине, который соответствует вашей платформе. После скачивания и установки софта нужно авторизоваться.
Данная процедура происходит по двум сценариям:
- Автоматически, если вы подключены к сети по мобильному интернету Beeline.
- Вручную, если вы подключены с помощью вай-фай или симки другого провайдера.
Последний указанный вариант предполагает введение пароля и логина от вашего Личного кабинета.
Как можно связаться с оператором в чате
После установки фирменного приложения и завершения авторизации можно пользоваться всеми ресурсами сервиса, которые включают и применение чата с оператором. Если вы хотите зайти в операторский чат, нажмите на специальный значок, который находится на главной страничке сервиса, или выберите символ в боковом меню приложения.
Затем нужно выбрать вариант для обращения к сотрудникам провайдера:
- Задать вопрос по услугам оператора. Тут можно получить консультацию о том, как выбрать, подключить или, наоборот, отключить тарифные планы и различные опции.
- Консультация по общим вопросам. Это возможность для консультирования по самым разными общим проблемам, связанных с мобильными услугами.
После того, как вы выберете необходимый пункт, можно ввести вопрос в открывшемся окошке чата. Как утверждает провайдера, сотрудники компании ответят на вопрос практически мгновенно. История коммуникации с оператором сохраняется в приложении.
Помните, что после того, как вы отправите вопрос и закроете сервис, при получении ответа от оператора придет специальное оповещение.
При помощи чата с сотрудниками компании Beeline можно решить почти любой вопрос, однако, есть категория клиентов оператора, которые не смогут воспользоваться сервисом. Это группа пожилых людей, а также те, у кого устаревшие модели мобильников и попросту недостаточно активные пользователи мобильного и компьютерного оборудования.
Как поступить им?
Для получения помощи можно позвонить в справочную по номеру 88007000611, но обязательно с номера другого оператора или с городского телефона, чтобы гарантировать дозвон.
Спасибо за статью все очень легко и просто получилось)
Большое спасибо за Ваш отзыв!