skip to Main Content
Меню

Описание способов для смены тарифного плана для оператора Ростелеком

Абонентам данного оператора часто требуется активация тех или иных функций, иногда возникает необходимость сменить тариф, поскольку каждый день появляются новые варианты. Многим известно, что такие действия доступны при использовании “Личного кабинета”. Однако, есть и другие варианты, детально которые рассмотрим в этой статье.

Всего есть 4 метода, воспользовавшись которыми можно изменить тарифный план на Ростелекоме:

  • При помощи ЛК на сайте компании.
  • Достаточно позвонить в колл-центр оператора.
  • Можно использовать специальное приложение для смартфона.
  • В офисе компании специалисты помогут сменить тариф.

Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Используем первый способ — «Личный кабинет»

По сути ЛК является универсальным средством для решения практически всех задач. Именно здесь абонент может контролировать большинство опций, следить за деньгами на счету, осуществлять оплату разных услуг посредством электронных денег и карт. В ЛК можно найти много требуемой информации и конечно управлять своим тарифом. Что необходимо предпринимать, чтобы изменить тарифный план оператора Ростелеком на интернет через ЛК?

Прежде всего необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, если абонент до этого не проходил процедуру регистрации. Для этого потребуется указать некоторые контактные данные — телефон, е-мейл и т.д. Затем понадобиться активировать опцию доступа в интернет. После этого будет доступно управление тарифом.

При выборе определенной опции легко просмотреть все необходимые данные — статус, название и т.д. В отдельном разделе есть выпадающий список, из которого можно выбрать тариф, который вы хотите подключить вместо имеющегося. Абоненту будут показаны не все тарифы, а которые подходят конкретно для него.

Здесь же в ЛК абонент кроме смены тарифа может подключить другие услуги, например, “Антивирус”, “Бонус” и другие. Изменение тарифного плана происходит моментально.

Изменив тариф в ЛК можно добиться требуемой скорости соединения интернета, подобрать более подходящий вариант. Кроме того, здесь можно внести корректировки в выбранный ранее тариф для городского телефона, ЦТВ. Такой вариант выгоден по причине возможности самостоятельно проделать все необходимые действия. Тем более, что простая навигация и интерфейс помогут в этом. Однако, иногда войдя в ЛК абоненты отмечают легкое подвисание системы, что немного затрудняет процесс самообслуживания. Но это очень маленький недостаток.

Для любителей инноваций больше подойдет специально разработанное компанией Ростелеком приложение, которое позволяет проводить все те же действия, что и в ЛУ, только в своем смартфоне.

Второй способ — колл-центр

Колл-центр — это возможность узнать любую необходимую информацию у специалистов. Кроме того, набрав 8-800-100-08-00 можно управлять тарифом. Специалист колл-центра оформит заявку. При этом абоненту помогут в подборе оптимального тарифа. Звонки в колл-центр бесплатны для абонентов Ростелеком.

Главным преимуществом данного метод является минимальное вовлечение самого абонента. Не нужно разбираться в функционале ЛК. Просто позвонив по вышеуказанному номеру, вы получаете полную консультацию и все действия за вас делает специалист. Вам также смогут подключить и настроить другие услуги. Из недостатков — длительное ожидание очереди для связи с консультантом.

Вышеуказанный номер подходит только для абонентов из Москвы и МО. Для того, чтобы узнать номер актуальный для конкретного региона — достаточно зайти на сайт компании Ростелеком.

Третий способ — офис оператора

В каждом крупном городе России есть офис компании. Адреса размещены на официальном сайте. Приехав в офис, не забудьте захватить документ удостоверяющий личность. Сотрудники офиса помогут написать необходимое заявление о смене тарифа. Преимущества варианта — простота для абонента. К недостаткам относится потребность ехать по определенному адресу и просить помощи у специалистов, которые не всегда добросовестно выполняют свою работу.  Проще использовать ЛК, приложение “Мой Ростелеком”.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 11.07.2018 в 11:57

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка Загрузка...

Комментариев: 2
  1. Спасибо за информацию!Я обычно такие дела выполняю через личный кабинет,супер удобный способ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top