skip to Main Content
Меню

Почему не могу зайти в личный кабинет МТС – что делать

Сегодня сервисы самообслуживания мобильного оператора МТС стали более популярными, развитыми и понятными для абонентов. Благодаря им пользователь может самостоятельно решить многие вопросы, не прибегая к помощи специалистов офисов обслуживания и консультантов сервисного центра. Для того, чтобы человек сам смог управлять услугами мобильной связи, был создан специальный раздел, в котором есть форма авторизации. Тем не менее, некоторые абоненты жалуются, что не могут войти в Личный кабинет оператора МТС. Из этого обзора вы узнаете, почему в некоторых случаях вход в систему управления бывает недоступным.

Получение доступа в «Личный кабинет» оператора МТС

Личный кабинет – это система самообслуживания, обладающая хорошей функциональностью. Используя ее в качестве управленческого инструмента, можно легко сменить тариф, управлять опциями и услугами, установить переадресацию, просмотреть детализацию и ежемесячные счета. Личный кабинет – бесплатный вариант управления, который позволяет пользователю не прибегать к услугам профессионалов МТС.

Еще совсем недавно эта система имела ряд тонкостей, непонятных для обычного человека, следовательно, для многих была недоступной. Но со временем она была модернизирована, поэтому стала значительно удобнее, многофункциональнее. Попробуем вместе посмотреть, как можно зайти в Личный кабинет, и что потребуется сделать. Естественно, первое, что необходимо сделать, это использовать данные авторизации.

Телефонный номер мобильного – это логин для входа в Личный кабинет МТС. Пароль вам предоставляет сеть. Чтобы его получить, потребуется заполнение достаточно простой формы. На сайте оператора следует выбрать «Мой МТС – Мобильная связь». Дальше переходите по ссылке «Получить пароль по SMS». Здесь указывается номер и вводится специальный код. По истечении нескольких минут на ваш номер придет СМС, в котором указан пароль.

Работа в данной системе осуществляется последовательно:

  • В Личном кабинете проходим авторизацию;
  • Выполняем нужные нам действия;
  • Используя определенную ссылку выходим из системы.

Важно! Чтобы средства с вашего баланса не исчезли в неизвестном направлении, не передавайте никому пароль.

Не могу зайти в «Личный кабинет» оператора МТС – каковы причины

Иногда абоненты спрашивают, по какой причине не могут попасть в Личный кабинет. Причин может быть несколько. Прежде всего, неправильно введенный вами пароль. В том случае, если вам его сложно запомнить, и вы регулярно не можете из-за этого попасть в систему, проще всего привязать Личный кабинет к аккаунту одной из соцсетей, которой вы пользуетесь, например, Одноклассники, Facebook, Вконтакте. Еще один вариант привязки – учетная запись Windows.

Для выполнения привязки вам потребуется выполнить несколько простых действий. Для начала нажимаете на соответствующую кнопку соцсетей, высвечивающихся в форме при авторизации. Следующий шаг – ввод телефонного номера и пароля. Привязка готова и пароль можно не запоминать. Теперь просто нужно помнить один пароль от социальной сети, но обычно его никто и не забывает, так как много времени проводится именно там.

Вторая, не менее распространенная жалоба от абонентов — «Не могу зайти в личный кабинет МТС, так как он не открывается». В том случае, если вы ввели правильный пароль, а сайт не открывается, причиной могут быть проводимые на нем оператором технические работы. Чтобы попасть на него, подождите какое-то время и попробуйте еще раз. Нет смысла расстраиваться и ругаться. К сожалению, пока еще не были придуманы сервисы, отличающиеся устойчивостью на все 100%.

Если же для вас Личный кабинет по-прежнему остается недоступным, попробуйте просто сменить пароль, вдруг вы что-то вводите не так. Чтобы его получить, нужно заказать пароль по СМС с указанием в форме своего телефонного номера. Спустя какое-то время выполните вход уже с введением новых данных. Если и это не помогло, тогда свяжитесь с оператором справочной службы и уточните, по какой причине Личный кабинет МТС отказывается работать.

В отдельных случаях хорошим помощником может стать альтернативный вариант входа в систему. Вам потребуется обратиться к мобильному приложению «Мой МТС». Для начала вам потребуется скачать его для своей мобильной платформы из магазина приложений, указать логин с паролем и таким образом попасть в систему для выполнения нужной работы. Конечно, мобильное приложение обладает меньшим функционалом, чем полноценный Личный кабинет, но для выполнения основных операций вполне подходит:

  • Узнать, сколько включенных минут осталось;
  • Перейти на другой тарифный план;
  • Проверить список подключенных услуг и опций;
  • Запросить детализацию.

Через какое-то время можно повторить вход в свой Личный кабинет на сайте оператора мобильной связи МТС.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 25.05.2018 в 08:30

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Комментариев: 2
  1. Спасибо за статью! У меня такое недавно было, я и так и сяк и не в какую не хотело заходить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top