skip to Main Content
Меню

Полезные номера МегаФон — команды

Поставщик мобильных услуг МегаФон предлагает пользователям не только выбор специальных предложений, возможностей и тарифов, но и инструментальный набор, позволяющий управлять ими. Управление осуществляется при помощи сервисных телефонов и несложных USSD-запросов. При помощи этих инструментов абонент может реализовать управление мобильным номером напрямую с трубки даже без выхода в интернет.

Как найти сервисные телефоны МегаФона и разобраться в их функциях? Эта статья окажет помощь в данном вопросе. Обзор сервисных телефонов сети МегаФон затронет:

  • телефоны справки и информации;
  • номера, управляющие состоянием счета и финансами;
  • номера, управляющие тарифным планом и подключенными опциями.

Кроме того, здесь мы укажем телефоны экстренного вызова.

Сервисные номера справки

Основной сервисный телефон МегаФона – центр справок 0500. Звонок сюда позволяет разрешить основную часть вопросов, получить информационную помощь, активировать или деактивировать любую опцию. Кроме того, к номеру подключен робот-автоответчик, выдающий абоненту информацию автоматически.

Дозвониться на центр справки можно не только с телефона оператора сети, но с других сотовых или стационарных номеров. Для доступа с других сетей существует номер 8-800-550-05-00. Фактически это тот же номер 0500, с теми же функциями, только в формате городского доступа.

Если вы нередко бываете за рубежом, то запомните комбинацию +7-926-111-05-00. Набор дает международный доступ к сервису справки МегаФона из любой страны земного шара, в которой вы пребываете сейчас. Разговор по этому номеру не тарифицируется как международный роуминг и является полностью бесплатным.

Также получить справку в автоматическом формате можно, набрав короткую комбинацию 0505. Звонок на нее также бесплатный. На номере подключен робот-автоответчик, предоставляющий информацию по большей части проблем. Он работает 24 часа в сутки без очередности и ожидания.

Стандартные экстренные службы доступны в сотовом формате по следующим номерам:

  • 101 – звонок в пожарную охрану;
  • 102 – звонок на городской полицейский пульт;
  • 103 – звонок в неотложную медицинскую помощь;
  • 104 – звонок в аварийную газовую службу;
  • 112 – общий телефон Службы спасения.

При помощи единого телефона, пользуясь голосовыми подсказками, можно вызвать любую помощь из вышеперечисленных служб.

Некоторые модели сотовых телефонов адекватно читают и привычный городской формат вызова – 01, 02, 03 и 04.

Телефоны управления счетом

Запомнив телефоны центра предоставления справки МегаФона, разберем номера и комбинации запросов, управляющие счетом. Базовый USSD-запрос выглядит так — *100#. При его помощи абонент узнает о состоянии своего счета. Эту комбинацию следует запомнить или сохранить в памяти телефона.

Возникли проблемы с применением запроса? Дисплей неадекватно отображает ответ или не получается рассмотреть из-за солнечных бликов? Тогда выяснить состояние счета можно по номеру 0501. Остаток на счету сообщит автоответчик в голосовом режиме.

Еще один USSD-запрос выглядит *550# — в этом случае абоненту предоставляется детализация состояния счета в формате СМС-сообщения. Оно содержит следующую информацию:

  • доступный остаток;
  • существующий лимит;
  • состояние основного счета.

Доступный остаток – это совокупность остатка на основном счету и существующего лимита. При использовании опциональных пакетов и тарифов, абоненту периодически требуется знать об оставшихся минутах, смс-ках и мегабайтах. Получить эти данные на МегаФоне можно при помощи запроса *558#. Ответ выводится на дисплей через некоторые секунды после отправки.

Список сервисных телефонов управления счетом МегаФона был бы не полным без системы бонусов. Чтобы узнать об оставшихся баллах бонусов, абоненту нужно набрать несложную USSD-комбинацию *105*5#. Здесь же абонент получает доступ к управлению списком вознаграждений и возможность заказывать их.

Еще один запрос, позволяющий быть в курсе о последних движениях финансов с пользовательского баланса, это USSD-запрос *512#. Через некоторое время ожидания абоненту придет смс-ка с отчетом о недавно списанных деньгах. Эта функция очень комфортна для контроля исчезающих сумм.

Опции при нулевом балансе

Следующие сервисные запросы относятся к разряду опций при нулевом балансе на счету:

  • *144*телефон# — запрос звонка от другого пользователя, чей телефон вводится после кода. Опция называется Позвони мне;
  • *143*телефон# — просьба другому пользователю о пополнении баланса – просто введите номер его номер после кода, и он получит уведомление о просьбе
  • *550*1# — запрос кредита на общение от оператора в рамках опции Плати, когда удобно. Общение и другие опции доступны в пределах, ограниченных оператором;
  • *106# — несложная комбинация запроса позволяет одолжить денег у МегаФона. Она включает опцию Обещанный платеж, после чего деньги зачисляются на баланс.

Более детально узнать о возможностях при нулевом балансе счета можно у нас или на официальной странице оператора сети.

Управляющие номера

Сервисные телефоны МегаФона, осуществляющие управление тарифным планом и подключенными опциями, важны и незаменимы. Простейший USSD-запрос *105*503# информирует о всех активированных на телефоне коммерческих опциях. Если вы заметили необъяснимые списания денег с баланса номера, проверьте – не подключены ли у вас дополнительные опции.

Кроме Личного кабинета МегаФон предоставляет современный инструмент управления опциями и тарифными планами – портал *105#. В нем вы сможете активировать и деактивировать опции, осуществлять тарифное управление, управлять бонусами и пользоваться информационными услугами. Функциональные возможности портала позволяют разрешить основную часть текущих проблем.

Кроме того, к сервисным запросам можно добавить следующие комбинации:

  • *105*37# — информирует о текущем тарифе;
  • *205# — напоминает собственный телефонный номер;
  • *583# — предоставляет информацию об опциях на основе абонплаты.

Обязательно сохраните эти комбинации в памяти телефона – они непременно станут полезны.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 19.04.2018 в 19:09

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top