skip to Main Content
Меню

Система самообслуживания Мегафон — вход в систему

Еще недавно обслуживание абонентов МегаФон осуществлялось только в офисах и сервисных центрах оператора. Одним словом, никакой самостоятельности для пользователей. В центрах узнавали о подключенных услугах, заказывали детализацию звонков, информацию о списании средств со счета и т.д. До сих пор нельзя обойтись без офисов, однако большинство функций доступно каждому абоненту, не выходя из дома. Разработанная система самообслуживания от МегаФон работает при доступе к интернету.

Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы, касательно тарифа или номера, обращайтесь к этой системе. В обзоре мы рассмотрим детально, что такое система самообслуживания МегаФон (к слову, раньше она называлась Сервис-Гид, а сейчас просто и понятно — Личный кабинет).

Описание системы самообслуживания МегаФон

Что собой представляет система самообслуживания от МегаФона? Это так называемый пульт управления номером. С ее помощью можно:

  • перейти на другой тарифный план;
  • контролировать дополнительные опции (подключать и отключать);
  • получить финансовую информацию;
  • узнать остаток на подключенные услуги (интернет-трафик, количество минут, СМС и т.д.);
  • управлять роуминговыми услугами;
  • редактировать черный список номеров;
  • управлять подписками;
  • получить детализацию вызовов.

Таким образом, в Личном кабинете можно делать все, что угодно: выбирать тарифы, подключать дополнительные услуги, отвечающие вашим требованиям. Здесь же можно управлять и бонусной программой от МегаФон. Вам необходимо рационально распределить расходы или перейти на другой тарифный план — идите в Личный кабинет. Подключение тарифа, как и другие функции, здесь осуществляются за несколько кликов — никаких USSD-команд или утомительного ожидания на горячей линии.

Управляйте опциями и услугами. Будьте в курсе всех активированных опций, чтобы не удивляться “беспричинному” исчезновению средств со счета. Возможно, вы (или кто-то другой) подключили платные услуги или подписки. Чтобы не тратить нервы себе и консультантам выяснениями причины, обратитесь к детализации вызовов и статистике — она покажет все действия по этому номеру и списания денег. Все входящие и исходящие звонки, расходы на Интернет-соединение, стоимость текстовых и мультимедийных сообщений отражены в детализации. Если действительно были подключены ненужные опции, их тут же, в Личном кабинете, можно отключить.

Мы знаем, как могут раздражать звонки риэлторов, представителей сомнительных компаний разного профиля или каких-то навязчивых абонентов, которых не желаем слышать. Чтобы избавиться от их звонков, внесите номера в Черный список — с помощью системы самообслуживания от МегаФон — это легко и просто. К слову, в Личном кабинете доступна настройка переадресации вызовов.

Предстоит поездка за границу? Оптимизируйте расходы на роуминг в Личном кабинете — в нем доступно управление дополнительными опциями, созданными специально для использования в зоне международного роуминга.

Кроме того, в системе самообслуживания можно установить классный рингтон на гудок. Никаких кодов и команд, никаких смс — заходите в Личный кабинет, подключайте опцию “Замени гудок” за пару кликов.

МегаФон постарался создать идеального помощника для управления номером. Удобный и понятный интерфейс, широкий спектр функций — кажется, лучше не придумаешь.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, отправьте USSD-запрос *105*00# со своего телефона. После этого придет сообщение, содержащее пароль для авторизации. Если вы уже получали пароль, но забыли, — проделайте аналогичные манипуляции.

Вход в систему

Если вам необходимо воспользоваться системой самообслуживания от Мегафон, то зайдите на официальный сайт оператора, щелкните на вкладку “Личный кабинет” — в открывшейся форме введите номер и пароль, полученный в СМС. Если данные введены правильно, то вы сразу попадете в систему.

Авторизовавшись на сайте, каждый встретится с удобной и понятной навигацией. Вверху размещена панель управления, на которой отображается баланс средств на счету, наименование тарифного плана, количество бонусов и номер. Кстати, старый Сервис-Гид (похожий инструмент от МегаФон) тоже работает. Однако, ему не превзойти в удобности и понятности последнюю модификацию Личного кабинета.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 11.05.2018 в 13:17

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг выключен (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top