skip to Main Content
Меню

МегаФон «Личный кабинет»

Процедура применения ЛК для современного пользователя считается вполне нормальной стандартной. Ничего необычного в ней нет, так как это очень удобно. Все без исключения операторы мобильной связи, в том числе и МегаФон, обеспечивают своих абонентов возможностью создания учетной записи. Благодаря этому люди могут свободно самостоятельно заниматься управлением тарифными планами, функционалом, услугами и своей симкой. Плюс и в том, что пользователям нет необходимости дозваниваться в службу техподдержки или искать ближайший офис.

Доступ к ПК есть у тех пользователей, которые приобрели симку этого оператора и подключены к его сети. Подключать что-то или вносить оплату за вход в него не нужно. Воспользоваться этой привилегией может абсолютно каждый человек. Подробнее об этом вы сегодня узнаете из обзора.

Процедура подключения ЛК

Персональный кабинет этого оператора имеет собственное название – «Сервис-Гид». Чтобы в него попасть, необходимо выполнить ряд действий:

  • Пройти регистрацию;
  • Дождаться пароля;
  • Пройти авторизацию.

Чтобы выполнить первый этап, потребуется перейти на официальный сайт компании и сверху в углу (справа) кликнуть на кнопку «Личный кабинет». Другой вариант входа – перейти сюда https://lk.megafon.ru/login/.

У данного сервиса существует два разных типа для работы:

  • Для простых клиентов (физических лиц);
  • Для корпоративных клиентов.

В рамках текущей статьи мы рассмотрим ЛК для первой категории пользователей.

Как только абонент заходит на нужную страницу, появляется необходимость в прохождении регистрации и, как следствие, получения пароля. Чтобы авторизоваться, требуется только номер мобилки и пароль, который можно получить разными методами:

  • Путем отправки специального запроса. На мобильном устройстве набирается набор символов *105*00#, после чего нажимаете клавишу звонка. Дальше нужно подождать пока придет ответное сообщение. В нем и будет пароль, без которого авторизация невозможна.
  • Путем отправки текстового сообщения с содержанием типа «00» на номер 000110. В ответном СМС будет указан нужный нам пароль.
  • Позвонить на 0505 (короткий сервисный номер) и дальше выполнять действия согласно указаниям, голосового меню. Вам нужно будет войти в раздел, где указаны ТП и предоставляемые услуги, придумать пароль самостоятельно или же получить уже готовый.

После того, как мы стали обладателем пароля, можно и авторизоваться. На соответствующей странице вписываем телефонный номер и полученный одним из способов пароль. Затем нажимаем на кнопку войти. Сразу же мы попадем в ЛК, где и будем проводить все мероприятия по управлению устройством (балансом, ТП и опциями). Здесь же можно проверить и данные по остаткам пакетных минут, трафика, СМС.

Важно! В случае введения неправильного пароля пять раз ЛК заблокируется и войти в него у вас не получится, даже если вспомните нужную цифровую комбинацию. Для разблокировки потребуется одним из известных способов получить другой пароль.

“Личный кабинет” – мобильное приложение

МегаФон «Личный кабинет»

МегаФон позаботился о своих абонентах и создал условия для входа в ЛК с мобилки. Компания разработала специальное приложение. Благодаря этому ресурсу появилась возможность сделать все то же самое, что и на компе. Плюс в том, что смартфон находится всегда вместе со своим владельцем, что очень удобно.

Чтобы появилась возможность заходить в ЛК с мобильного устройства, сначала потребуется установить приложение, предварительно скачав его в соответствующем маркете либо же в App Store. Хотя, можно пойти и по другому пути – посетить официальный сайт и осуществить запуск. Дальше проходим авторизацию. Подойдет существующий пароль. Если же вы только хотите начать пользоваться этим сервисом, то пройдите регистрацию и осуществите вход с телефона. Практически все действия аналогичны уже описанным.

Регистрация при помощи аккаунта в соц. сети

Пользоваться своим кабинетом можно, используя любую социальную сеть, например, ВКонтакте. Предварительно потребуется установить себе приложение. Сделать это можно, перейдя по адресу vk.com/sgmegafon. Приложение создано по аналогии с обычным аккаунтом с небольшим дополнением в виде возможности применения «Стены». То есть, вы сможете поделиться с друзьями интересной новостью. К тому же, появляются и другие плюсы в виде расширенного использования функционала персонального кабинета. Более подробные сведения об этом вы найдете на официальном сайте оператора.

Вход в личный кабинет по телефонному номеру

Если под рукой не оказалось компьютера и, даже нет возможности провести процедуру установки приложения, а войти в аккаунт необходимо, тогда можно использовать специально предназначенный номер. Вам необходимо отправить со своей мобилки соответствующий запрос в форме ввода *105# плюс кнопка вызова. На своем экране вы увидите меню ЛК в формате ussd версии. После этого можно работать с тем функционалом, который вы видите.

Важно знать, что в случае с этим меню управленческие мероприятия осуществляются путем ввода запросов. Исходя из этого, для активации функции, ТП, любой другой услуги из тех, что предлагает оператор, необходимо будет набрать определенный код. Плата за применение этого меню отсутствует.

Еще один вариант работы в кабинете заключается в наборе номера сервисной службы 0505. Его функции аналогичны функциям ussd версии. Единственное отличие в наличии голосового режима. Пользователю будут предлагаться определенные варианты действий, из которых он должен выбрать нужное и нажать на ту или иную цифру.

Как узнать, восстановить или сменить пароль от ЛК

Оператор позволяет абоненту провести смену пароля, присылаемого ему изначально, или восстановить в случае его утери.

Для осуществления этого действия человеку нужно войти в свой кабинет. Отыскать настройки и перейти в эту вкладку. В соответствующем пункте и производится замена набора цифр на тот, что легче запомнить. Можно провести замену и при помощи СМС с текстом «PAS новый пароль», отправленного на 000105. Третий вариант заключается в отправке сервисного запроса. Абонент должен набрать комбинацию *105*01# после чего и создается другой пароль.

В случае восстановления старого пароля необходимо применить любой из способов, которые актуальны в момент регистрации. Работают они на территории всего государства. Восстановление возможно и в окне ЛК. Действие заключается во введении телефонного номера и нажатии на надпись: «Получить пароль». Она расположена под графой введения пароля.

Для получения данных необходимо использовать специальное кодовое слово, установленное в момент регистрации. Самый простой способ отправить СМС на 000105 с текстом «00». При наборе *105*00# вам придет ответное сообщение с паролем, который вы забыли.

Как проверить остаток трафика

Проще всего получить достоверную информацию по этому поводу в личном кабинете пользователя. Чтобы войти в него, обязательно нужен интернет. При наличии подключения к сети достаточно зайти в ЛК и войти в раздел «текущие скидки и пакеты услуг». Здесь вы увидите все точные данные по интересующему вас вопросу. Указывается общее количество начисленного трафика, истраченные мегабайты и то количество, которое еще остается доступным для работы.

Как заблокировать симку через ЛК

В случае потери СИМ-карты или отказа от ее дальнейшего использования, необходимо осуществить блокировку. Сделать это несложно, да и процедура много времени не занимает. Вам нужно войти в ЛК во вкладку, где представлены услуги оператора и перейти в блокировку действующего номера. Вы увидите специальную форму, где нужно указать период блокировки (дату начала и окончания). Сначала вводится дата, а затем нажимается соответствующая кнопка.

При отсутствии регистрации в ЛК осуществить нужное действие можно без нее. Чтобы это сделать. Пользователь должен взять упаковку стартового пакета и узнать, так называемый, PUK-код. В поле входа в ЛК укажите номер и в графе пароля этот код. Этого достаточно, чтобы симка заблокировалась. Действие блокировки распространяется на срок в 90 дней.

Кстати, если появилась необходимость в разблокировке, сделать это можно точно также быстро. В случае потери симки рекомендуется связаться с оператором или посетить салон обслуживания клиентов для абсолютной блокировки. Это делается, чтобы у нашедшего ее не было возможности снять блок при помощи набора *105#.

Чтение СМС и просмотр вызовов в ЛК

Чтобы ознакомиться с перечнем звонков в кабинете, нужно попасть в раздел «Статистика и детализация». Там есть специальные пункты, но отчеты за текущий месяц клиент может получить платно. Именно поэтому будем рассматривать пункт о детализации расхода баланса.

В принципе детализация доступна на бесплатной основе. Здесь отображена вся информация о вызовах, входящих и исходящих. Здесь же есть и данные о дополнительных функциях и их количестве. В соответствующей графе, прописана сумма денег, потраченная на определенные услуги.

Получить информацию можно за полугодичный период. Именно поэтому пользователи могут указать определенный промежуток времени. Распечатка обычно отправляется на электронную почту. В заявлении прописывается адрес ящика. Отчет предоставляется в различных форматах.

Если необходимы сведения за более продолжительный период, следует обратиться в фирменный салон, где и заказывается детализация.

В отношении СМС абонент может рассчитывать на получение общих данных без текстовых отображений. В ЛК содержание сообщений не сохраняется. Доступными остаются даты отправки/получения и абонент от которого пришло СМС или кому отправлено.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 24.12.2018 в 16:53

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top