Сотовый оператор МегаФон предоставляет множество услуг для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов. Некоторые из этих предложений весьма специфичны и нацелены на узкий круг абонентов.
Одна из таких необычных услуг — сервис FMS оператора МегаФон. Основные потребители данного сервиса — корпоративные клиенты, для которых важна качественная обособленная связь внутри группы.
Краткая характеристика сервиса “Экспресс-набор”
Разрабатывая данный сервис, мобильный провайдер взял за основу схему, по которой ранее работали внутренние мини-АТС на предприятиях и в организациях. Конструкция этой сети проста и понятна.
Каждому из проводных телефонов в структуре присваивался внутренний номер, по которому сотрудники в процессе работы могли свободно общаться друг с другом. Для набора внешних номеров использовался специальный код доступа по типу известного кода “8” на междугородние вызова.
Соединение с внутренними и внешними абонентами было разграничено для удобства пользования. В результате любой из сотрудников мог быстро связаться со своими коллегами для решения текущих деловых вопросов.
Подобную услугу, усовершенствованную и адаптированную к современным условиям, предлагает для своих абонентов оператор МегаФон. Правильно она называется FMS, или “Экспресс-набор” от МегаФона.
Смысл сервиса в том, что у каждого из корпоративных абонентов есть свой короткий номер телефона, доступный только для клиентов обособленной сети и закрытый от остальных потребителей услуг МегаФона.
Используя этот номер, служащие корпорации имеют возможность выходить на связь друг с другом независимо от их местоположения. Оплачивает такой пакет работодатель, поэтому для сотрудников, особенно находящихся в командировках, такая связь очень полезна. Большие предприятия и солидные компании используют этот тип сервиса для улучшения качества коммуникационных услуг внутри корпорации.
Основные принципы, по которым работает сервис FMS провайдера МегаФон:
- быстрая качественная связь с любым подключенным абонентом;
- соединение как с проводными, так и с беспроводными телефонными аппаратами;
- индивидуальные гибкие схемы тарифных ставок для внутренних звонков;
- широкий географический охват всех регионов Российской Федерации.
Этот сервис востребован крупными организациями, имеющими отделения и филиалы по всей стране, а также большое количество персонала. Частые поездки и командировки — норма для подобного рода корпораций, поэтому надежная мгновенная связь в этом случае крайне важна.
Необходимо учитывать, что с короткого номера нельзя отправить сообщение или установить переадресацию.
Сколько стоит сервис FMS от МегаФона
Экономическая целесообразность сервиса экспресс-набора для компании определяется в каждом отдельном случае и напрямую зависит от количества ее сотрудников и частоты их поездок, особенно в другие регионы.
Подключая услугу экспресс-набора, нужно учитывать, что стоимость подключения одного номера к внутренней сетке составляет 30 рублей. Такой же размер имеет и ежемесячная абонплата. Звонки на внешние номера телефонов тарифицируются исходя из пакета, который использует организация — обычно это безлимит.
В случае включения в сеть офисной мини-АТС, оплата за один цифровой поток составит 1180 рублей, а абонплата соответственно 3540 рублей ежемесячно.
Подключение услуги FMS
К сервису экспресс-набора могут подключаться только корпоративные абоненты, а не физические лица. На официальном сайте МегаФон предусмотрена форма заявки, в которой указывается контактная информация и сведения о юрлице.
После этого курьером вам доставят бланк договора и sim-карточки — и Вы сами сможете оценить удобства этой услуги.
Отключение сервиса возможно также путем подачи заявки на сайте МегаФона — если вдруг надобность в ней отпала.
Обычно в больших компаниях ответственность за мобильные коммуникации лежит на отдельном сотруднике, иногда этим может заниматься целый отдел. Именно эта структурная единица и занимается подключением сервиса “Экспресс-набор”, обращаясь с официальными заявками в сервисный центр МегаФон и решая все вопросы, связанные с данной темой.