skip to Main Content
Меню

Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить

Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.

«Кто звонил?» — описание услуги

Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».

Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:

  • Номер телефона, пытавшегося позвонить;
  • Сколько раз он звонил;
  • Точное время и число пропущенного звонка.

Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.

Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.

Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».

В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.

Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.

Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»

Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.

Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.

После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 04.05.2018 в 00:15

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top