Услуга «Вам звонили МТС»

Мобильные операторы

Современный ритм жизни заставляет нас постоянно оставаться на связи. Мобильные операторы делают все возможное для того, чтобы абоненты не пропускали важные звонки и сообщения. Но находясь в метро или поездке по отдаленным от операторских вышек местам, каждый из нас рискует оказаться вне зоны доступа.

Услуга «Вам звонили МТС»

Компания MTS для того, чтобы информировать абонента о пропущенных звонках предлагает к подключению крайне удобную опцию “Вам звонили”. В этом материале мы подробно разберем работу данной опции, а также расскажем, как ей можно управлять.

На нашем сайте также можно найти статью с подробным описанием настроек, позволяющих не пропустить звонки во время разговора.

Описание услуги

Иногда совершая вызов вместо привычных гудков в трубке можно услышать голос системы автоматического информирования, сообщающий о том, что вызываемый абонент не в сети. Решить такую проблему можно двумя путями – перезвонить позже или оставить голосовое сообщение на автоответчик. Но как человек, к которому мы пытаемся дозвониться узнает, о пропущенном звонке? Именно для подобных ситуаций и существует функция информирования абонентов МТС о пропущенных вызовах.

Разберемся с тем, как работает эта опция.

В тот момент, когда аппарат вызываемого абонента снова появится в сети, ему придет стандартная смска, текст которой будет содержать такую информацию:

  • сколько именно вызовов было пропущено;
  • номера телефонов звонивших абонентов;
  •  время каждого звонка.

Основываясь на данном сообщении можно решить, стоит ли звонить данным абонентам.

Эта услуга крайне удобна и востребована для тех пользователей мобильных телефонов, которые часто бывают в поездках между городами, активно пользуются метро или работают в местах с плохой связью. Система устроена таким образом, чтобы оповещение о пропущенных вызовах приходило сразу же после того, как аппарат подключается к сети.

Но в некоторых случая информационные SMS не приходят.

Причин для этого немало и сейчас разберем главные из них:

  • в настройках мобильного телефона активирована функция, запрещающая входящие вызовы и смски;
  • на номере МТС активирована переадресация;
  • в старых моделях мобильников есть строгое ограничение на количество принимаемых текстовых сообщений, возможно память просто переполнена;
  • по какой-то причине заблокирована функция получения текстовых сообщений на ваш номер телефона.
  Оплата интернета от Ростелекома в личном кабинете

Чаще всего абоненты сталкиваются с проблемами смс-информирования в том случае, если у них включена опция переадресации. Соответственно, единственным выходом будет отключение данной опции. Сделать это можно самостоятельно в настройках смартфона или обратившись в колл-центр MTS.

На большей части тарифных планов присутствует оплата за пользование услугой “Вам звонили”. Стоит это всего 1,2 рубля в сутки, деньги со счета снимаются автоматически. Правда существуют у оператора и тарифные планы, на которых отсутствует абонплата за пользование данной услугой.

Но даже на платной основе использование данной опции крайне полезно. Это позволит практически всегда быть в курсе того, кто и когда вам звонил.

Как подключить опцию «Вам звонили» на МТС

Способов активации данной услуги несколько. Можно позвонить на горячую линию MTS и попросить менеджера подключить к вашему номеру опцию. Также вы можете сделать это самостоятельно при помощи USSD-запроса. Для этого достаточно набрать короткий номер *111*38#. Не менее удобен способ активации в личном кабинете на сайте оператора или официальном приложении для смартфона.

Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС

Иногда возникает необходимость в отключении данной опции. Как и в случае с активацией вы можете воспользоваться USSD-запросом, введя номер *111*38#. Аналогичную операцию можно произвести и с помощью текстового сообщения.

Достаточно на технический номер 111 отправить смску, содержащую в себе код 211410. Как только опция будет отключена от вашего номера, придет ответное сообщение с необходимой информацией. Не забывайте о том, что можно воспользоваться мобильным приложением МТС Сервис или Личным кабинетом МТС.

Достаточно просто нажать кнопку “Отключить” в соответствующем разделе. Если вы подключены к тарифному плану, в котором оплата за использование “Вам звонили” не взимается, то лучше не прибегать к отключению.
На нашем сайте вы сможете найти подробную инструкцию, описывающую возможности управления другими услугами оператора МТС, в том числе и платными (прогноз погоды, ежедневные новости и реклама).

Поделиться с друзьями
Тарифрус.ру
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. А также я ознакомлен с Правилами сайта

  1. matrixfreak

    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении Мой МТС .

    Ответить