skip to Main Content
Меню

Все контакты МегаФон: контактный центр, номер

Несмотря на налаженные системы связи абонентов, пользователи рано или поздно все равно сталкиваются с некоторыми проблемами. Чтобы узнать особенности тарифного плана, подключить сопутствующую услугу или пообщаться с оператором, необходимо всегда иметь под рукой контакты МегаФон. Поскольку не всегда удобно связаться с помощью звонка, специалисты компании разработали и другие способы общения с техподдержкой. Все возможные варианты для соединения со справочной службой МегаФон обсудим в этой статье.

 Использование «Личного кабинета»

ЛК МегаФон — это отличный способ связи с техподдержкой. Достаточно единоразового зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы выполнять в нем различные функции из любой точки страны.

Пошагово это выглядит так:

  • переходим в раздел “Личный кабинет”, который расположен на официальном сайте компании;
  • пользуемся USSD-командой *105*00#, после чего на телефон приходит пароль;
  • авторизируемся с помощью полученных данных и своего телефонного номера.

Оказавшись в Личном кабинете, вы можете подключать и отключать разноплановые услуги, заказывать детализацию звонков и движения средств с основного и бонусного счетов, производить смену тарифного плана и многое другое.

Необходимо связаться с представителем МегаФона? Зайдите в раздел “Поддержка”, в котором представлены ответы на часто задаваемые пользователями вопросы — возможно, здесь найдется решение вашей проблемы. Если по-прежнему требуется помощь специалиста, вы можете изложить свою жалобу, вопрос или просьбу в специальном окошке для обращений. Количество символов при этом не может превышать 1500 шт.

Номера телефонов МегаФона

Чаще всего пользователи по-прежнему пользуются мобильными звонками для соединения с технической поддержкой. Достаточно потратить пару минут на вызов, чтобы найти нужную информацию в голосовом меню или пообщаться с грамотным оператором. Короткий номер МегаФон запомнить достаточно легко — 0500. Он предназначен для внутрисетевых звонков, и общение по нему не тарифицируется. Обратите внимание, что с номера другого оператора вы не сумеете позвонить сюда.

Кроме того, дозвониться в справочную службу можно по следующим телефонам:

  • 8-800-550-05-00. Это полный вариант короткого номера, на который, в отличие от предыдущего варианта, можно звонить с городских трубок и других сотовых операторов;
  • +7-926-111-05-00. Данный телефон предназначен для пользователей МегаФон, которые находятся за границей. Приятным бонусом является отсутствие платы за звонок, вне зависимости от места нахождения.

Звонить в техническую поддержку, находясь в роуминге, следует в международном транзите (через +7).

Обязательно запишите все вышеуказанные номера, чтобы иметь возможность обратиться в техподдержку из любой точки земного шара для своевременного решения проблемной ситуации.

Как связаться с технической поддержкой в соцсетях

Сотовые операторы стараются предоставлять клиентам выбор средств связи со справочной службой. На официальной странице компании МегаФон в самых популярных социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Фэйсбук и т.д.) вы можете задать вопрос оператору в режиме реального времени. Для этого следует подписаться на выбранную группу, и оставить заявку в соответствующем разделе.

Прочие контакты МегаФона

Не хотите общаться посредством телефонного звонка? Напишите СМС-сообщение с вашим вопросом на короткий номер 0500. Ответ также придет в виде SMS в течение короткого срока. Данный способ общения не тарифицируется, за исключением времени нахождения за территорией Российской Федерации. На официальном сайте компании МегаФон можно написать письмо в соответствующем разделе. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 25.04.2018 в 01:02

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top