Несмотря на налаженные системы связи абонентов, пользователи рано или поздно все равно сталкиваются с некоторыми проблемами. Чтобы узнать особенности тарифного плана, подключить сопутствующую услугу или пообщаться с оператором, необходимо всегда иметь под рукой контакты МегаФон.
Поскольку не всегда удобно связаться с помощью звонка, специалисты компании разработали и другие способы общения с техподдержкой. Все возможные варианты для соединения со справочной службой МегаФон обсудим в этой статье.
Использование «Личного кабинета»
Личный Кабинет МегаФон — это отличный способ связи с техподдержкой. Достаточно единоразового зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы выполнять в нем различные функции из любой точки страны.
Пошагово это выглядит так:
- переходим в раздел “Личный кабинет”, который расположен на официальном сайте компании;
- пользуемся USSD-командой *105*00#, после чего на телефон приходит пароль;
- авторизируемся с помощью полученных данных и своего телефонного номера.
Оказавшись в Личном кабинете, вы можете подключать и отключать разноплановые услуги, заказывать детализацию звонков и движения средств с основного и бонусного счетов, производить смену тарифного плана и многое другое.
Необходимо связаться с представителем МегаФона? Зайдите в раздел “Поддержка”, в котором представлены ответы на часто задаваемые пользователями вопросы — возможно, здесь найдется решение вашей проблемы.
Если по-прежнему требуется помощь специалиста, вы можете изложить свою жалобу, вопрос или просьбу в специальном окошке для обращений. Количество символов при этом не может превышать 1500 шт.
Номера телефонов МегаФона
Чаще всего пользователи по-прежнему пользуются мобильными звонками для соединения с технической поддержкой. Достаточно потратить пару минут на вызов, чтобы найти нужную информацию в голосовом меню или пообщаться с грамотным оператором. Короткий номер МегаФон запомнить достаточно легко — 0500.
Он предназначен для внутрисетевых звонков, и общение по нему не тарифицируется. Обратите внимание, что с номера другого оператора вы не сумеете позвонить сюда.
Кроме того, дозвониться в справочную службу можно по следующим телефонам:
- 8-800-550-05-00. Это полный вариант короткого номера, на который, в отличие от предыдущего варианта, можно звонить с городских трубок и других сотовых операторов;
- +7-926-111-05-00. Данный телефон предназначен для пользователей МегаФон, которые находятся за границей. Приятным бонусом является отсутствие платы за звонок, вне зависимости от места нахождения.
Звонить в техническую поддержку, находясь в роуминге, следует в международном транзите (через +7).
Обязательно запишите все вышеуказанные номера, чтобы иметь возможность обратиться в техподдержку из любой точки земного шара для своевременного решения проблемной ситуации.
Как связаться с технической поддержкой в соцсетях
Сотовые операторы стараются предоставлять клиентам выбор средств связи со справочной службой. На официальной странице компании МегаФон в самых популярных социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Фэйсбук и т.д.) вы можете задать вопрос оператору в режиме реального времени. Для этого следует подписаться на выбранную группу, и оставить заявку в соответствующем разделе.
представители службы поддержки МегаФон свяжутся через:
- телефон;
- электронную почту;
- СМС.
Такой способ связаться с оператором распространен для физических лиц, корпоративные клиенты предпочитают общение через представителей напрямую.
Прочие контакты МегаФона
Не хотите общаться посредством телефонного звонка? Напишите СМС-сообщение с вашим вопросом на короткий номер 0500. Ответ также придет в виде SMS в течение короткого срока. Данный способ общения не тарифицируется, за исключением времени нахождения за территорией Российской Федерации.
На официальном сайте компании МегаФон можно написать письмо в соответствующем разделе. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.