skip to Main Content
Меню

Все об услуге МегаФон «Локатор» — описание, как подключить

Определение местоположения абонентов доступно уже достаточно давно: пользователи имеют возможность установить на свой смартфон специальное приложение и определять свои координаты. Совсем недавно компания МегаФон ввела услугу “Локатор”, которая позволяет определять координаты других пользователей. Теперь вы можете отслеживать местонахождение своих детей или родственников в любое время. Данная обзорная статья посвящена услуге “Локатор”. Если же вы юридическое лицо и желаете отслеживать действия ваших сотрудников, то и о такой возможности компания позаботилась: “Контроль кадров” позволяет подключить услугу специально для корпоративных целей.

“МегаФон Локатор”

Стоит обратить ваше внимание на тот факт, что действие данной услуги возможно лишь с согласия абонентов, местоположение которого будет отслеживаться. Также, данное физическое лицо должно находится в области действия сети МегаФон Кавказского филиала.

Оператор запрашивает определение координат, основываясь на расположении вышек вокруг искомого абонента. Из-за таких погрешностей, точность местонахождения может сильно меняться: от ста метров до трёх километров. Также, за городом находится намного меньше вышек сотовой связи, чем в городской черте, поэтому стоит учитывать эту погрешность при использовании услугой.

Влияет также на точность плотность застройки, горы, электромагнитная обстановка и другие факторы, прерывающие работу вышек сотовой связи.

Услуга от оператора МегаФон может определить местонахождение пользователя с точностью до улицы, по крайней мере, с таким заявлением выступает представители компании. Для этого необходимо сделать USSD-запрос, после чего вы получите СМС с ближайшим ориентиром абонента. Таким ориентиром может стать пересечение улиц. Также, вы получите ссылку на карту с координатами, что помогает ориентироваться более свободно.

При нахождении абонента за чертой города, вы получите название ближайшего к нему населённого пункта, а также появятся управляющие элементы, при помощи которых вы сможете рассмотреть детали местности.

Управление услугой с мобильного телефона

Управление “Локатором” производится при помощи вашего сотового телефона, а именно, при помощи USSD и SMS команд. После ввода специальных технических команд, искомый абонент получает запрос, на который он должен дать отрицательный или положительный ответ. Полный список команд для управления этой услугой вы можете найти на официальном сайте МегаФон, где подробно описаны все элементы управления, а также указаны сервисные номера, которые вам понадобятся в случае пользования услугой.

Исключительными ситуациями, когда отследить местонахождения абонента МегаФон на территории Кавказского филиала невозможно, являются: отключённое мобильное устройство, так как пользователь не сможет ответить на запрос, который вы ему отправите, выход из области действия вышек филиала.

Что касается расценок на пользование данной услугой, то SMS-запрос стоит 5 рублей, а стоимость USSD запроса составляет 6 рублей. Если вы тоже задаётесь вопросом о различии между этими двумя, казалось бы, одинаковыми услугами, то вы нигде не найдёте эту информацию. Компания также отказалась объяснять технические тонкости между двумя способами нахождения.

Стоимость информации о нахождении собственного девайса составляет 5 рублей, а при перемещении по карте, необходимо будет заплатить ещё один рубль за каждое движение.

Управление услугой через компьютер

“Локатор” от МегаФон не работает через стационарное устройство. Не выпущено ни одного официального приложения с соответствующим функционалом для данной услуги. Воспользуйтесь услугой “Радар” от МегаФон для получения информации о местонахождении через компьютер. Кстати, сама услуга также имеет более мощный функционал.

Можно ли узнать местонахождение без согласия абонента?

Данная возможность противоречит законам РФ, поэтому если абонент не даёт своё согласие на триангуляцию, то узнать его местоположение невозможно. Единственный законный способ отследить пользователя в таком случае — заявление о пропаже, поданное в ближайший опорный пункт правоохранительных органов. Именно они будут обращаться к оператору, обслуживающего того или иного клиента для получения его координат.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 16.05.2018 в 07:39

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top