Автоплатеж Тинькофф Мобайл. Как подключить, изменить, отключить автоплатеж Тинькофф Мобайл

Сотовый оператор Тинькофф Мобайл является называемым виртуальным операторам связи и функционирует внутри сети Tele 2. Запуск работы оператора случился в декабре 2017-го года. Еще через год было объявлено о выходе Тинькофф Мобайл в регионы России.

Несмотря на весьма непродолжительный стаж работы, Тинькофф Мобайл уже успел обзавестись внушительной абонентской базой и получить востребованность в самых разных городах страны.

Как можно подключить, изменить, отключить автоплатеж Тинькофф Мобайл на телефоне – это интересует многих, кто пользуется услугами данного оператора. На практике все весьма просто и даже самыми разными способами.

Подключение автоплатежа через мобильное приложение

Если требуется подключить автоплатежку за мобильную связь, можно воспользоваться специальным приложением для мобильных телефонов. Скачать приложение можно как из официальных магазинов Андроид и iOS, так и из сторонних источников.

В мобильном приложении потребуется выполнить следующее:

  • Если баланс по нужному номеру хотя бы раз оплачивался, достаточно в ленте событий его найти, затем добавить в избранные и придумать наименования для шаблона. Затем перейти по пунктам: Сохранить – Сделать автоматическим;
  • Если номер еще ни разу не оплачивался, то для начала потребуется выполнить платеж на любую сумму: Платежи – Мобильная связь – указать номер телефона для оплаты – ввести сумму оплаты – Оплатить. После чего выбрать опцию Включить автоплатеж.

Также будет предложено настроить параметры для автоплатежа:

  • Минимальный порог, при котором счет будет автоматически пополняться;
  • Верхний лимит на пополнение платежа. К примеру, не более 1 000 рублей в течение месяца;
  • Сумма для регулярного пополнения;
  • Можно настроить регулярное пополнение баланса в определенные дни и на определенную сумму.

Данные параметры можно при желании изменять в любое время.

Теперь останется лишь сохранить произведенные настройки. Затем оператор вышлет код для подтверждения проделанных изменений. Его потребуется подтвердить и дождаться подключения опции автоматического платежа. На это обычно уходит не более нескольких минут – о чем будет отправлено соответствующее уведомление.

Через личный кабинет на сайте

Аналогично можно подключать автоплатежи и в Личном кабинете на сайте. Для начала нужно совершить вход в свой аккаунт.

СберМобайл

Далее, если по данному номеру уже совершались какие-либо платежи, нужно перейти на один из них в ленте событий, добавить платеж в избранные, выбрать и отредактировать шаблон, либо настроить заново параметры автоплатежа. Также потребуется придумать название шаблону.

Если же номер еще не оплачивался, то потребуется сначала провести хотя бы одно пополнение счета. Для этого нужно перейти по пунктам: Платежи – Услуги – За мобильную связь – указать телефонный номер – указать сумму пополнения баланса – Оплатить. После этого создается шаблон и настраиваются параметры автоматического пополнения счета.

Доступны следующие варианты пополнения:

  • Автоматически – при достижении определенного минимального порога баланс пополняется автоматом на указанную сумму;
  • Регулярно – вне зависимости от состоянии счета в данный момент, в определенное время баланс пополняется на определенную сумму.

После чего также нужно сохранить шаблон, придумать ему название и дождаться подтверждающего кода от оператора. Когда услуга будет подключена, пользователь получает соответствующее пуш-уведомление на свой смартфон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тарифрус.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: