Наверное, каждый современный человек, хоть раз в жизни пожалел о том, что у него нет личного секретаря. Пропущенных звонков бы не было, даже тогда, когда взять трубку вообще никак не получается. А так, и к телефону всегда вовремя подходит, и информация поступает своевременно.
Описываемая функция является чем-то в виде личного помощника, позволяющего не беспокоиться о том, что кто-то не сможет дозвониться или мы не услышим важное для себя сообщение.
Активация автоответчика автоматическая. Включение обычно наблюдается тогда, когда аппарат находится в зоне, где сеть отсутствует, или по какой-то причине отключен, возможно, человек уже разговаривает, поэтому и не может ответить. Если ситуация сложилась таким образом, то все, кто звонил, могут оставить голосовое уведомление. Именно об этом и стоит поговорить в дальнейшем материале.
Общее описание функции
Как уже было сказано ранее, услуга, выполняющая роль секретаря, становится активной в тех ситуациях:
- Мобильник выключен владельцем;
- Телефон на текущий момент находится там, где нет доступа к сети оператора;
- Номер абонента занят.
При наличии одного из указанных условий осуществляется переадресация вызова на Голосовую почту. В каждом случае работает своя кодировка. Нет ответа, так как исчезло соединение в результате отсутствия покрытия или отключения устройства – 62.
Но, если нужно, то возможна активация и по другим параметрам:
- Код 21 – перенаправление на почтовый портал характерно относительно всех входящих звонков, независимо от того, доступен абонент или нет (то есть, не обязательно аппарат должен быть неактивным);
- 61 – при отсутствии ответа на протяжении полминуты включается режим автоответчика;
- 67 – кодировка соответствует состоянию занятости, вследствие чего пользователь не сможет лично побеседовать со звонившим.
Установить данное действие (имеется в виду переадресацию) можно несколькими способами. Существует специальная команда, которая выглядит как **код*+79262000224# или, применяя телефонное меню.
Что произойдет, если кто-то нам позвонит? Как только сработает что-то из описанного в этом обзоре, в автоматическом режиме вызов перенаправится на почтовый канал. В трубке звонящего абонента сначала прозвучит приветствие, а потом появится возможность оставить сообщение для владельца.
Каковы следующие действия?
На мобилку придет СМС, в котором будет сказано, что в ящике есть для нас извещение. Если есть необходимость, то сообщения поступят на другой телефонный номер (ММС или вызов в автоматическом режиме), почтовый ящик, на используемый, но при условии полного отключения других вариантов извещений.
Узнать содержимое автоответчика можно и при помощи интернета. Достаточно зайти на сайт оператора (http://megafon.ru/) и отыскать требуемый раздел, а в нем информацию. Там же можно обновить настройки, установить дополнительные, важные, параметры, настроить тип приветствия и прочее. Можно записать и устную подпись, которая заменит номерной знак того, кто осуществляет звонок.
Как можно проверить содержимое ящика Голосовой почты?
Чтобы получить необходимые сведения, требуется просто связаться с сервисной технической службой по номеру 222. Если вы находитесь в роуминге, то следует набирать +7-926-200-02-22. В ситуации, когда единственным вариантом для дозвона является стационарная телефония, используем 8-495-502-52-22.
Точно таким же путем можно управлять автоответчиком, например, удалить накопившиеся извещения или отправить их в архив на хранение, формировать приветственную фразу. Самое большое количество спецнастроек можно найти на сайте данной услуги оператора. Но можно пойти более простым путем, используя комбинацию цифр *105*602#.
Доступные способы подключения функции на своем мобильном/смартфоне
К сожалению, в настоящее время наблюдается ограниченность в возможности использования опции, точнее, ее отсутствие. Мы рекомендуем использовать альтернативу под названием «Кто звонил+».
Варианты отключения спецуслуги
Деактивация почтового сервиса также возможна, как и его активация. С этой целью актуален набор *845*0#. Хотя можно зайти в ЛК, где все детально изложено и интуитивно понятно. Этот инструмент идеален относительно управления всеми ТП и предложениями, доступными абоненту на текущий временной период.
Ценовой фактор
Что касается финансовой стороны вопроса, то подключение не стоит абсолютно ничего, как не тарифицируется и пользование ящиком, но предусмотрена небольшая абонплата в размере 1,7 рублей в сутки. При необходимости дозвона на 222 оплата не снимается.
При нахождении в роуминге работают стандартные расценки. Независимо от того, международный или внутрисетевой роуминг, специалисты советуют отключить на номере условную переадресацию. В противном случае с вашего счета могут снять деньги по двойному тарифу (и за исходящий звонок, и за входящий).