skip to Main Content
Меню

Голосовая почта на Теле2

Описываемая функция интересна тем, что дает возможность не пропустить ни один входящий звонок. Информация о них поступает на телефон в виде сообщения. Услуга является чем-то типа автоответчика, который оснащен возможностью записывать. Работает он в тех случаях, когда мобильное устройство вызываемого пользователя пребывает не в сети. В текущем обзоре мы будем разбираться с принципом работы этой опции и способами настройки голосового ящика.

Характеристика услуги

Как же функционирует эта «Голосовая почта»? Когда телефон того, кому пытаются дозвониться, по какой-то причине отключен или находится за пределами действия мобильной сети, все входящие вызовы направляются в автоматическом режиме на эту почту. В трубке абонент, который осуществляет звонок, услышит приветствие и предложение автоответчика о речевой записи.

На одно такое сообщение отводится тридцать секунд, то есть, предусмотрено ограничение по продолжительности записи. После того, как абонент, которому и адресовался звонок, вновь подключится к сети, он получит СМС с текстовым уведомлением, что в ящике голосовой почты для него есть сообщение. В нем же будут указаны сведения относительно даты и времени совершаемого на этот номер вызова.

Чтобы иметь возможность послушать информацию в голосовом формате, пользователь должен набрать номер «Голосовой почты», а затем выполнить одну из команд, путем нажатия цифр:

  • «1» – прослушивание ранее поступивших извещений;
  • «2» – прослушивание текущего извещения;
  • «3» – прослушивание последующего извещения;
  • «4» – прослушивание всех сообщений в автоматическом режиме;
  • «6» – удаление текущего сообщения;
  • «8» – архив всех сообщений;
  • «9» – команда для удаления всего количества сообщений, которые находятся в ящике голосовой почты.

Путем простого нажатия выбранной цифры, у нас появляется возможность по своему усмотрению управлять самой почтой и содержимым ящика.

Кроме этого описываемая услуга сочетается с функцией переадресации от мобильного оператора Теле2. Другими словами, при установке условной переадресации появляется возможность перенаправления звонков от других пользователей на «Голосовую почту», как в ситуации, когда вызываемый номер отключен или отсутствует в сети, так и в случае, когда номер занят или абонент просто не отвечает. Такой подход делает возможности этой полезной услуги более широкими, следовательно, она удобна для использования. Важно понимать, что при подключении переадресации на любой другой телефонный номер, работа этой опции исключается.

В «Голосовой почте» есть и дополнительные настройки, например, приветствия. То есть, у нас есть отличная возможность удалить стандартный вариант и записать что-нибудь другое, на свое усмотрение. Чтобы провести эту операцию, потребуется позвонить по номеру почты и набрать комбинацию #1. Дальше в распоряжении пользователя появляются различные команды (набор цифр):

  • 0 – помощь относительно производимой записи;
  • 1 – начало записи;
  • 2 – финал записи;
  • 3 – прослушать приветствие;
  • 4 – сохранение ранее записанного собственного приветствия;
  • 5 – выход без сохранения сделанных изменений;
  • * (символ звездочка) – команда для восстановления типичного варианта приветствия;
  • # (символ решетка) – выход из настроек приветствия без сохранения измененных записей.

Какие еще интересные и полезные факты относятся к этой услуге, предоставляемой мобильным оператором? Ограничивается число голосовых записей – не более двадцати сообщений продолжительностью тридцать секунд одно. Полученные на почту сообщения остаются доступными на протяжении двадцати суток, а уведомления в виде СМС приходят в течение суток, а затем удаляются.

Номер голосовой почты

Чтобы услуга была доступной, предусмотрен номер телефона 600, который является действительным только в своем регионе. При условии, что мы покидаем домашнюю сеть и пребываем в роуминге, используется номер  +79774343600. При необходимости установки переадресации применяется именно этот номер телефона.

Стоимость услуги

Выгодно, то в данном случае абонплата оператором не предусматривается. Что же касается указанных ранее телефонных номеров, то дозвон на них зависит от действующего тарифа. В условиях роуминга действительными являются стандартные в данном случае расценки.

Как можно подключить опцию

Чтобы подключить себе интересную и полезную услугу, потребуется набрать *121#. Оплаты за подключение нет. Процедура проводится бесплатно. Второй вариант подключения заключается в посещении Личного кабинета оператора, то также не сложно сделать.

Способы отключения «Голосовой почты»

Для отключения функции достаточно набрать следующую комбинацию из символов и цифр *121*1#. Также, можно поступить и другим путем, а именно через Личный кабинет на сайте оператора. Это более чем удобно. Здесь вы сразу же сможете убедиться в том, что операция была успешной (отключение). После проведения всех необходимых действий важно проверить и активность еще одной услуги. Речь идет о переадресации.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 02.11.2018 в 19:04

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top