skip to Main Content
Меню

Голосовая почта на МегаФоне

Наверное, каждый современный человек, хоть раз в жизни пожалел о том, что у него нет личного секретаря. Пропущенных звонков бы не было, даже тогда, когда взять трубку вообще никак не получается. А так, и к телефону всегда вовремя подходит, и информация поступает своевременно. Описываемая функция является чем-то в виде личного помощника, позволяющего не беспокоиться о том, что кто-то не сможет дозвониться или мы не услышим важное для себя сообщение.

Активация автоответчика автоматическая. Включение обычно наблюдается тогда, когда аппарат находится в зоне, где сеть отсутствует, или по какой-то причине отключен, возможно, человек уже разговаривает, поэтому и не может ответить. Если ситуация сложилась таким образом, то все, кто звонил, могут оставить голосовое уведомление.  Именно об этом и стоит поговорить в дальнейшем материале.

Общее описание функции

Как уже было сказано ранее, услуга, выполняющая роль секретаря, становится активной в тех ситуациях:

  • Мобильник выключен владельцем;Голосовая почта на МегаФоне
  • Телефон на текущий момент находится там, где нет доступа к сети оператора;
  • Номер абонента занят.

При наличии одного из указанных условий осуществляется переадресация вызова на Голосовую почту. В каждом случае работает своя кодировка. Нет ответа, так как исчезло соединение в результате отсутствия покрытия или отключения устройства – 62. Но, если нужно, то возможна активация и по другим параметрам:

  • Код 21 – перенаправление на почтовый портал характерно относительно всех входящих звонков, независимо от того, доступен абонент или нет (то есть, не обязательно аппарат должен быть неактивным);
  • 61 – при отсутствии ответа на протяжении полминуты включается режим автоответчика;
  • 67 – кодировка соответствует состоянию занятости, вследствие чего пользователь не сможет лично побеседовать со звонившим.

Установить данное действие (имеется в виду переадресацию) можно несколькими способами. Существует специальная команда, которая выглядит как **код*+79262000224# или, применяя телефонное меню.

Что произойдет, если кто-то нам позвонит? Как только сработает что-то из описанного в этом обзоре, в автоматическом режиме вызов перенаправится на почтовый канал. В трубке звонящего абонента сначала прозвучит приветствие, а потом появится возможность оставить сообщение для владельца.

Голосовая почта на МегаФоне

Каковы следующие действия? На мобилку придет СМС, в котором будет сказано, что в ящике есть для нас извещение. Если есть необходимость, то сообщения поступят на другой телефонный номер (ММС или вызов в автоматическом режиме), почтовый ящик, на используемый, но при условии полного отключения других вариантов извещений.

Узнать содержимое автоответчика можно и при помощи интернета. Достаточно зайти на сайт оператора (http://megafon.ru/) и отыскать требуемый раздел, а в нем информацию. Там же можно обновить настройки, установить дополнительные, важные, параметры, настроить тип приветствия и прочее. Можно записать и устную подпись, которая заменит номерной знак того, кто осуществляет звонок.

Как можно проверить содержимое ящика Голосовой почты?

Чтобы получить необходимые сведения, требуется просто связаться с сервисной технической службой по номеру 222. Если вы находитесь в роуминге, то следует набирать +7-926-200-02-22. В ситуации, когда единственным вариантом для дозвона является стационарная телефония, используем 8-495-502-52-22. Точно таким же путем можно управлять автоответчиком, например, удалить накопившиеся извещения или отправить их в архив на хранение, формировать приветственную фразу. Самое большое количество спецнастроек можно найти на сайте данной услуги оператора. Но можно пойти более простым путем, используя комбинацию цифр *105*602#.

Доступные способы подключения функции на своем мобильном/смартфоне

Голосовая почта на МегаФоне

К сожалению, в настоящее время наблюдается ограниченность в возможности использования опции, точнее, ее отсутствие. Мы рекомендуем использовать альтернативу под названием «Кто звонил+».

Варианты отключения спецуслуги

Деактивация почтового сервиса также возможна, как и его активация. С этой целью актуален набор *845*0#. Хотя можно зайти в ЛК, где все детально изложено и интуитивно понятно. Этот инструмент идеален относительно управления всеми ТП и предложениями, доступными абоненту на текущий временной период.

Ценовой фактор

Что касается финансовой стороны вопроса, то подключение не стоит абсолютно ничего, как не тарифицируется и пользование ящиком, но предусмотрена небольшая абонплата в размере 1,7 рублей в сутки. При необходимости дозвона на 222 оплата не снимается.
Голосовая почта на МегаФоне

При нахождении в роуминге работают стандартные расценки. Независимо от того, международный или внутрисетевой роуминг, специалисты советуют отключить на номере условную переадресацию. В противном случае с вашего счета могут снять деньги по двойному тарифу (и за исходящий звонок, и за входящий).

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 24.04.2018 в 20:11

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top