skip to Main Content
Меню

Голосовая почта на МегаФоне

Многие деловые люди и руководители не обходятся без помощи секретаря, который отвечает на телефон и помогает своему шефу распределить нагрузку на день. В роли такого помощника в сети МегаФон выступает Голосовая почта. Она представляет собой полноценный автоответчик, который принимает звонки, записывает полученную от абонентов информацию и воспроизводит ее пользователю по запросу.

Голосовая почта начинает работать, когда ваш номер находится вне зоны действия или телефон разряжается/выключен. Чтобы вы могли сразу узнать важную информацию, включив мобильное устройство, позвонивший может оставить для вас сообщение, которое вы прослушаете в удобный момент. Подробнее об особенностях Голосовой почты мы поговорим в этой статье.

Описание услуги «Голосовая почта»

Голосовая почта от МегаФона начинает работать в трех случаях:

  • вы общаетесь с другим абонентом, и звонок не проходит;
  • аппарат выключен/разряжен;
  • не ловит связь.

Если вам невозможно дозвониться в данный момент, Голосовая почта срабатывает автоматически. Каждый набравший вас абонент услышит уведомление о переадресации на автоответчик, где он по желанию может оставить сообщение или отключиться. В стандартных настройках услуги предусмотрена установка переадресации по коду 62 — то есть в случае нахождения номера вне зоны действия сети. Но вы можете также самостоятельно установить другие условия для запуска автоответчика:

  • с помощью кода 21 срабатывает переадресацию абсолютно всех входящих звонков, вне зависимости от состояния вашего номера и мобильного устройства в данный момент и наличия/отсутствия связи;
  • подключив код 61, вы активируете переадресацию после полуминуты без ответа;
  • код 67 подразумевает под собой включение автоответчика, если ваш номер занят.

Чтобы подключить Голосовую почту МегаФон, воспользуйтесь комбинацией **выбранный код*+79262000224#, либо сделайте это с помощью своего смартфона, в стандартных настройках Сим-карты.

Когда человек будет вам звонить в момент, оговоренный условиями Голосовой почты, сработает автоматическая переадресация вызова на автоответчик. Робот расскажет абоненту, что вы находитесь вне зоны действия сети, и обязательно прослушаете сообщение, которое можно записать абсолютно бесплатно.

Если звонящий оставит вам весточку, вы мгновенно получите СМС-сообщение о том, что у вас есть непрочитанные уведомления на Голосовой почте. Возможна также установка интеграции с другими номерами МегаФон, э-мейла и т.д. Можно установить доставку уведомлений с помощью ММС. При подключении любого из видов уведомлений другие автоматически отменяются.

Кстати, прослушать оставленные сообщения вы можете не только по телефону. Зайдите на официальный сайт МегаФон и выберите соответствующий раздел. В нем можно не только ознакомиться с новыми голосовыми записями, но и поменять текст приветственного сообщения, которое озвучивает автоответчик.

Номер автоответчика от МегаФон

Проверить Голосовую почту можно по короткому номеру телефона 222. Звонки являются абсолютно бесплатными на территории Российской Федерации. Если вы находитесь за границей, воспользуйтесь номером в международном формате — +7-926-200-02-22. Появилась необходимость услышать голосовые записи через стационарный телефон? Тогда набирайте 8-495-502-52-22. По указанным номерам можно не только прослушать оставленные сообщения, но и удалить их или заархивировать, включит дополнительные опции. Впрочем, удобнее этим пользоваться непосредственно на сайте МегаФон. Для быстрого получения информации также можно ввести на мобильном устройстве комбинацию *105*602#.

Услуга “Кто звонил+”

Данный сервис является альтернативой Голосовой почте. Подробнее можно узнать на сайте сотового оператора.

Можно ли отказаться от услуги?

Если вы хотите деактивировать услугу, введите на телефоне команду *845*0#. Отключить голосовую почту от МегаФон можно и в Личном кабинете, который используется для проведения различных операций с тарифным планом, дополнительными сервисами, бонусными счетами и не только.

Какова тарификация ГП от Мегафон?

Подключение услуги не тарифицируется, как и использование самого ящика. Абонплата составляет 1,7 рубля в день, и снимается ежедневно, до отключения Голосовой почты. Прослушивание сообщений с помощью короткого номера 222 также не тарифицируется.

Если вы находитесь за пределами страны, и звоните по международному номеру, здесь действуют расценки роуминга. Учитывайте этот момент, отправляясь заграницу, и не забывайте отключать условные переадресации.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 24.04.2018 в 20:11

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top