Дополнительные мобильные опции способны сделать общение более комфортным и менее дорогостоящим. Они помогают усовершенствовать тариф, добавить интернет-трафик или какое-то количество бесплатных СМС сообщений.
Как отключить платные услуги на Теле2 самостоятельно
Часто абоненты подключают на собственный номер определенные опции, а затем забывают о них. Вспомнить о подключении удается лишь тогда, когда со счета списаны деньги.
Предлагаем разобраться в том, как отключаются услуги на номерах от Теле2, чтобы устранить лишние затраты.
Для отключения можно использовать следующие способы:
- Комбинации USSD.
- Соответствующий раздел Личного кабинета.
- Справочная Теле2.
- Центры обслуживания клиентов.
Рассмотрим, как применяют данные инструменты.
Отключаем платные опции Теле2
Если вы знаете, что к номеру подключен ряд опций, можно использовать для проверки запрос *153#. После того, как вы наберете комбинацию, придет уведомление о перечне подключенных опций. Просмотрев список на сайте оператора, можно принять решение о том, оставлять ли эти опции. Вероятно, что в эту секунду они вам не нужны и только заставляют платить дополнительные средства.
Для отключения ненужных опций на Теле2 на телефоне можно прочитать детально алгоритм по каждой отдельной услуге. Если вы не нашли на официальном сайте оператора необходимые сведения, свяжитесь по мобильному со справочной. Консультант сможет продиктовать вам полезную информацию.
Для сомневающихся в надобности применения определенных опций рекомендуют позвонить на номер автоматического информатора 655, чтобы разобраться в предназначении разнообразных услуг.
Как отключить платные опции Теле2 в Интернете
Управлять опциями на мобильном бывает некомфортно из-за использования запросов USSD, узнать о которых можно также в Интернете. Альтернативой поиску сведений о каждой отдельной услуге является Личный кабинет, где можно быстро и максимально понятно контролировать использование мобильных опций.
Для этого необходимо авторизоваться на сайте Личного кабинета. Если отсутствует пароль, выбирайте специальную форму для введения мобильного номера, после которого потребуется подтвердить вход USSD-запросом. Когда вы отправите в комбинации единицу (1), сможете зайти в Личный кабинет. Если запросы не отображаются на дисплее, через несколько секунд придет СМС от оператора со специальным кодом.
На главной страничке высвечивается информация по номеру абонента и его счету. Тут же представлен раздел «Все подключенные услуги», в котором можно отключить те опции, которые вам не нужны.
Если после устранения ненужных опций средства все равно исчезают с баланса, закажите детализацию по номеру, чтобы оценить реальный расход денег.
Альтернативные способы
Если вы не хотите работать с комбинациями USSD и использовать сервисы для самостоятельного обслуживания, звоните оператору по короткому номеру 611. Также позвонить в Теле2 можно на 74959797611. Консультанту необходимо объяснить, в чем заключаются трудности, а затем попросить отключить ненужные платные услуги. Это же можно сделать в центрах обслуживания клиентов оператора.
Перед тем, как зайти в офис или позвонить по приведенному выше номеру, подготовьтесь и возьмите паспорт. Этот документ используют, чтобы идентифицировать абонента. Если вы не владеете номером, то оператор не обслужит вас, тогда остается использовать Личный кабинет или соответствующие каждой конкретной опции запросы USSD.