skip to Main Content
Меню

Как получить детализацию звонков и смс Теле2

Внезапная пропажа денег со счета — проблема, которая не часто встречается у пользователей, но является одной из самых нежелательных. Это случается по разным причинам: изменился тариф, а вы по невнимательности удалили СМС-извещение (или оно по каким-то причинам вообще не пришло); детские проказы в тайне от родителей.

Подобные вещи случаются, если отправить сообщение на короткий номер викторин, лотерей и конкурсов. Не исключено, что пользователь подписался на одну из рассылок оператора или активировал опцию по незнанию и, естественно, забыл об этом.

Как вы уже поняли, факторов нежелательного опустошения лицевого счета может быть много. Даже абоненты Tele2, несмотря на высокое качество связи и понятную всем тарификацию, могут столкнуться с подобными проблемами. Безвыходных ситуаций не бывает! Чтобы выяснить, куда уходят деньги, закажите детализацию звонков.

Что представляет собой этот документ? Перечень, в котором указаны:

  • траты на голосовые вызовы;
  • протокол списаний абонплаты;
  • плата за другие опции;
  • расходы на текстовые и мультимедийные сообщения;
  • затраты на интернет-трафик;
  • список всех входящих и исходящих звонков;
  • список входящих и исходящих SMS и MMS.

Детализация звонков доступна всем абонентам и содержит данные о всех расходах на услуги оператора. Чаще всего, по итогу выясняется, что деньги у пользователя никто не ворует — он просто забыл о подключенных ранее опциях. Например, вы заказали услугу Теле2 “Обещанный платеж”, которая предполагает снятие через три дня кредитной суммы с лицевого счета, но позже замаялись и забыли об этом. Сотрудники компании работают над тем, чтобы биллинговая система работала исправно 24/7, поэтому “системные” ошибки встречаются редко.

Итак, детализация звонков на Tele2 предоставляет нам информацию о затратах на дополнительные услуги, которые по ненадобности легко отключить. Также можем проследить на какие номера звонили с вашего устройства. Ну и, конечно, данные о входящих звонках тоже указаны.

Распечатка звонков Теле2 — как получить?

Существует несколько способов, как сделать распечатку звонков на Теле2. Первый — посетить сервисный центр. Сотрудникам предъявляете свой паспорт, после чего получаете детализацию. Однако, если номер оформлен на другого человека или офиса попросту может не оказаться в вашем городе, на помощь приходит второй способ. Авторизируетесь на сайте оператора и заказываете распечатку через “Личный кабинет”. К слову, данная операция бесплатна.

Что содержит в себе распечатка звонков?

  • Список всех номеров, которые звонили вам и которым звонили вы (или третьи лица с вашего телефона).
  • Зафиксированная дата и время звонков.
  • Продолжительность разговоров.
  • Тарификация вызовов и разговоров.

Таким образом, перед нами запротоколированы все сведения о совершенных голосовых вызовах.

Заказ детализации СМС Теле2

Документ с детализацией, помимо голосовых вызовов, содержит данные о тратах на пользование интернетом. Кроме того, в распечатке указаны все номера, по которым с вашего гаджета отправлены текстовые сообщения, и телефоны, с которых они пришли. При заказе детализации СМС на Теле2 можно увидеть точную дату и время исходящих, входящих сообщений, звонков и т.д. Однако содержание СМС увидеть нельзя. Собственно, данный факт подтверждает заявления операторов о том, что тексты сообщений не сохраняются на серверах.

А чтобы не пришлось заботиться о возможных расходах на текстовые сообщения, провайдер предлагает подключить опцию СМС Свобода, которая гарантирует безлим на СМС.

Заказ детализации счета Теле2

По факту, детали голосовых звонков и детализация счета — один и тот же документ. Однако под последним принято понимать информацию о финансовых затратах:

  • точное время пополнения счета и зачисления средств;
  • сумма зачисления;
  • сумма абонплаты и т.д.

Чтобы получить данные по указанным выше пунктам, снова заходим в “Личный кабинет”. Для авторизации необходимо знать свой номер телефона. Заказ детализации счета и звонков на Теле2 осуществляется с помощью специальной кнопки.

Примечание: описанный выше способ предоставит данные только за последние полгода. В сервисных центрах можно получить информацию за 36 месяцев пользования — это максимальный архивный срок хранения абонентских данных.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 30.04.2018 в 12:53

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг выключен (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top