skip to Main Content
Меню

Как поменять номер телефона МТС

Беспокоят входящие звонки с неизвестных номеров и в черном списке уже не хватает для них места? Или надоели десятки смс-сообщений со спамом? Эти и многие другие причины часто заставляют абонентов менять личные номера телефонов. Разберемся с тем, что необходимо для смены номера, пользуясь услугами оператора MTS. Компания предусмотрительно отнеслась к данному вопросу, создав несколько удобных способов. Итак, для разрешения проблемы абоненты могут:

  • посетить ближайший офис компании;
  • обратившись к менеджеру, позвонив на горячую линию.

Раньше инструменты для замены присутствовали еще и в пользовательском личном кабинете на сайте оператора. С недавних пор опция недоступна, однако большинство пользователей предпочли бы именно такой способ.

Как происходит смена номера на МТС

Как мы сообщили ранее, использовать личный кабинет для проведения данной манипуляции невозможно. С сайта компании пропали любые упоминания об этом. Рассмотрим, как замена выглядит в рамках существующих способов.

Через справочную

Для обращения к сотрудникам справочной службы MTS можно использовать два номера:

  • 0890 – можно использовать с мобильных номеров, подключенных к данному оператору;
  • 8-800-250-0890 – для вызовов с номеров других операторов или городских телефонов.

После того, как будет установлено соединение, можно нажать на клавиатуре цифру 0, сэкономив при этом время, не прослушивая автоматическое голосовое меню. Если свободных консультантов нет, система сообщит об этом, указав примерное время ожидания. Как только сотрудник возьмет трубку, можно сообщить ему о желании изменить номер своего телефона.

Данная процедура может быть выполнена только после того, как консультант уточнит паспортные данные, которые были указаны при покупке номера. Если номер оформлен не на вас, то его изменение будет невозможно. После того, как личность абонента будет установлена, сотрудник компании MTS расскажет подробнее о дальнейших действиях и продиктует доступные для подключения номера телефонов.

Если среди продиктованных номеров будет подходящий, то об этом необходимо сообщить оператору. Система обработает заказ и через 24 часа абонент будет переведен на новый номер телефона. При желании можно воспользоваться услугой “Мой новый номер”, помогающей информировать друзей и родственников о переходе.

В офисе обслуживания

Вторым, не менее удобным способом, является посещение центра обслуживания клиентов MTS. Необходимо иметь при себе паспорт, потому как для выполнения данной услуги сотрудник обязан удостовериться в том, что данный номер принадлежит абоненту. Дальнейшая процедура схожа с предыдущим вариантом: работник офиса предложит доступные варианты, после чего нужно будет подтвердить выбранный. Рекомендуется через 24 часа выполнить перезагрузку мобильника для того, чтобы убедиться в успешном выполнении замены.

Существует еще вариант – купить новую симку и просто установить в телефон взамен старой. Такой способ вполне логичен, однако если к старому номеру были подключены дополнительные опции или на счету осталась внушительная сумма, то терять это особого желания нет. Поэтому приходится прибегать к описанным выше процедурам.

Если же мы производим замену номера, все наши бонусные накопления и скидки сохраняются. Кроме этого не придется тратить время на перенос контактных данных, сохраненных в памяти старой карточки. Увы, не каждый абонент вспоминает об этом, приобретая новую сим-карту.

Стоимость смены номера

К сожалению, официальный сайт компании не предоставляет информации о том, во сколько абоненту обойдется переход. Для того, чтобы узнать подробную информацию о расценках, необходимо позвонить в колл-центр или посетить ближайший офис компании. Достоверно известно, что при выборе варианта из золотого или серебряного списка, придется заплатить немалую сумму.

Во избежание неприятных ситуаций, оператор установил ограничение на количество переходов – не более одного раза в неделю.

Можно ли вернуть номер обратно

После замены появилась необходимость вернуться к старому номеру? Скорее всего, ваш старый номер уже отправлен на перепродажу и в ближайшем будущем он перейдет к другому пользователю. Подробнее об этом можно узнать обратившись к оператору.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 15.05.2018 в 07:07

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top