skip to Main Content
Меню

Как позвонить оператору Ростелеком — номер телефона

Если у вас возникли неполадки с Интернет-соединением, пропадает сеть или невозможно соединиться с определенными сайтами, необходимо сразу обратиться за квалифицированной помощью для устранения неполадок. Интернет-провайдер Ростелеком позаботился об удобстве своих пользователей, и наладил несколько различных способов связи с технической поддержкой. Куда звонить в случае проблем с доступом к Всемирной сети, и взимается ли за это плата — обсудим в статье.

Номера техподдержки по работе телефонии

Столкнулись с неполадками в работе телефонии? Тогда набирайте номер +7-495-727-49-77. Здесь можно оставить свою заявку, рассказать о жалобах и предъявить претензии по поводу некачественного предоставления услуг связи. Если вы звоните непосредственно с Ростелекома, вызов не тарифицируется, если же набираете с сотового, придется заплатить энную сумму. При соединении вас встречает голосовой робот. Пользуясь его подсказками, можно решить многие вопросы без общения с оператором — например, проверить состояние счета, утончить код города/страны и многое другое. Телефон доступен круглые сутки.

Еще не являетесь абонентом Ростелекома, но планируете заключить договор на подключение стационарной связи? Обращайтесь по телефону 8-800-100-08-00. Вызов также не тарифицируется. Здесь вы можете оставить заявку, которая будет обработана представителями компании в короткий срок. Номер работает круглые сутки, без перерывов и выходных.

Возникли нестандартные вопросы, просьбы и пожелания? Пообщаться с представителями Ростелекома можно также на официальном сайте компании, заполнив специальную форму и дождавшись обратной связи. Этот метод не подходит для молниеносного решения проблем, поскольку заявка обрабатывается не мгновенно.

Пользователи мобильных услуг от Ростелекома могут задавать свои вопросы сети Теле2, которой они передаются автоматически, согласно договору между службами. Набирайте короткий номер 611, если у вас есть замечания по работе сотовой связи и не только.

Куда звонить при проблемах с Интернет-соединением

Не можете зайти во Всемирную паутину, или не работает телевидение, подключенное Ростелекомом? В Москве и Московской области услуги интернета/телевидения предоставляются под эгидой бренда Онлайм. Здесь работает собственная справочная служба, которая принимает вызовы по следующим телефонным номерам:

  • 8-800-707-80-00;
  • 8-800-707-12-12.

Если вы только планируете подключить домашний интернет или цифровое телевещание с помощью Ростелекома, следует набирать первый телефон. Тут же можно оставить заявку на подключение домашнего телефона (через IP-канал), получить дополнительную информацию об интересующем вас варианте и проконсультироваться по поводу тарификации выбранной услуги.

Набирайте второй номер в случае возникновения неполадок с уже подключенными услугами. Сбои в Интернет-соединении, проблемы с качеством изображения на телеэкране и другие вопросы своевременно решаются операторами технической поддержки. Звонить на этот телефон можно абсолютно бесплатно, вне зависимости от темы вызова и продолжительности разговора.

Номера Ростелекома для жителей других регионов

Обратите внимание, что вышеперечисленные телефоны предназначены для звонков из столицы и прилегающих городов. Если вы находитесь в другой точке Российской Федерации, воспользуйтесь информацией, размещенной на официальном сайте Ростелекома. В разделе “Поддержка” вы найдете актуальные телефонные номера техподдержки вашего региона.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 25.04.2018 в 12:25

Рейтинг выключенРейтинг выключенРейтинг выключенРейтинг выключенРейтинг выключен (Пока оценок нет)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top