skip to Main Content
Меню

Контакты для связи с технической поддержкой провайдера ОнЛайм

Для Москвы и Московской области Ростелеком предоставляет услуги под брендовым названием ОнЛайм. Подключение происходит по высокоскоростным оптическим каналам со скоростью доступа до 500 Мбит/сек. Кроме качественной связи, клиентам предоставляется техническая поддержка для решения возникших проблем. Операторы ОнЛайм Ростелеком работают без перерывов и выходных, чтобы один телефонный звонок устранил неполадки.

Контактные данные техподдержки

Возникающие проблемы с качеством связи не зависят от праздников и дней недели, поэтому служба поддержки ОнЛайм доступна круглосуточно. Если внезапно отключился интернет или цифровое телевидение работает с помехами, обратитесь в справочную службу по телефону 8-800-707-12-12. Многоканальный номер доступен для звонков с мобильных и городских номеров. Бывают ситуации, когда в определенный период поступает огромное количество звонков и линии не справляются с такой массой — здесь наблюдаются некоторые сложности с дозвоном. Осуществите попытку спустя 30 минут.

С помощью техподдержки ОнЛайм, абонент решит практически все проблемы, связанные с предоставлением мобильной связи. Обратитесь к оператору для решения следующих трудностей:

  • Проблемы с домашним интернет-подключением.
  • Поломка аппаратуры.
  • Вопросы о платежах за пользование услугами провайдера ОнЛайм.
  • Трудности с обменом бонусных баллов.
  • Полностью отключилось цифровое телевидение или домашний телефон.
  • Нет доступа к определенным сетевым ресурсам.
  • Проблемы с подключением к локальной сети.
  • Отсутствуют некоторые телеканалы.
  • Упала скорость передачи данных.
  • Сложности с подключением нового компьютерного оборудования.
  • Переезд на новую квартиру.

Сохраните номер техподдержки оператора ОнЛайм в свою телефонную книгу для быстрого решения возникших вопросов.

ВНИМАНИЕ! Предоставление информации о способах подключения к ОнЛайм осуществляется по номеру 8-800-707-80-00. Вопросы, связанные с техническими проблемами, не рассматриваются.

Обращения с помощью электронной почты

Данный вид помощи абонентам провайдера ОнЛайм не является самым распространенным, однако он успешно существует. Если вы хотите с помощью электронного ящика решить проблему, оставить жалобу или предложение, достаточно отправить письмо по адресу onlime@rt.ru. Входящее сообщение рассматривается максимально быстро.Такое обращение гарантирует эффективность, но не отличается оперативностью. Если дело срочное и не терпит отлагательств, воспользуйтесь горячей линией по номеру 8-800-707-12-12. В этом случае вы незамедлительно получите ответы на все волнующие вопросы.

Расположение офисов оператора

В пределах Москвы функционируют два крупных офиса ОнЛайм (Ростелеком). Первый расположен в центре столицы на ул. Арбат, д.46, стр.1. Второй — возле метро “Марьина роща” на ул. Сущевский Вал, д.26.

В данных офисах можно осуществить оплату за пользование услугами, подать заявку на подключение нового абонента, получить полную консультацию по действующим акциям, перейти на другой тарифный план. Сотрудники помогут решить финансовые вопросы, просмотреть списания средств со счета. Решение технических неисправностей в офисах ОнЛайм не осуществляется.

Ответы на распространенные вопросы

Для удобства посетителей сайта OnLime создан специальный раздел с часто задаваемыми вопросами. Перед тем, как обратиться на горячую линию, рекомендуется посетить данный раздел. Возможно, интересующая вас информация присутствует именно там, и она окажется полностью исчерпывающей. Если решение не найдено, воспользуйтесь вышеуказанным телефоном.
Помощь в социальных сетях

Оператор ОнЛайм предоставляет клиентам высокий сервис. Связь осуществляется любым удобным способом, в том числе с помощью популярных социальных сетей. На личных страницах размещается свежая информация о действующих акциях и выгодных предложениях компании. В комментариях к темам задают интересующие вопросы онлайн-консультантам провайдера ОнЛайм. К аккаунтам и страница в популярных сетях нельзя относиться как к полноценной технической поддержке. Это, скорее, альтернативный источник получения информации и новостей. Однако, консультанты обладают комплексными знаниями, а для детальной информации предложат обратиться к оператору.

ВНИМАНИЕ! Оператор ОнЛайм имеет официальные страницы на следующих интернет-платформах: ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм, а также на YouTube.

Помощь на форуме

Для общения клиентов ОнЛайм, создан онлайн форум. Открытый доступ позволит без проблем читать и создавать новые темы, общаться с другими пользователями. Для этого необходимо пройти авторизацию, после которой будет свободный доступ к веткам форума. Кроме информации, здесь есть мнения и отзывы других пользователей.

Памятка для абонентов

Дойдя до этого пункта, вы уже обзавелись номером телефона техподдержки ОнЛайм, изучили наличие аккаунтов в соцсетях. Теперь вашему вниманию предоставляется памятка для абонентов — полноценный помощник для клиентов. В бумажном и электронном формате она представлена в офисах интернет-провайдера и на сайте. Ниже указана ссылка, по которой легко знакомиться с популярными вариантами решения возникших вопросов, а также приведены адреса филиалов ОнЛайм.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 10.06.2018 в 11:55

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка Загрузка...

Комментариев: 2
  1. Классный у них раздел с самыми часто задаваемыми вопросами,смог найти все что мне нужно в очень доступном изложении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top