В последние несколько лет мобильный интернет в России стал быстрым и относительно недорогим, что сделало его безумно популярным. В независимости от выбранного пакета услуг или отдельного тарифа, если предоставленный объем трафика заканчивается, пользователи могут наблюдать резкое ухудшение входящей скорости, а иногда и вовсе отключение доступа.
Причина такой оплошности – несвоевременное пополнение собственного счета.
Постоянный контроль баланса и состояния трафика на мобильном телефоне позволяет в большинстве случаев избегать проблем с переплатой за услуги. Помимо этого, своевременное получение такой информации позволит не упустить момент, когда необходимо пополнять счет.
Для абонентов компании МегаФон существует несколько способов наблюдения за состоянием баланса:
- в личном кабинете;
- через USSD-команды;
- позвонив в службу поддержки клиентов компании;
- посетив офис.
Каждый из этих методов по-своему удобен для повседневного использования и далее мы разберемся с особенностями каждого из них.
Подключение к личному кабинету
Узнать как проверить остаток трафика на МегаФоне можно через собственный профиль на официальном веб-сайте. Для того, чтобы получить к нему доступ, потребуется мобильник с нужной сим-картой и активным соединением с глобальной сетью.
Действия при этом довольно просты, нужно выполнить всего три шага:
- посетить официальный сайт и перейти во вкладку “Интернет-кабинет”;
- авторизоваться при помощи номера и пароля, который приходит в смс-сообщении;
- найти сведения об интересующих параметрах.
Система доступна с любого устройства, имеющего стабильное подключение к веб-паутине, однако в любом случае следует иметь при себе мобильник, на который поступят данные для входа в ЛК.
Отправка USSD
Следующий метод подойдет всем и доступен с любого мобильника. Достаточно набрать специальный код *558# и подтвердить действие клавишей вызова. В течение пары мгновений поступит стандартная смска, содержащая все требуемые данные.
С недавних пор для некоторых тарифных планов указанная выше команда не активна. Если после ее набора не последовало никакого ответа, то можно воспользоваться альтернативой – *105*693#.
Связь по телефону
Далее мы рассмотрим возможность проверки в режиме звонка в колл-центр. Пользователям достаточно набрать сервисный короткий номер 0500 и воспользоваться голосовыми подсказками системы. К слову, использовать этот сервис можно и для выяснения других вопросов, а также связи с менеджерами МегаФона.
Если телефона с симкой Megafon под рукой нет, то рекомендуется набрать 8 800 333-05-00 – общая служба поддержки.
Однако стоит учитывать, что здесь будет действовать поминутная тарификация для прочих мобильных операторов. Возможность проверять состояние через смс-сообщения на данный момент не предусмотрена.
Обращение к сотрудникам напрямую
В качестве альтернативы любой абонент компании может посетить официальные центры обслуживания клиентов или магазины. Сотрудники с легкостью окажут помощь в вопросе контроля баланса, а также разберутся с другими вопросами, которые могут возникнуть при использовании сети.
Важно помнить о том, что предоставляются любые сведения исключительно после идентификации личности посетителя. Соответственно, настоятельно рекомендуется захватить с собой паспорт, собираясь в офис.
Описанные выше методы актуальны для пользователей смартфонов и планшетов с модулем для SIM-карточек. Для высокоскоростных USB-модемов действия обычно немного отличаются. В большинстве случаев сведения доступны через отдельный пункт в программе управления соединениями, которая устанавливается на компьютер автоматически при установке модема.
Если соответствующего пункта, помогающего узнавать состояние, в меню нет, то можно воспользоваться встроенным номеронабирателем и применить USSD-запрос.