Бывает так, что пользуясь мобильной связью, мы часто не задумываемся об особенностях подключения своего номера. Не каждый человек может без раздумий ответить на вопрос, какой пакет у него установлен.
Как узнать свой тариф на Теле2
Но возникают ситуации, требующие четкого понимания, какой тариф включен на его телефоне — например, необходимость контроля расходов на разговоры, интернет-подключение и прочие услуги, предлагаемые оператором. Узнать свой тариф на Теле-два можно разными способами.
Конечно же, проще всего найти нужную информацию в договоре, который вы заключали с оператором в момент приобретения SIM-карты. В разделе с указанием своего номера телефона вы найдете необходимые данные о тарифном плане.
Но что делать, если вы не можете найти договор или его вообще не было, то есть покупка происходила без предъявления паспорта и ваши личные данные не регистрировались? В этом случае определить свой тариф можно несколькими путями.
Личный кабинет на Теле-два — удобный и практичный сервис, позволяющий без проблем управлять многими опциями. С помощью этой услуги вы легко узнаете, к какому тарифу подключены.
Чтобы войти в личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте компании. В специальном окне указываем свой логин, затем придумывает пароль, состоящий из цифр, букв и символов.
Дальнейшая инструкция прописана шаг за шагом и согласно ее указаниям, совершаем нужные действия и ждем регистрации. После получения пароля и логина входим на сайт, проходим авторизацию и на своей страничке видим название своего тарифного плана.
Войти в личный кабинет можно и с телефона, и с помощью sms-сообщения. В личном кабинете вы также можете изменить свой тарифный план, управлять услугами, подключать и отключать сервисы, узнавать детальную информацию о расходах и многое другое.
Узнаем тариф Теле-два с телефона
К какому тарифу подключен ваш номер иногда быстрее узнать с помощью телефона. Для этого просто набираем USSD-запрос по схеме: *107# .
В ответ на ваш номер приходит сообщение, содержащее полезную информацию:
- название вашего тарифного плана;
- сколько стоят звонки;
- тарифы на sms- и mms-сообщения;
- стоимость интернет-трафика;
- система, по которой тарифицируются голосовые вызовы — посекундная или поминутная оплата.
Если у вас нет доступа к интернету, вы всегда сможете узнать свой тариф и цену за его сервисы с помощью этой простой команды.
Проверяем тариф через планшет
Иногда Sim-карту, являющуюся носителем телефонного номера, используют не в телефоне, а в планшете — для дистанционной работы в интернете, для онлайн-доступа к сетевым ресурсам и т.п.
Свой телефонный номер вы сможете узнать и с помощью планшета. Схема действий аналогична поискам через телефон.
- Узнаем свой тариф в Личном кабинете на сайте Теле-два. Обязательным условием является наличие интернета на гаджете.
- Прибегаем к USSD-команде. Если на вашем планшете установлена опция отправки USSD-запроса, отправляем команду оператору — и получаем быстрый ответ. Нужно учитывать, что некоторые модификации планшетов такую функцию не поддерживают — например, Ipad или определенные модели Аndroid.
Как узнать тариф Теле-два с помощью модема
Подключение интернета через модем предусматривает установку в нем Sim-карты. В этом случае узнаем свой тарифный план в программе управления модемом в соответствующем разделе.
Случается, что подобного раздела в модеме нет — тогда в окне для USSD-запроса набираем комбинацию *107# и ожидаем отклика с наименованием тарифного пакета и его характеристиками.
Если же в модеме не предусмотрена отправка USSD-команды, остаются другие возможности:
- сервис “личный кабинет” покажет всю интересующую вас информацию о тарифном плане;
- Sim-карту из модема переносим в телефон и применить USSD-запрос *107# ;
- звонок оператору сервисного центра с другого телефонного номера, при этом нужно назвать ФИО и свои личные данные (это могут быть реквизиты паспорта или другая информация).
Как видим, даже если вы забыли свой тарифный план, узнать его можно при помощи элементарных действий. Какой вариант подходит — выбираем исходя из своих возможностей и сложившейся ситуации.