Сервисы для самостоятельного обслуживания стали неотъемлемой частью нашей жизни, они позволяют узнать количество долга по коммунальным услугам, оплачивать различные услуги, производить их отключение и подключение.
Как войти в личный корпоративный кабинет МегаФон
Наиболее популярными они являются в области мобильной связи, где актуальным считается управление собственным номером. Это доступно и корпоративным пользователям. Мобильный оператор МегаФон предусматривает возможность управление номером, который принадлежит предприятию, с помощью корпоративного кабинета. Предлагаем рассмотреть его в деталях.
Напоминает, что зайти в Личный кабинет МегаФон корпоративные клиенты могут по ссылке lk.megafon.ru/b2blinks.
Что можно сделать в корпоративном кабинете
Корпоративным пользователям приходится управлять большим числом мобильных номеров. В одном случае количество рабочей группы может достигать десяти телефонов, а кому-то необходимо пользоваться сотнями и тысячами.
Сложно представить, сколько времени требуется для управления таким огромным числом номеров. Для решения этой задачи предприятия нанимают специально обученного сотрудника, который будет работать с корпоративной мобильной связью.
Раньше проводить операции с такими абонентами можно было не комфортным способом через Личный кабинет, а другими методами:
- В сервисных центрах для юридических лиц.
- Через отправку заявки по факсу.
- Через телефонный звонок.
В офисах по клиентскому обслуживания нужно было заполнять множество бумаг, но сегодня больше нет такой необходимостью. Управление мобильной связью для корпоративных абонентов доступно в домашней обстановке или на рабочем месте с помощью личного кабинета от МегаФон.
На корпоративном портале доступен ряд операций: запрос детализации звонков, подключение и подключение различных опций, изменение тарифов, работа с полезными услугами, решение проблем с взаиморасчетами. Помните, что возможности корпоративного кабинета на сайте МегаФона значительно объемнее и сложнее, по сравнению с обыкновенным Личным кабинетом для простых абонентов.
Здесь можно сделать следующее:
- Добавить и управлять номерами новых пользователей.
- Работать с группами сотовых номеров.
- Получать отчеты.
- Запрашивать счета для проведения платежей и мн. др.
Корпоративный личный кабинет от оператора МегаФон дает возможность управлять группами мобильных номеров через один пароль и логин. Нет необходимости запоминать информацию для авторизации для каждого аккаунта в отдельности. Это значительно облегчает работу клиентов юридических лиц.
Вход в корпоративный кабинет от МегаФона
Сначала следует получить пароль и логин в сервисном центре для клиентов оператора, которые являются юрлицами. Информация для авторизации – это ключ для управления мобильной связью на предприятии. Зайти в Личный кабинет можно по ссылке lk.megafon.ru/b2blinks, где есть форма для выбора области. К примеру, можно выбрать такой регион, как Москва и Московская область, а затем перейти с помощью специальной кнопки.
Далее нужно ввести пароль и логин от Личного кабинета для корпоративных клиентов от МегаФона. Затем вы перейдете в панель управления мобильными номерами фирмы, а затем выполнить необходимую вам операцию. Для ряда абонентов доступно восстановление пароля. Это можно сделать посредством специальной формы, которую вы найдете на официальном сайте от МегаФона.