Сервисный номер МТС – телефон оператора

Мобильные операторы

Всем пользователям мобильной телефонной связи нужна служба, которая будет помогать разбираться в сложных ситуациях — когда сняты деньги со счета или не пришел платеж, необходимо сменить номер или тариф, подключить услугу или узнать о специальном предложении.

Сервисный номер МТС

Для этого мобильные операторы предоставляют телефоны для справок, техподдержки и специальные сервисные короткие номера для определенных функций. Получить помощь от оператора-консультанта или с помощью ресурса можно бесплатно.

Справочная служба МТС имеет два номера: 0890 и 8-800-250-08-90.

Часто проблемы со связью появляются в роуминге. Если телефон неправильно автоматически зарегистрировался в сетях другого города или страны, звонки и прием смс будут невозможны. Для звонков с правку от МТС предназначен другой телефон, о котором вы узнаете из обзора.

Сервисный номер МТС – телефон оператора

Бесплатный короткий номер справочной службы МТС

Посмотреть номер справочной службы можно на договоре об услугах связи с МТС, на упаковке с сим-картой или на рекламных площадях. В случаях, когда возникает потребность в помощи специалистов, номера техподдержки и справочных служб забываются.

Если нет постоянного доступа к записям, придется тратить много времени на поиски, а также разбирательство, с какого телефона можно звонить на какой номер. Запишите в контакты телефона три важных номера для справки.

Сервисный номер МТС – телефон оператора

Простой и короткий номер, который легко даже запомнить это сервисный телефон 0890. Звонки на него бесплатные с телефонов с сим картой МТС. Это старый номер, известный еще со времени основания компании оператора. Звонить на него можно с любого региона владельцам всех тарифных планов, как для физических, так и юридических лиц.

Если вы не имеете доступа к симке МТС, можно позвонить с мобильного другого оператора или даже с городского. В этом случае короткий номер не действует, звоните по: 8-800-250-08-90. Как абоненты МТС, так и других операторов, смогут позвонить и узнать о стоимости пакетов, предложениях, вариантах обслуживания. Звонки также будут бесплатными.

Независимо от того, что номера два, вы попадаете на то же голосовое меню. В автоматическом интерактивном режиме вы сможете перейти по алгоритму на нужный вам раздел, прослушать информацию или переключиться на консультанта. При звонках с городского номера, переведите его в тональный режим для набора соответствующих кнопок меню.

  Как разблокировать МТС модем самостоятельно

Сервисный номер МТС – телефон оператора

Как позвонить в справку МТС в роуминге

 Когда вы ездите по России и хотите связаться с техподдержкой или справочной службой, набирайте один из указанных выше номеров, они действуют по всех регионах и звонки будут бесплатными.

Если вы в международном роуминге, эти номера не действительны. Если за границей у вас возникли неполадки в настройках сети, нет связи или снимаются деньги без вашего ведома со счета, звоните на международный справочный номер.

Запишите важный номер, чтобы использовать его за границей, где нет возможности искать информацию о телефонах на других источниках. Звонки на номер +7-495-766-01-66 с телефонов МТС бесплатны. Набирайте телефон в таком формате, если впереди не будет +7, номер не наберется.

Сервисный номер МТС – телефон оператора

Как связаться со справкой МТС через интернет

Если у вас проблема и идентификацией связи за границей, и вы не можете звонить, или просто не хотите долго бродить в голосовом меню и дожидаться соединений с вечно занятыми операторами, пользуйтесь сайтом МТС.

Зайдите на официальный сайт мобильного оператора МТС и в разделе «Мобильная связь» найдите меню «Поддержка». Там можно заполнить форму обратной связи и получить ответы на вопросы.

С помощью этого сервиса можно сообщить мобильному оператору:

  • О своих трудностях со связью, задать вопрос по делу;
  • Оставить жалобу;
  • Оставить сообщения о мошенниках в мобильной сети;
  • Отправить заявление на услуги или опции;
  • Выразить благодарность.

Все это невозможно найти в голосовом меню автоинформатора, а заявка в письменном виде будет еще эффективнее, чем устная, сообщенная консультанту при дозвоне. Ее текст сохранится, и вы сможете его использовать в дальнейшем при аналогичных проблемах или при жалобе на обслуживание.

При этом не ждите моментального ответа на ваше заявление или вопрос. Ответ придет в порядке очереди, и вы прочитаете его как сообщение. Если у вас неотложная проблема и телефоны не помогают ее решить – подойдите в офис обслуживания абонентов МТС и поговорите с консультантом лично.

Поделиться с друзьями
Тарифрус.ру
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. А также я ознакомлен с Правилами сайта