skip to Main Content
Меню

Сервисный центр МегаФон

Все операторы сотовой связи обладают технической поддержкой пользователей, которая, по мере возможностей, решает множество проблем клиентов. Так как базовые
станции сети являются сложной комплексной структурой, то проблемы возникают довольно часто. Иногда пользователи сталкиваются с такими проблемами, для решения которых необходимо связаться с оператором. Но где же взять номер технической поддержки МегаФон и как с ними связаться при возникновении проблем? Мы расскажем вам, как можно связаться со справочной службой через:

  • Номер технической поддержки, даже если вы в роуминге;
  • Через официальный веб-сайт оператора;
  • Через ЛК и переписку с помощников;
  • Путём отправки SMS.

Каждый из этих пунктов будет рассмотрен более подробно ниже.

Бесплатный номер технической поддержки

Каждый пользователь МегаФон знает короткий номер горячей линии — 0500. Он помогает связаться с оператором на территории всей Российской Федерации совершенно бесплатно. Автоинформатор проведёт по всем волнующим вас темам и, в конечном итоге, если проблема не решится, свяжет вас с помощником. Соединение происходит сразу же, после нажатия кнопки вызова, то есть, вам не придётся ждать.

Данный номер доступен для звонков внутри сети. Однако, как связаться с помощником, если вы используете СИМ-карту другого оператора? Существует официальный федеральный номер МегаФон 8-800-550-05-00, на который можно позвонить даже со стационарного телефона, либо с номеров других операторов, например, МТС. Что один, что второй номера телефонов, соединят вас с одним и тем же сервером.

Не забудьте записать номера в тел. книжку, чтобы при возникновении проблем вы могли оперативно их решить.

Звонки в роуминге

Номера, описанные выше, будут недоступны пользователям МегаФон в роуминге.

Для соединения с горячей линией используйте номер +7-926-111-05-00. Вне зависимости от вашего местонахождения, вы будете соединены с горячей линией и оператором, соответственно.

Указывать код страны обязательно при осуществлении звонка. Не забывайте также записывать данный номер при командировке за границу, так как получить быструю помощь, связанную с сотовой связью, можно лишь позвонив по этому номеру. Вы также можете связаться с контактным центром через Интернет, найдя любую бесплатную точку доступа, с которыми, кстати, за рубежом нет никаких проблем.

Сайт МегаФон

Форма обратной связи, доступна на официальном веб-сайте оператора, позволяет мгновенно написать о своей проблеме и получить быстрый ответ онлайн. В ней вы можете указать тему вашего обращения и контактный номер телефона. Вам высветится примерное время ожидания вашего ответа, а оставив адрес электронной почты, вы всегда сможете прочесть ответ позже (если у вас нет времени ждать).

Точно так же работает и Личный кабинет. Соответствующая вкладка позволит отправить оператору сообщение, в котором необходимо указать свои проблемы. Не стоит рассчитывать на моментальный ответ. Представители компании также осуществляют поддержку своих пользователей в различных социальных сетях и даже на популярных развлекательных ресурсах.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 31.07.2018 в 00:11

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top