skip to Main Content
Меню

Справочная служба Ростелеком — как дозвониться

Телевидение цифрового формата, домашняя телефонная связь, доступ в интернет от крупного отечественного оператора Ростелеком может функционировать с неисправностью – для этого есть множество причин. Чтобы бороться со сбоями, создали справочную службу от Ростелеком, в которой работают сотрудники-консультанты с опытом. Они расскажут абоненту, как устранить трудности. Предлагаем узнать, как позвонить в справочного провайдера.

Номер справочной службы Ростелеком — 88001000800.

Как физическим лицам дозвониться

У провайдера Ростелеком есть два главных абонентских сегмента – корпоративные пользователи и клиенты, являющиеся физическими лицами. Существуют отдельные опции и тарифные пакеты. Оба сегмента обслуживаются разными справочными службами. Один колл-центр работает для обычных абонентов, а другой предназначен для юрлиц и бизнес-клиентов.

Для тех пользователей, которые являются физическими лицами, функционирует единая справочная от провайдера Ростелеком, занимающаяся подключением и тарифными пакетами. Если есть вопросы к техподдержке, сюда звонить бесполезно. Однако в других ситуациях смело набирайте номер телефона 88001000800. Данный номер действителен для всех российских областей, а не только для столицы и московского региона. Зачастую сюда звонят потенциальные абоненты, которые только решают стать клиентами оператора.

Это телефон, по которому можно получить в Ростелекоме справку, но зачастую пользователям необходима именно техподдержка. На территории Москвы услуги провайдера предлагает компания ОнЛайм, которая предоставляет собственные номера, где можно получить помощь как действительным, так и потенциальным клиентам. Звоните сюда:

  • 88007078000 – для решения проблем с подключением.
  • 84599816689 – для технической поддержки.

Первый телефонный номер провайдера Ростелеком предусмотрен для того, кто планирует использовать услуги оператора. Тут можно проконсультироваться по тарифным пакетам, выяснить, где именно есть покрытие, попросить консультанта рассказать об алгоритме подключения.

Второй номер справочной службы подходит для получения ответа в таких ситуациях:

  • Нет доступа к сети Интернет.
  • Падает скорость соединения в сети.
  • Неисправность цифрового телевидения.
  • Не работают конкретные каналы.
  • Нельзя открыть отдельные ресурсы.
  • Нет возможности использовать дополнительные опции.
  • Нельзя зайти в раздел «Личного кабинета».
  • Неисправное оборудование абонента.
  • Не функционирует домашняя телефонная связь, и пр.

Помимо этого, на сайте провайдера, в графе «Помощь», можно найти справочник оператора Ростелеком по ряду проблем. Тут указаны ответы на наиболее распространенные вопросы, когда можно обойтись без дополнительного консультирования по телефону.

Куда звонить корпоративным клиентам

Если вы – юридическое лицо или бизнес-клиент, нужно звонить на другие номера. Здесь не консультируют обычных абонентов и не дают ответы на их вопросы. Предлагаем обращаться сюда:

  • 88003010160 – можно задать какой угодно вопрос, который касается подключения для корпоративного пользования (и по телефонной связи, и по Интернету).
  • 88002009909 – звоните, если возникла проблема с подключением к Ростелекому у крупных предпринимателей.
  • 88003010260 – справочная служба для тех, кто является бизнес-клиентом и желает спросить о проблеме технического плана.
  • 88002003000 – техподдержка для крупных бизнес-клиентов.

В обязательном порядке запишите указанные номера телефона, если хотите пользоваться услугами провайдера без сбоев.

Вызовы на все номера, которые представлены в этой статье, являются бесплатными – речь идет как о физических лицах, так и о корпоративных пользователях.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 28.04.2018 в 17:29

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top