Услуга автоответчик МТС

Услуги МТС

Пропустить полученные сообщения и значимые звонки вам не позволит автоответчик. Существует несколько услуг, позволяющих это сделать:

  • «Голосовая Почта»;
  • «Голосовая Почта (базовая)»;
  • «Голосовая Почта+».

Многие люди продолжают называть данную услугу автоответчиком. Исходя из этого, мы в своем обзоре также будем указывать это определение с некоторой периодичностью. Ранее в статьях мы упоминали об управлении на этом операторе голосовой почтой.

Услуга автоответчик МТС

Обзор функции «Автоответчик»

Описываемая опция, как уже говорилось несколько раньше, предлагается в трех вариациях. Естественно, функционал и оплата у них различны. Первым мы рассмотрим базовый вариант.

«Голосовая почта (базовая)»

Это предложение подразумевает под собой изначально наличие базового функционала, как видно из самого названия. Благодаря ей возможно сохранение не больше пятнадцати голосовых сообщений от одного человека. Хранятся они (те, что были озвучены и не озвученные) 24 часа.

Самая большая продолжительность послания составляет одну минуту. Сделать запись индивидуального обращения нельзя. Чтобы прослушать оставленные голосовые СМС, действует сервис 0860.

Опция подключается абсолютно бесплатно. Также, не предусмотрена и абонплата, составляющая ноль рублей. Не тарифицируется и звонок, сделанный на 0860. Поэтому, если вас интересует экономичное, выгодное подключение к своему номеру автоответчика, то это предложение подойдет лучшим образом.

Услуга автоответчик МТС

«Голосовая почта»

Относительно этой услуги от мобильного оператора, то она предоставляет несколько улучшенную функциональность. Все сообщения, которые не были прослушаны, хранятся одну неделю, прослушанные остаются доступными десять суток.

Самая большая продолжительность сообщения – 90 секунд. Максимум сообщений, которые может оставить один человек, составляет двадцать штук. Вы можете записать и персональное сообщение, доступное для всех звонящих. Также приходят и извещения в виде СМС. «Голосовая Почта» дает возможность отправлять их по ММС и при помощи электронной почты.

  Система самообслуживания Мегафон - вход в систему

Предусмотрен и доступ к ним через определенный web-интерфейса. Чтобы обеспечить безопасность, оператор реализовал получение его к ящику со звуковой почтой (голосовой) при помощи введения пароля. Использование этой функции подразумевает абонплату в размере 2,3 рублей за сутки. За звонок на 0860 и подключение оплата оператором не взымается.

«Голосовая почта+»

Эта улучшенная версия автоответчика предназначается для наиболее активных и требовательных пользователей. В рамках этого предложения хранение не прочитанных сообщений осуществляется на протяжении десяти дней, озвученных – четырнадцати. Продолжительность сообщения – не больше двух минут.

Самое большое их количество от конкретного человека составляет 30 штук. Функционал включает возможность записи собственного обращения, отправление СМС-извещений, установление специального кода для защиты, а также управление через спецприложения для систем Windows Phone и iOS голосовым ящиком. Абонплата за сутки назначается 3,3 рубля, но платить за подключение полезной опции, как и за дозвон на 0860 нет необходимости.

Услуга автоответчик МТС

Общие правила

Все перечисленные услуги абоненты могут использовать в режиме международного роуминга. Если вы находитесь за пределами страны и вам нужно прослушать полученные СМС, набирайте +7-916-892-0860.

Чтобы записать приветственное обращение или настроить другие характеристики в рамках опции, можно воспользоваться веб-интерфейсом или сделать звонок на 0860. Если вы используете «Голосовую Почту+» или вариант «Голосовая Почта», то вполне можно записать приветствие с указанием имени абонента, который звонит. Интернет-адрес следующий vm.mts.ru.

Каким образом можно подключить одну из этих функций

Для использования любого из описанных предложений требуется применить соответствующие действия:

  • «Голосовая Почта (базовая)» – отправляем сообщение на 111 (нетарифицируемый номер) с 2919. Также можно набрать *111*2919#. Если подключается эта функция, переадресация устанавливается автоматом на +7-916-892-0860 в связи с недоступностью;
  • Функция «Голосовая Почта» – отправляем на 111 (не тарифицируемый номер) текстовое СМС-сообщение с 90 1 (именно в таком виде) или применяем комбинацию символов *111*90#. Подключение опции данного типа подразумевает установку в связи с отсутствием ответа, занятостью или недоступностью переадресации на +7-916-892-0860 переадресации;
  • Функция «Голосовая Почта+» – отправляем на 111 (не тарифицируемый номер) текстовое СМС-сообщение с 90 9 (в таком виде) или применяем *111*900#. В момент подключения опции, в связи с отсутствием ответа, занятостью или недоступностью, подразумевается установка автоматом на +7-916-892-0860 переадресации.
  Обзор туристического тарифного плана «#Hello» от оператора МегаФон- описание, стоимость услуг

Услуга автоответчик МТС

Стандартный период ожидания – пятнадцать секунд. Если в этом есть потребность, можно поменять этот показатель, применив собственные настройки для переадресации.

Каким образом можно отключить автоответчик

Чтобы одну из рассмотренных услуг отключить, используются следующие действия:

  • «Голосовая почта (базовая)» – отправление СМС на 111 (не тарифицируемый номер) с 29190 или набор *111*2919*2#;
  • «Голосовая почта» – отправление СМС на 111 (не тарифицируемый номер) с 90 2 (обязательный пробел) или набор *111*90#;
  • «Голосовая почта +» – отправление сообщения СМС на 111 (не тарифицируемый номер) с 90 10 (обязательный пробел) или набор *111*900#.

Как только любая вариация автоответчика будет отключена, абонплата взыматься перестанет.

Как отключить «Голосовую почту» МТС? Смотрите видео

Поделиться с друзьями
Тарифрус.ру
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. А также я ознакомлен с Правилами сайта