skip to Main Content
Меню

Услуга “Автоплатеж” с банковской карты от Теле2

Услугу “Автоплатеж” предоставляют все российские операторы связи, сотрудничая при этом с банками, которые выпускают банковские карты. Компания Tele2 не является исключением. Абоненты, которые пользуются этой услугой на своем номере мобильного телефона, могут не волноваться о наличии средств на балансе своего телефона — как только средства расходуются, происходит их автоматическое пополнение. С появлением такого сервиса необходимость использовать для пополнения банкоматы и терминалы отходит на задний план.

Предлагаем изучить подробнее эту услугу, познакомиться с процедурой ее подключения и ограничениями платежей. Стоимость услуг связи от Tele2 достаточно низкая, вследствие чего ограничения выглядят очень высокими.

Что такое “Автоплатеж”?

Данный сервис постоянно держит на контроле состояние баланса вашего телефонного номера, ориентируясь на нижний порог. Когда средства на счету подходят к пороговым показателям, в банк поступает запрос от сети о пополнении баланса. После этого, происходит списание установленной суммы со счета карты банка, которая привязана к этому номеру телефона, и ее зачисление на этот номер.

Для того, чтобы использовать данную услугу, пользователям не нужно оплачивать дополнительные суммы денег, поскольку ее подключение и действие являются бесплатными. Платежные терминалы взимают приличную комиссию за такой сервис, однако услуга “Автоплатеж” от Теле2 работает без комиссионных платежей.

Ограничения

Раньше мы упоминали о том, что с помощью данной услуги происходит контроль установленного порога денежных средств на лицевом счету. Пороговых лимитов 6: 10, 30, 50, 100, 300 и 500 рублей. Как только достигается порог, счет автоматически пополняется снова. Минимальный и максимальный платежи имеют ограничение по сумме — 50 и 3000 рублей соответственно. Кроме того, платежи ограничены посуточно и помесячно:

  • в месяц можно пополнить баланс не более, чем на 15000 рублей;
  • в сутки может быть перечислено не более 3000 рублей;
  • в месяц нельзя осуществить более десяти платежей.

Для большинства пользователей эти лимиты являются вполне подходящими. В случае, если необходимо перечислить сумму, превышающую лимит, следует рассмотреть другие способы пополнения баланса.

Расписание платежей

С услугой “Автоплатеж” возможно осуществлять платежи как в соответствии с пороговым ограничением, так и в соответствии с определенным расписанием. К примеру, деньги могут зачисляться на счет каждый день, каждую неделю, раз в месяц или с другой определенной периодичностью. Для этого в процессе регистрации карточки нужно указать время и сумму, которую нужно будет перечислять на счет мобильного телефона.

Кроме того, Личный кабинет также позволит воспользоваться настройками платежей по расписанию. Управлять услугой другими способами невозможно. Это сделано для того, чтобы абонентам не приходилось путаться в интерактивных меню и СМС-командах. Самое простое управление автоматическими списаниями осуществляется с помощью Личного кабинета.

Для использования “Автоплатежа” от компании Tele2, необходимо привязать банковскую карту любого российского банка. В случае нехватки денег на карточке пользователю приходит СМС-сообщение с соответствующим предупреждением. Если срок действия карточки банка подходит к концу, также будет осуществлено СМС-информирование. В этом случае для продолжения использования услуги нужно привязать выполняемые автоматически платежи к новой карточке, предварительно зарегистрировав ее.

Подключаем услугу “Автоплатеж” на Tele2

Подключить услугу можно, обратившись к консультантам Сбербанка, написав там соответствующее заявление с указанием номера карточки и суммы списаний. А можно (и проще) сделать это самостоятельно, посетив официальный сайт Tele2. Чтобы привязать карточку, нужно с указанием ее реквизитов (номера и срока действия карточки, имени и фамилии владельца, кода CVV/CVC). Выполняя привязку, настраиваем первый автоматический платеж, что и является процессом подключения “Автоплатежа”

Что нужно, чтобы отключить “Автоплатеж”?

Чтобы произвести отключение, зайдите в Личный кабинет от Tele2. Отключение любых автоматических платежей и отвязка карт производится именно там. Кроме того, все абоненты Теле2 могут выводить деньги с Tele2 на банковскую карту.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 25.06.2018 в 20:10

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top