У многих пользователей сотовой связи зачастую были обстоятельства, в которых деньги на счету заканчивались внезапно. При этом необходимо в срочном порядке кому-то позвонить. Разумеется, можно внести деньги на баланс и позвонить, однако, подобная возможность присутствует далеко не всегда.
Услуга МегаФон «Позвони мне»
В ситуации, когда происходит нечто подобное, помогут дополнительные опции от провайдера сотовой связи. Если говорить об операторе МегаФон, можно воспользоваться услугой «Позвони мне». Ее еще принято называть как «Маячок».
Данная услуга поможет позвонить даже тогда, когда баланс отрицательный. Необходимо сказать, что с помощью данной услуги нельзя сделать звонок как таковой, вы сможете исключительно отправить специальный запрос другому абоненту с просьбой перезвонить.
В нашей статье вы узнаете в подробностях о характеристиках этой услуги, актуальных расценках, способах активации и деактивации опции.
Необходимо сказать о том, что данные сведения могут использовать только те, кто проживает в городе Москва и на территории Московской области. Пользователи, которые проживают в других областях, перед тем, как применять данную опцию, должны дополнительно уточнить актуальную информацию на сайте оператора. Кроме того, узнать подробности по этой опции можно в отделении связи или же с помощью звонка провайдеру на номер горячей линии.
Характеристики
Пользователи сотовых услуг оператора МегаФон с опцией «Перезвони мне» смогут без затруднений остаться на связи, передав просьбу потенциальному собеседнику. В специальном уведомлении будет содержаться соответствующий запрос. Данная услуга доступна для применения при отрицательном сотовом счете и даже тогда, когда нет возможности сделать исходящий вызов.
Тот, кто получает запрос, также получит SMS-сообщение со специальным запросом для выполнения звонка. Кроме того, уведомление не приходит непосредственно от провайдера. В телефоне вы увидите, как бы уведомление от лица того абонента, который отправляет просьбу перезвонить.
Очевидным преимуществом услуги является то, что ее можно использовать на бесплатной основе. Итак, пользователям сотовой связи от МегаФон не понадобится вносить плату за активацию и применение этой опции. Абонплата здесь также не предусматривается.
Существует целый перечень особых характеристик, которые должны знать все те, кто пользуется услугой:
- Отправлять просьбы перезвонить другим абонентам можно не просто внутри операторской сети, но и на номера адресатов, которые пользуются сотовыми услугами других провайдеров. Необходимо только, чтобы у оператора была возможность обмениваться СМС-уведомлениями с другим провайдером.
- Если пользователь начинает эксплуатировать этот сервис, требуется готовность к тому, что он будет получать регулярно рекламу от провайдера МегаФон.
- Сервис действителен и в домашней области, и на территории всей Российской Федерации. Также есть шанс применения опции в иностранных государствах.
- Применение услуги за рубежом предоставляется абонентам совершенно бесплатно, однако, необходимо, чтобы ваша сеть поддерживала отправку комбинаций USSD. Пользователи, которые находятся за границей, должны учитывать то, что за входящие звонки тоже требуется платить.
Кроме тех характеристик, которые описаны выше, услуга также предусматривает определенные ограничения. Таким образом, пользователи не могут слать более пяти просьб за сутки. Это базовая услуга, поэтому она доступна, независимо от тарифа (кроме тех, которые предназначаются исключительно для выхода в сеть).
Как активировать
Из-за того чтобы эта опция принадлежит к категории стандартных, отсутствуют особенные варианты для подключения. Услуга будет установлена в автоматическом порядке. Вам понадобится учесть то, как грамотно пользоваться этой опцией.
Чтобы отправить просьбу в рамках опции «Перезвони мне», пользователи должны взять сервисную комбинацию. На своем смартфоне введите пользовательский запрос в формате *144*номер адресата, которому шлете просьбу перезвонить, а также номер абонента, который получит эту просьбу.
После того, как информация будет введена, сделайте вызов. Это поможет активировать опцию и дождаться того, что ваш запрос удовлетворят. Ничего больше делать не потребуется, помимо ожидания того, что абонент перезвонит самостоятельно после получения запроса.
Люди, которые посылают просьбу, будут уведомлены о доставке с помощью специализированного СМС сообщений. Другие люди также получать сообщение, где будет содержаться просьба сделать повторный звонок. В сообщениях обычно пишется дата, номер и текстовка просьбы.
Если произошло так, что эта функция отключилась, активировать ее можно с помощью таких способов:
- Самостоятельная активация в центре Самообслуживания. Зайдите в личный кабинет, зарегистрируйтесь и наслаждайтесь удобным управлением.
- Кроме того, подключение опции доступно для сотрудников любого фирменного салона связи. У вас могут запросить документацию, которая послужит подтверждением личности.
- Также вы можете подключить услугу посредством вызова на горячую линию. Позвоните на несложный операторский номер 0500 и нажмите на ноль. Затем дождитесь операторского ответа (как правило, до двадцати минут). Вам понадобится знать серию и номер паспорта.
Отключаем услугу
Зачем деактивировать сервис, если он бесплатный? Однако если такая потребность есть, сделайте следующее:
- Отключите в Личном кабинете.
- Деактивируйте с помощью звонка на телефон оператора 0500.
- Отключите в фирменном сотовом салоне МегаФон с помощью сотрудников компании.