Нередко бывает так, что приходится переезжать в другой город или регион. Как в таком случае быть с уже привычными услугами связи от Ростелекома? Для таких ситуаций оператор разработал специальную программу “Онлайн-переезд”. Сервис нацелен на людей, меняющих место своего проживания и весьма привлекателен с точки зрения экономической выгоды.
Где действует сервис
Регионы Российской Федерации, в которых можно воспользоваться этим предложением, пока ограничены. Это связано с тем, что услуга инновационная и находится на стадии тестирования в реальных условиях.
Началось применение программы в 2017 году в виде пилотных испытаний на территории Северо-Западного филиала. В дальнейшем сервис будет распространяться на другие области страны.
Предварительное согласование
В первую очередь нужно знать, возможно ли подключение услуг оператора по адресу нового местопребывания. Эти сведения ищем на официальном сайте оператора. В разделе сервисов находим интересующую нас категорию и составляем предварительную заявку на подключение со всеми контактными данными — номером мобильного телефона и адресом планируемого места подключения.
Иногда вы сможете увидеть результат сразу же, непосредственно в процессе заполнения формы заявки — если техническая возможность подключить сеть уже существует. В других случаях с вами свяжутся в ближайшее время и сообщат решение.
Процесс переезда осуществляется поэтапно. Традиционная процедура довольно сложна и длительна.
- Этап первый — расторжение предыдущего договора. С помощью заявления в сервисном центре оператора отменяем все подключенные услуги по старому адресу.
- Этап второй — новое подключение. В другом заявлении указываем новый адрес и просим подключить к нему необходимые коммуникации — интернет-связь, телефонию и телевидение.
- Этап третий — технические работы. Включают в себя прокладку и подсоединение кабеля, настройку устройств.
Обычно проходит немалый промежуток времени, пока новое подключение заработает, и вы сможете в полном объеме использовать нужные услуги. Часто бывает так, что оборудование по старому адресу находилось в аренде и провайдер требует его сдать. Если вы приобретали устройства по льготам или в кредит — возможен штраф за то, что вы прервали рассрочку или доплата до полной стоимости без скидок.
Именно для упрощения переездов и создан сервис “Онлайн-переезд” от Ростелекома.
Как перенести услуги
Привлекательность сервиса онлайн-переезда от компании Ростелеком заключается в том, что при смене места использования услуг не нужно расторгать договор с оператором. Достаточно совершить процедуру переноса услуг, причем она включает в себя практически все цифровые услуги, необходимые клиенту — домашнее телевидение, городские номера телефонов, интернет-доступ.
Для активации услуги необходимо просто написать заявление с указанием контактной информации — старый и новый адреса подключения и телефонный номер.
Переезжая с места на место в своем городе или даже в другой город в своей области, вы можете воспользоваться этим сервисом, так как радиус действия услуги покрывает макрорегион (в настоящее время — Северо-западный).
После написания заявления необходимо согласовать с сотрудниками сервисных служб время, когда они произведут демонтаж линий подключения по старому адресу, а также сроки планируемых работ на новом месте. Технические специалисты отправят ваше оборудование по новому адресу и опять его смонтируют, подключив к линии, находящейся в щитке в подъезде. Затем, при необходимости, в настройки внесут изменения — и вы опять можете пользоваться всеми услугами в полной мере.
При этом договор не расторгается, следовательно, вы сохраняете все льготы, бонусы и балансовый счет.
Подача заявления
Услуга “Онлайн-переезд” от Ростелеком доступна на официальном сайте pereezd.rt.ru. Нужно только подать заявку установленного образца со всеми контактными данными. Заполнив форму, одновременно вы проверите возможность нового подключения. Ответ на запрос приходит в течение 2-3 дней.
Приятный бонус — клиентам, воспользовавшимся сервисом, первые 2 месяца после подключения абонплата начисляется с 50-процентной скидкой.
Если в процессе переноса услуги появляются проблемы или затруднения, набираем
8 800 1000 800 или описываем ситуацию в письме и отправляем на e-mail:support@pereezd.rt.ru.