skip to Main Content
Меню

Услуга «Плати, когда удобно» МегаФон: как подключить и отключить

Практически всем из нас известно, что означает кредитка – это карточка, открытая в банке, на которой открыт лимит для займа. Это удобный способ взять в подходящие момент средства в качестве долга, а затем внести их обратно и закрыть задолженность. Таким же образом функционирует опция «Плати, когда удобно», которую предоставляет оператор МегаФон.

Характеристика опции от оператора МегаФон

Опция «Плати, когда удобно» от данного провайдера актуальна для тех, у кого постоянно нет времени для пополнения собственного баланса. С этим можно часто столкнуться – нельзя уйти вовремя из офиса, поздно выходить на улицу, поломался поблизости расположенный терминал для оплаты. Разумеется, практически все сегодня пользуются карточками и интернет-банкингом, но в ряде случаев отсутствует время даже для этого. Поэтому МегаФон создал опцию для занятых клиентов под названием «Плати, когда удобно». Это своего рода лимит для займа, как на пластиковых карточках из банка.

Размер кредита рассчитывают, ориентируясь на:

  • Тариф, которым пользуется абонент и размер абонплаты.
  • Подключенные услуги и сервисы.
  • Средние расходы в течение последних трех календарных месяцев (чем больше затрат, тем большим окажется кредитный лимит от оператора).
  • Длительность использования вашего номера (расчет идет с момента подписания договора с компанией-провайдером).

Разумеется, это не все критерии, которые учитывает оператор. Но пользователям не обязательно быть в курсе всех нюансов, чтобы успешно пользоваться данной опцией.

Ограничения и счета

Опция от оператора МегаФон «Плати, когда удобно» во время первого подключения сопровождается расчетом изначального кредитного лимита. Он может быть до ста восьмидесяти процентов от суммы, которую клиент потратил на протяжении последних трех календарных месяцев. К примеру, если средние расходы составляли четыреста восемьдесят рублей, то ограничение по кредиту достигнет восьмисот шестидесяти четырех рублей. Это и есть тот размер денег, по которым доступна задолженность. Это комфортно для клиентов, потому как необходимость просить кого-либо закинуть средства на счет или искать в городе уличные терминалы отсутствует.

Объем ограничений рассчитывают вновь ежемесячно, поэтому он может увеличиваться или уменьшаться. Если ваши расходы растут, то больше станет и лимит, а в обратной ситуации, ограничение по кредиту снизится. Ваш счет с сервисом «Плати, когда удобно» будет высвечиваться иначе. Сначала это может ввести вас в замешательство, но вы привыкнете быстро, как и большинство клиентов оператора МегаФон.

Так, взамен привычной одной строчки высвечивается одновременно три:

  • Строка баланса – обычный счет абонента.
  • Предоставленный кредитный лимит – это доступный кредит от провайдера МегаФон.
  • Доступно – в данной графе высвечивается значение суммы, которая состоит из приведенных выше строчек.

В процессе применения опции «Плати, когда удобно» каждый месяц шестого числа вам будет приходить специальное уведомление, где будет прописана пограничная дата для внесения средств на баланс (предоставляется двадцать суток). Если деньги на счет не поступают, оператор блокирует абонентский номер. Запросить информацию по балансу можно аналогично обычной ситуации – посредством запросов USSD в формате *550# или *100#.

Подключение опции от МегаФон

Для подключения опции «Плати, когда удобно» от данного провайдера и получения доступа к кредитным средствам, выполните запрос USSD в формате *550*1*#. Альтернатива – это отправка СМС-сообщения с текстом 1 на операторский короткий номер (это абсолютно бесплатно) 5050. Когда опцию подключат по номеру, можно проверять размер кредитного лимита.

В каких ситуациях абоненту могут отказаться?

  • При активированном обещанном платеже. Необходимо погасить предыдущие задолженности для подключения к опции.
  • При использовании услуг оператора на протяжении меньше, чем трех месяцев со дня подписания документа о предоставлении услуг связи.
  • При наличии задолженностей на других телефонных номерах оператора.
  • При затратах в течение последних трех девяноста дней суммы менее, чем сто семьдесят рублей.
  • Если у вас на счету меньше средств, чем размер предоставленного лимита.
  • Другой причиной для отказа может послужить привязка других телефонных номеров к счету.

Учтите, что вы не сможете выполнить подключение, если вы используете тарифы корпоративного характера.

Отключаем «Плати, когда удобно»

Если для вас эта опция не актуальна, можно от нее отказаться. Первый вариант заключается в отправке запроса USSD в формате *550*1#, а второй – в звонке в техподдержку оператора и отключении при помощи услуг консультанта компании-провайдера. Также это можно сделать в офисе. Еще одним вариантом является отправка СМС-сообщения с текстом 2 на сервисный короткий номер (это тоже бесплатно) 5050.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 28.06.2018 в 12:34

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включен (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка Загрузка...

Комментариев: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top