Помощь абонентам мобильной связи требуется постоянно – это и проблемы с сигналом, и многочисленные вопросы по тарифам и бонусам, надоевшие услуги и способы их отключить, а другие включить.
Для всего этого есть ответы, но дает их сам оператор. Простым и быстрым способом выяснить всю информацию есть разговор с сотрудником компании — оператором колл центра, знающим все ответы. Также МТС предоставляет для этого и альтернативные способы, о которых вы узнаете из обзора.
Горячая линия МТС по телефонам: 8990 или 8-800-250-0-890.
Способы решить проблему и получить информацию от МТС
Для решения многих проблем достаточно самому получить по ним информацию. Для этих целей есть сервисы самообслуживания, которые придумал МТС. В их возможности входит проверка счета, поступлений, подключенных услуг, само подключение или отключение дополнительных опций, заказ списка вызовов и прочее.
Сделать это можно самостоятельно через Личный кабинет на сайте МТС или в приложении на своем устройстве – как на смартфоне, так и на планшетном ПК.
Если вы затрудняетесь с самообслуживанием или информация просто не содержится в готовом виде, вы можете связаться и поговорить «вживую» со специалистом, который знает ответы и может посмотреть данные, доверенные только сотрудникам компании, зайти в настройки.
С оператором вы можете связаться такими методами:
- Со своего мобильного телефона с симкой МТС;
- С другого телефона, в том числе и городского;
- На сайте по форме обратной связи.
Если вы не можете дозвониться или связь не работает с телефона, зайдите в ближайший абонентский отдел по работе с клиентами, там все подскажут и настроят.
Операторы по телефону не часто дают развернутый ответ, а отвечают шаблонными выражениями. Если вас это не устраивает, личная встреча в офисе точно поможет.
Как связаться с оператором от МТС с помощью телефона
Телефоны справки писались раньше на всех рекламных щитах и на сайтах оператора, но сегодня их увидеть можно все реже. Если вы не можете найти телефоны справочной службы, где отвечает человек, а не автоответчик, вам нужно запомнить короткий номер 0890 для дозвона с сим-карты МТС.
Чтобы позвонить и узнать решение по вашему вопросу, сделайте такие действия:
- Позвоните в справочную по данному телефонному номеру;
- В голосовом меню послушайте сообщения;
- Перейдите по меню, нажав кнопку, которую говорит автоответчик;
- Если нужна связь с оператором, следуйте инструкциям голосового меню.
Если еще давно при нажатии кнопки 0 на клавиатуре вы попадали на ожидание соединения с оператором, то теперь переход сменил нумерацию.
Голосовое меню МТС может постоянно меняться, добавляется информация по новым тарифам и информируется об акциях, предложениях. В каждом случае может меняться и раскладка клавиш для переключения по алгоритму, поэтому просто звоните и слушайте подсказки автоответчика. Ночью, возможно, не будет консультантов для связи, перезвоните с утра.
Если вы хотите позвонить в справку МТС с городского телефона или с мобильного другого оператора, короткий сервисный номер вам не подойдет. Звоните на 8-800-250-0-890. Также сюда звонят в роуминге по регионам России. Если вы находитесь в международном роуминге, наберите номер в таком формате: +7-495-766-01-66.
Обратите внимание, что при звонках из-за границы все номера должны начинаться с +7, иначе связь не установится.
Другие способы связаться со справочной службой и оператором от МТС
Если вы хотите связаться с оператором службы поддержки напрямую без голосового меню по телефону, то такую возможность мобильные операторы не предоставляют, в том числе и МТС.
Причина – так будет слишком большая нагрузка на телефонную линию и на операторов. Большинство вопросов МТС предлагает решить с помощью автоинформатора и его подсказок в голосовой или печатной интерактивной форме.
С помощью телефона соединиться с «живым» консультантом можно только, дождавшись инструкций на автоответчике и нажав кнопку ожидания. Если линия перегружена, придется перезвонить позже. Звонки все бесплатные.
В случае, когда звонить и долго бродить по голосовому меню у вас нет желания и времени, воспользуйтесь заявкой на сайте МТС во вкладке «Поддержка» раздела «Мобильная связь», там есть «Форма обратной связи» обслуживания абонентов.
Оставить вопрос можно на любую тему, не только по поводу телефона, но и домашнего или мобильного интернета, телевидения, телефонии в общем.
На ресурсе вы просто находите соответствующую тему и оставляете информацию:
- Номер своего телефона или договора;
- Другой контактный номер, если надо;
- Имя и фамилию;
- Текст обращения.
Есть возможность приложить файл – копию, распечатку, скрин.
Оставив запрос на ответ, вы можете спокойно заниматься своими делами. Это удобнее, чем слушать гудки и запись автоответчика долгие минуты. Если вам нужна личная встреча – приходите в ближайший офис, где обслуживаются клиенты МТС в вашем городе.