skip to Main Content
Меню

Как позвонить оператору МегаФон

Абоненты всероссийского Megafon, как и других операторов нередко нуждаются в консультациях касаемо работы сети или своих мобильных устройств. Практически любой вопрос можно разрешить, обратившись к консультанту колл-центра. Позвонить можно для того, чтобы узнать о том, на что списываются деньги с баланса, активировать существующие для тарифа дополнительные услуги или узнать остаток на своем счету. В то же время стоит учитывать, что некоторые проблемы, в особенности финансовые, можно разрешить при посещении ближайшего авторизованного центра обслуживания.

Но обращаться в call-center можно не только с целью получения консультации или помощи. Менеджеры МегаФона могут принять абонентские жалобы касательно качества сети и уровня покрытия. Также оператор может проконсультировать вас при выборе оптимального тарифного плана и рассказать об условиях для перехода. Если под рукой нет телефона с установленной симкой Megafon, то позвонить в центр поддержки можно с любого мобильника или домашнего телефона.

Как связаться с оператором с мобильных телефонов МегаФон

Проще всего обратиться за советом можно набрав бесплатный номер оператора МегаФон 0500. Совершая вызов, пользователь попадает в контекстное меню, где доступны автоматические ответы на самые актуальные вопросы. Там же можно и найти подсказки для быстрой связи с менеджером. Но прежде чем добраться до данной опции абоненту придется прослушать весь список доступных в автоматическом режиме услуг. В МегаФоне вызов номера 0500 абсолютно бесплатен.

Не забывайте – связаться с поддержкой, используя 0500 могут исключительно клиенты Megafon с соответствующей симки. Совершить вызов при помощи другого оператора или домашнего аппарата можно, но следует набирать другие сервисные номера.

Для большего удобства в сети Megafon существует еще один номер – 8-800-550-05-00. Система связи с оператором аналогична – прежде чем услышать менеджера необходимо прослушать все автоматические подсказки. Иногда сеть слишком перегружена, что отражается на времени ожидания ответа менеджера. В таком случае можно прибегнуть к помощи виртуального консультанта. Достаточно просто озвучить свой вопрос, и система автоматически распознает его. После обработки информации вы услышите ответ.

В данном случае вы общаетесь с виртуальным оператором, поэтому каждый вопрос нужно озвучивать четко, не используя сложных оборотов.

Звонок на единый номер оператора МегаФон 8-800-550-05-00 абсолютно бесплатен не только для пользователей сети, но и при вызовах совершаемых с помощью сторонних операторов.

Как связаться с оператором в роуминге

Получить помощь менеджера колл-центра можно и находясь в заграничных поездках. Проще всего будет связаться со службой поддержки по номеру +7-926-111-05-00. Для совершения такого вызова следует набирать номер поддержки в международном формате, используя код России – “+7”.

При этом звонок на единый номер для звонков из роуминга оператору МегаФон +7-926-111-05-00 не будет тарифицироваться только в том случае, если абонент использует сим-карту данного оператора.

Как позвонить оператору МегаФон с других телефонов

Иногда возникает необходимость связаться с МегаФоном и абонентам других операторов. Чтобы получить любую информацию, в таком случае, нужно звонить на номер 8 800 5500500. Этот номер является всероссийским, набирать его можно как с мобильника, так и со стационарного.

Прочие способы связи с поддержкой МегаФон

Помимо голосовой связи с сотрудниками оператор предусмотрел еще несколько удобных способов получить ответ на интересующие вопросы. Если под рукой есть компьютер или планшет с выходом в интернет, то получить консультацию можно на официальном сайте Megafon. Для этого следует найти на заглавной странице меню “Поддержка”. Далее посетителю сайта будет предложено оставить свой номер телефона, адрес электронной почты, имя и подробно рассказать о проблеме. Также к данной странице можно добавить документ (к примеру, фото документа или скриншот оповещения). В случае, если у вас нет возможности выйти в интернет, можно задать вопрос оператору через смс-центр. Необходимо кратко описать свой вопрос в смске и отправить ее на номер 0500. Такое сообщение для абонентов Megafon бесплатно. Далее мы изучем подробнее описанные выше способы.

Задайте консультанту вопрос через чат

Не всегда у пользователей есть возможность голосового общения с оператором. Чаще всего к данной категории относятся люди, использующие симки для планшетов, в которых нет функции вызова. Также общаться с консультантом в чате будет удобно обладателям USB или Wi-Fi модемов с сим-картами Megafon. Все, что требуется сделать для подключения к чату – посетить официальный сайт оператора и открыть меню “Задайте вопрос в Чате”. При этом доступ к диалогу будет доступен только после ввода некоторой личной информации, среди которой:

  • имя абонента – обязательный пункт, необходимо указывать свое настоящее имя;
  • телефон – можно не заполнять данный пункт, он необходим для случаев, когда изучение вашей проблемы потребует связи с сотрудником в будущем;
  • также необходимо выбрать тему, к которой относится ваше обращение, необходимо это для ускорения получения ответа;
  • в обязательном к заполнению поле “вопрос” нужно подробно описать волнующую тему.

После того, как будут заполнены все поля, следует нажать кнопку “Продолжить”. После непродолжительной обработки информации откроется диалог с представителем компании Megafon.

Отправьте вопрос по СМС

Не менее удобный и быстрый способ получения необходимой информации – отправка смс-сообщения с интересующим вопросом на сервисный номер 0500. Данная услуга также бесплатна. После отправки сообщений на данный номер вы получите оповещение о доставке, за которым последует ответ также в виде SMS.

Через форму обратной связи

Еще одним не менее удобным способом, помогающим узнавать информацию является функция создания электронного письма посредством формы обратной связи. Чтобы получить доступ к данной функции необходимо перейти на megafon.ru/help/faq/ или самостоятельно зайти на сайт оператора. Там нужно найти меню “Поддержка” и на открывшейся странице выбрать пункт “Напишите нам”.

В открывшемся окне следует заполнить все поля, среди которых обязательными являются имя абонента, тема письма и интересующий вопрос. Данные следует вводить максимально внимательно во избежание ошибок со стороны менеджеров центра поддержки. К данному письму можно дополнительно прикрепить документ. Зачастую эту функцию используют для того, чтобы показать оператору скриншот или фотографию, содержащую более подробную информацию об имеющейся проблеме. Желательно проверить всю введенную информацию еще раз перед отправкой. Если все верно, то можно отправлять созданное письмо. Обычно менеджеры поддержки отвечают на такие запросы максимально быстро.

Задать вопрос на форуме и в соц сетях

Как и положено известным брендам, оператор Megafon имеет в своем распоряжении множество средств для связи со своими клиентами. Помимо вышеописанного сайта, ответы можно получить на форуме. Для этого необходимо найти соответствующую тему, выбрать свою область и написать вопрос. Прежде желательно изучить форум, возможно кто-то из пользователей уже интересовался такой темой и получил ответ. Если же решения вы не нашли, то задать свой вопрос можно также, как и на любом форуме. При этом для использования форума совсем не обязательна регистрация и ввод личных данных. Такой способ удобен для тех, кто может уделить достаточное количество времени на изучение вопроса. Быстрые ответы на самые популярные темы можно найти в разделе “Часто задаваемые вопросы” сайта.

Увы, летом 2014 года активность на официальном форуме была прекращена. Сделано это было для оптимизации функций сервиса. Сейчас всю полезную информацию можно получить, подписавшись на социальные сети фирмы. Оператор присутствует в самых популярных из них: “ВКонтакте”, “Twitter”, “Одноклассники”.

Часто задаваемые вопросы

Посетив портал МегаФон в интернете желательно заглянуть в меню задаваемых вопросов. Там собраны ответы на самые распространенные обращения пользователей сети. Такой способ позволяет значительно сэкономить свое время и избежать звонков в колл-центр оператора.

Помогла информация? Поделись ею!

Автор статьи: ТарифRUS

Статья опубликована: 02.05.2018 в 23:53

Рейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг включенРейтинг выключен (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top