Большинство операторов мобильной связи с целью предоставить абонентам максимально комфортное использование своего продукта, предоставляют финансы в долг. Данная компания не является исключением.
Услуга МегаФон «Обещанный платеж»
В ее арсенале есть предложение под названием «Обещанный платеж», которая выручает пользователя, если у того не получается срочно пополнить свой баланс. Соответственно, при любом условии человек будет в зоне доступа.
В основном это актуально для людей, у которых внезапно закончились средства, а положить их на счет на текущем этапе нет возможности. Чтобы подобной ситуации не произошло, вы можете контролировать средства в регулярном режиме, достаточно установить себе, так называемый, «Живой баланс». Благодаря ему на дисплее будет отображаться остаток по счету.
Детальное описание
Функция дает возможность пользователю с нулевым балансом взять доверительный платеж. Начисляемая сумма денег находится в диапазоне от пятидесяти до трехсот рублей.
В подобную ситуацию может попасть каждый и практически всегда именно в этот момент нужно сделать крайне важный звонок, а иногда и не один. На счету денег нет, времени на поиски терминала и пополнение тоже нет. Серьезная проблема легко исправима, так как она решается очень быстро с помощью описываемого предложения.
На активацию потребуются секунды, после чего ваш баланс будет пополнен на установленную сумму, и вы без проблем сможете общаться, используя мобильную связь. Не забудьте в ближайшее время закинуть на счет деньги, так как предоставленная сумма будет снята в течение промежутка от одних до трех суток.
При отсутствии пополнения с вашей стороны по истечении этого времени баланс будет минусовым. Следовательно, услуги мобильной связи станут недоступными. Возобновить их можно только после того, как не счету вновь появятся деньги.
Учтите и еще один важный момент. Эта услуга является платной, то есть, с вас будет снята еще и комиссия. Ее размер зависит от предоставляемой в долг суммы. Это 5-20 рублей. Положительная сторона функции заключается в том, что она активна не только в рамках своего региона, но и при нахождении в роуминге, что очень удобно.
Указанные в этом обзоре расценки актуальны для Москвы и области. Что касается других регионов России, то эту информацию нужно будет посмотреть на сайте оператора или же узнать у оператора сервисной службы в телефонном режиме.
У абонентов есть отличная возможность получать деньги в долг автоматически. При условии, что на балансе вашего мобильного устройства сумма меньше десяти рублей, вам автоматически зачислятся дополнительно 300 р. в течение трех дней с этого момента, вам нужно пополнить счет минимум на эту сумму.
В ситуации, когда еще не была произведена активация доверительного платежа, а деньги закончились и нужно позвонить, на выручку придет стандартная функция под названием «Звонок за счет друга».
Условия, на которых предоставляется услуга
Исходя из срока использования связи этого мобильного оператора, а также ежемесячных затрат и рассчитывается сумма, которая может быть предоставлена клиенту в рамках этого предложения.
Размер сумм пополнения и списания выглядит следующим образом:
- При сумме пополнения 50 руб. – стоимость активации равна 5 руб.;
- При сумме пополнения 100 руб. – стоимость активации равна 10 руб.;
- При сумме пополнения 300 руб. – стоимость активации равна 20 руб.
Комиссия снимается сразу при активации и подключении полезной функции.
Главные условия начисления денежных средств и сроки:
Рассчитывать на денежную сумму пятьдесят рублей могут те люди, которые используют связь этого оператора меньше девяноста дней, но при этом пополняли баланс больше двух раз. Получить эти деньги в рамках «Обещанного платежа» могут и абоненты, что находятся на связи в промежутке от трех месяцев до полугода и потратили в среднем за последние три месяца не менее четырехсот рублей. Платеж списывается спустя двадцать четыре часа.
На сумму в размере 100 рублей и 300 рублей могут рассчитывать люди, подключившие связь этого оператора больше трех месяцев тому и потратившие за три последних месяца больше четырехсот рублей. Предоставляется эта сумма и тем пользователям, которые с оператором больше шести месяцев. Платеж списывается по истечению 72 часов.
На каких условиях предоставляется функция:
- 50 р. будут начислены в том случае, если на счету есть не больше минус сорока рублей.
- 100 р. будут начислены в том случае, если на счету есть не больше минус семидесяти рублей.
- 300 рублей могут быть предоставлены тогда, когда на счету не больше минус 250 р.
Функция недоступна для пользователей в следующих ситуациях:
- при заблокированной симке;
- при подключенной функции «Плати когда угодно»;
- если баланс не соответствует установленному порогу (ниже);
- при условии, что человек пользуется услугами меньше установленного периода или пополнение за три последних месяца делалось на меньшую сумму, чем положено;
- услуга уже подключена и активирована;
- период погашения задолженности прошел, а владелец мобильного устройства не пополнил баланс.
Способы подключения функции «Обещанный платеж»
Следует сказать с самого начала, что есть метод проверить, доступен ли абоненту платеж. Достаточно набрать комбинацию *106# и звонок. Информация о возможности или невозможности запроса отобразится на экране.
При условии доступности получения функции необходимо выбрать наиболее удобный способ для ее подключения:
- Наиболее простой вариант и очень быстрый заключается в отправке специального сервисного запроса в виде специальной цифровой комбинации. Человеку нужно набрать на мобильнике *1006# и звонок. Это позволит активировать удобную функцию на ту или иную денежную сумму.
- Вторым способом активации является использование сервисного телефона 0006. После набора вам будет доступно голосовое меню. Активация осуществляется путем следования подсказок от робота.
- Следующим способом подключения можно назвать отправку СМС. В тексте указывается сумма денег, пятьдесят, сто, триста руб. и отправляется на номер сервисной службы 0006. Оплата за сообщение не снимается.
- Управление симкой в общем и балансом в частности доступно при использовании ЛК, предоставленного каждому абоненту на ресурсе оператора. Чтобы в него попасть, нужно зарегистрироваться. Затем следует войти в нужный раздел и в соответствующем поле (обещанный платеж) вписать требуемую цифру для внесения этого количества финансов в счет.
Узнать требуемую информацию можно и при помощи голосовой связи со специалистом сервисной службы, который сможет озвучить, какая сумма может быть начислена в рамках услуги. Пользователю нужно только набрать 0500.
Процедура отключения платежа выполняется автоматом, после того, как финансы будут списаны. В отдельном порядке рассмотрим возможность подключения автоматической версии и процедуру отключения. Все сведения размещены несколько ниже.
Процедура подключения функции «Автоматический обещанный платеж»
Подробности есть в этом обзоре несколько выше. Но не помешает напомнить, что начисление осуществляется при наличии десяти рублей или меньше. За предоставленные средства, триста рублей, снимается комиссия 20 р.
Подключить услугу можно при помощи:
- ЛК, в который нужно заходить через ресурс компании.
- специальной цифровой комбинации, а именно *1006# или *106#, после каждой из них нажимается звонок (более простой вариант, чем предыдущий).
- Бесплатного СМС сообщения, которое отправляется с телефона на 0006. Текст должен быть вписанным в виде слова «Авто», которое можно писать и с помощью латинского алфавита.
- Голосового меню, которое доступно по номеру 0006. Следуя указаниям робота, абонент самостоятельно может справиться с поставленной задачей.
Отключение доступно в несколько разных способов:
- По аналогии с предыдущей процедурой, используя Личный Кабинет;
- Путем дозвона до оператора, которого и можно попросить отключить функцию. Для бесплатного звонка используется номер телефона 0500.
Также самостоятельную деактивацию автоматической функции можно осуществить путем отправки сообщения с текстом «стоп», в том числе и написанном латинским алфавитом. СМС нужно отправить на простой сервисный номер, который выглядит как 0006.
Деактивация возможна и при помощи комбинации *106# и звонок.